1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Негативные впечатления после тысячи км

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем bombus, 18 сен 2014.


  1. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Согласен, сам так рассуждал, но именно с прицелом к загородным выездам, до моего увлечения фотографией мне хватало обычной "пузотерки". Поэтому я и удивляюсь, зачем авто для грунтовки тюнинговать для "чисто асфальта". Иногда такой тюнинг выходит на столько, что лучше добавить и купить чуть менее проходимую, но более комфортную Крету, например.
     
    ааа370 и sobolkz нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Это следствие желания владельца выделиться из толпы. Типа как раньше, в советское время из толпы Москвичей выделялась шестерка. Сейчас машина не роскошь, но есть способы её выделить. Гелики G63 на тонкоспицевых низкопрофильных шинах, Раптор вкруговую. Насколько у владельца желания, бабок и фантазии хватит...
    Причем не сразу и не в кредит, а по мере появления.
    Те же заниженные Приоры - из той же области. Тюнинг для нищпбродов.
     
  4. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.019
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 290+
    Ну во первых, в 2014 Креты не было.
    Во вторых - ни одна корейская подвеска никогда не сравнится с французской по прочности и всеядности.
    Я ведь не только по МКАДу катаюсь и по ровненькой М4 в Крым, иногда и в других направлениях (на Урал, вдоль Волги).
    В той же Волгоградской области или на Тамбовщине Крета развалится через 200 км, а Дастеррано даже не чихнёт на местном асфальте в стиле "стиральная доска". Ну не рискнул бы я на Крете ехать в Пермский край или Оренбуржье, а на Террано сажусь и спокойно еду зная, что вернусь в Москву на непаламатом машыне.
    Я бы всё равно Крету не купил - мне нужен пусть и не внедорожный, но вседорожный автомобиль. А за эти деньги - только Дастер или его пригламуренная версия от Ниссан. И ваще, жена автомобиль выбирала )) До этого ездили на фордАх, привыкли к ним. Если бы выпускался до сих пор Эскейп/Мэверик (тот, как в 2008, не современный а-ля Куга) - смотрели бы в ту сторону, но элементарно могло не хватить денег, это чуть повыше бюджет. А в кредиты залазить - нет и ещё раз нет.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2020
    taba4ok, ааа370 и srr59 нравится это.
  5. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.715
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Как-то внезапно поменялась тема... Вроде как называется "Негативные впечатления после тысячи км"...
     
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.019
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 290+
    K S V Perm (Сергей), sobolkz и taba4ok нравится это.
  7. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Негатив уже обсуждён в других темах, тут я думаю мы теперь пытаемся понять "а что там, после 1000 км у других то?".
    :acute:
     
    taba4ok и srr59 нравится это.
  8. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.715
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Не совсем так... Не все, а некоторые только планируют. Зайдут почитать, а тут...
    Я так понял - тема задумана для обмена впечатлениями после тысячи, а более опытные подскажут, что к чему...
     
    taba4ok нравится это.
  9. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Сам до последнего сидел на Трибуте, потому что не видел ему замены из текущих моделей. Уже когда совсем задолбался то сё чинить продал его и думал вообще без машины походить. Посмотрел и Патриота в салоне, и ШНиву. Патриот он конечно ляпота патриотам, но всё таки большеват и неповоротлив для городского жителя, который изредка на вседорожье выбирается. ШНива - как увидел её мультимедийную нахлобучку на старую панель так похихикал и забыл. Корейцы - за пределом целевого бюджета были. Вторичка в РК - это вообще кот в мешке, из которого за пару метров тухлятиной попахивает. А потом начал в сторону Дастеррано смотреть. Да, первое поколение с бибикалкой на переключателе и без плафона на крыше - так себе вариант. Рестайл - уже ближе к реальности. Но так как любитель лампочек, тёплых и стеклянных - Дастер рестайл отпал как то. А вот Терранчик - самое то. Да, ЛКП слабовато, да, есть по интерьеру огрехи. Но ничего лучше в этом диапазоне цен на рынке СНГ нет!
     
    taba4ok и srr59 нравится это.
  10. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Ну вот я как раз тысячу на Терраножужике скоро разменяю :beer:
    И в сервисе с ржавчиной на пятой двери уже был и дефлекторы окон сам наклелил. И фильтр-сетку воздуховода поставил :blush:
    Пусть потенциальные покупатели поторопятся с выбором, как F4R с конвеера уйдёт - вариантов поубавится.
     
    taba4ok нравится это.
  11. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.019
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 290+
    Какого плафона?