1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Dima_Tr: Мой Терранчик, 2WD, AT, Elegance +

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Dima_Tr, 21 янв 2015.


  1. Сержант

    Сержант Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, автомат, 4 WD.
    Интересно-во сколько рупий выйдет ремонт?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Dima_Tr

    Dima_Tr Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    2.0 2WD AT Elegance+
    Полный кап. ремонт 80к. Около 30 - работы (снять-поставить, разобрать-собрать, промыть), куча расходников, масла 10 литров, восстановление ГТР.
     
  4. Сержант

    Сержант Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, автомат, 4 WD.
    Впечатляет! А сколько км. пробежал Теранозавр до ремонта АКП?
     
  5. Dima_Tr

    Dima_Tr Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    2.0 2WD AT Elegance+
    85000, т.е. +1 руб к себестоимости 1 км.
     
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Подозрительно ранняя смерть для DP2.
    У меня она же, и пробег такой же. Работает как новенькая, не пинается/не толкается, ласковая и быстрая.
    Но я соблюдаю пять святых правил для этой коробки:
    1. Своевременно обновляю жыжу (частичная замена atf каждые 30 тык или раз в 2 года, что наступит раньше)
    2. Никогда не стартую с двух педалей
    3. Не допускаю длительных пробуксовок/перегрева
    4. Всегда прогреваю в "D" перед началом движения, даже летом (не менее 1 минуты)
    5. Не буксирую другие автомобили. Особенно те, которые по весу равны или тяжелее чем Террано.
    Планетарка в этой коробке неубиваемая, практически "миллионник". А расходники (соленоиды/фрикционы/датчики/ленты) при правильном уровне жыжы и должном уходе без проблем ходят до 200 тык. Потом небольшая капиталка - и ещё столько же можно ездить. А убить тормозную лету - ваще надо постараться. Разве что на заводе жыжы недолили (уровень ниже нормы). К сожалению, такое бывает.
    update
    Чуть не забыл (дополнение к п.1): после обновления жыжы первые минут 20 резко не газую, чтобы мозги адаптировались к обновлённым показаниям датчиков и выровняли давление на фрикционах. Иначе коробку можно ушатать буквально за несколько км, особенно если atf долго не менялась.
    update 2
    А, ещё одно: при парковке на неровной поверхности (под уклоном) перед переводом селектора в паркинг - обязательно ставлю на ручник. Иначе при следующем запуске двигла в момент включения передачи будет удар, а это тоже убивает - и фрикционы, и ленту. А при сильном уклоне - можно даже собачку сломать.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2020
    za_stupnik, Сержант, Dima_Tr и 2 другим нравится это.
  7. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    :shok::shok::shok:
     
  8. Dima_Tr

    Dima_Tr Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    2.0 2WD AT Elegance+
    Я много где читал на форумах, что не редко встречаются случаи, когда DP2 на относительно тяжёлых машинах требует ремонта в пределах 90-100 тыс км...
    Полностью согласен, правильный уход нужен. Плавная езда способствует увеличению срока службы, и этой коробке прогрев нужен.
    С лентой там как-то непонятно. Только лента 3 передачи в одном месте до металла стёрлась. По симптомам я особо не замечал каких-либо проблем, иногда подписывалась коробка. А пробуксовка проявился довольно резко. Заметил на трассе, когда перестраивался с разгоном, а обороты "прыгнули" до 5000.
     

    Вложения:

    Сержант нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Подскажите, а жижу в АКПП меняли за пробег?
     
  10. Dima_Tr

    Dima_Tr Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    2.0 2WD AT Elegance+
    В 60000 поменял.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это просто для накопления статистики...
    конечно, тут трудно сейчас 100% причину найти