1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Негативные впечатления после тысячи км

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем bombus, 18 сен 2014.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Хорошо сказано!, добавлю недорогие запчасти, возможно обслуживать самому и даже, по старой русской традиции "улучшить" что нибудь своими руками!
     
    srr59, taba4ok, SSRES и 2 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Если речь идет о перевозке грузов, то классический универсал подходит лучше. Задний свес и как следствие длина багажного отделения у него больше, чем у среднего кроссовера такого же класса.
    Высота кроссовера обычно не большая, чтобы лобовое сопротивление уменьшить. Если прибавить более высокий клиренс, то получается, что высота багажного отделения у кроссовера тоже обычно меньше, чем у универсала.

    Но главное, что отличает Террано/Дастер от других, в том числе более дорогих собратьев, - выдающиеся для кроссовера внедорожные возможности. Поэтому полностью соглашусь с Константином.

    Ругают Террано те, кто купил его для города по цене фактически седана, не использует его внедорожные возможности. И в придачу хочет от него комфорта и оснащения, как у кроссоверов в 1.5-2 раза дороже. Но чудес-то не бывает. ;)
     
    Kot, sobolkz, Constantine и ещё 1-му нравится это.
  4. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    А кто ругает? Хвалим!
    Всё равно через пару-тройку лет все пересядем на китайцев - узкоглазые парни, похоже, наконец-то серьёзно взялись за дело. Скупили все технологии, и целые западные концерны - ту же Вольво например.
    Вчера близко познакомился с чанянем cs75FL - серьёзный пепелац! По цене седана :biggrin:
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2020
    Kot, sobolkz, za_stupnik и 2 другим нравится это.
  5. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Формально те, кто ругают Террано исходят из постулата, что это Ниссан. Но Ниссан в наше время уже не Ниссан времён брутального Патруля. Нонче и Патруль не тот что раньше.
    А Дастеррано - попытка консерна закрепиться в бюджетном секторе. Я бы сказал машина-компромисс. Для знающих и понимающих его сильные и слабые стороны. Для тех, кто смотрит на ШНиву но хочет что-то престижнее.
     
    za_stupnik, ааа370, srr59 и ещё 1-му нравится это.
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Те ниссаны выпускаются, как и прежде. Но под маркой Инфинити.
     
    ааа370 нравится это.
  7. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Я бы не был так оптимистичен. Боюсь что через пару тройку лет класс бюджетных полнопровидных вседорожников вымрет в угоду экологии, зкономии и маркетингу. Согласитесь, что даже Дастеррано с двигателем 1.6 и полным приводом - так себе решение для заядлых любителей вседорожья. А 2.0 уже отправляют на пенсию, вводя взамен турбомоторчик 1.3 с теми же лошадьми. Но насколько он будет уместен на полноприводном вседорожнике?
    А у тех же китайцев тоже в моде передний привод.
     
  8. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Не соглашусь, ткните плиз в современную модель рамного внедорожника Ниссан с полноценной раздаткой, механикой и тяговитым миллионником под капотом ;)
    Так то и Патруль на конвеере стоит. Но.... Теперь это джипчик для любителей больших полноприводных машин. Он не способен заехать туда, где Патруль 4-5 поколений только начинал разминаться.
     
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Да чихать китайцы хотели на эту экологию, кто им указ. Выдавят всех конкурентов и задушат низкими ценами, при этом повысив качество. И упор будет именно на кроссоверы - самый востребованный сегмент. А там глядишь, и рамник приличный сделают - на платформе того же Прадо, но в два раза дешевле. Был бы спрос.
    Коммунистическая партия Китая - авангард мирового капитализма! :biggrin:
     
    srr59 нравится это.
  10. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    А как же УАЗ :lol:
    Апатриотично рассуждаете (с)
    Китайцы то что хочешь выпустят, но попадет ли оно на рынок СНГ по нужным потребителю ценам?
    Всяческие утильсборы и преференции промсборки отсеивают с рынка настоящих конкурентов имеющимся на нем моделям. Опять же новости про разделение рынков между Рено, Ниссаном и Мицубиси - яркий показатель мировых тенденций.
    Я вообще не удивлюсь, что Ниссан завод в Питере отдаст Рено и французы там начнут шлёпать только то, что для рынка СНГ предназначено.
     
  11. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Они еще внутренний рынок не насытили, несмотря на количество производимых автомобилей...
    [​IMG]
     
    sobolkz нравится это.