1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → ДА или НЕТ?! Стоит ли покупать Террано?

Тема в разделе "Покупаем Ниссан Террано", создана пользователем pma86, 22 июл 2014.


?

Стоит ли покупать Террано?

  1. ДА

    131 голосов
    91,6%
  2. НЕТ

    13 голосов
    9,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    грузовики отдельная тема , там расход топлива во главе угла ибо себестоимость..
    с тем же успехом можно поршневую авиацию сравнить по количеству дизельных и бензиновых моторов :)
    очень рад за Вас, но делать выводы на основе единичных случаев личного опыта не совсем правильно, знаю несколько таксистов намотавших под 300тык на бензинке за несколько лет без к.л. ремонта двигателя.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    А я основываюсь на своем опыте , а не какпх то таксистов или , что кто то где то скажет. Кстати о таксистам их пробеги это совсем другая история у них классика жигулей легко 200т.км . Без кап ремонта ходит, а такой пробег особенно когда пара человек работает на одной машине за один год набегает....
    P.S. претензии к легковым дизелям были в основном к б/у из Европы со скрученными пробегами с 200-300т.км до "стандартных" 52-54т.км . Да и то у нас эти авто проезжали немало прежде чем начинались" проблемы" с полным износом автомобиля в целом.
    Основные претензии в РФ были к дизельному топливу, но на официальных заправках ДТ нормального качества хоть и по цене 100-го бензина. Но выходит дешевле так как расход на трассе у Дпстера легко укладывается в 5 литров, а в городе редко переходит 9л/100км
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2020
  4. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    1. Ресурс. Да, при должном обслуживании дизель пройдёт на сотку больше, чем бензиновый при таком же должном обслуживании. Но кто-то собирается ездить на одном автомобиле 20 лет? В наше время в это уже не особо верится.
    7-8 лет, и update. А у кого-то и раньше.
    2. "Экономия". Среднестатистический новый дизельный авто дороже аналогичного на бензине на 150-200 тыс.руб. Стоимость солярки примерно сопоставима со стоимостью АИ95, расход ниже. Экономия с бака - 150-200 руб. То есть, чтобы не выиграть, а хотя бы отбить переплату за дизель - нужно сжечь 1000 баков топлива (прописью: одну тысячу баков топлива). 40 000 литров солярки - это полумиллионный пробег. Те же 20 лет, которые на этом Дастере никто ездить не будет. Полмиллиона км на отбить стоимость мотора. Нихрена я в этой экономии не понимаю ))
    3. Дизель зимой - это всегда холодно. А втыкать какую-нить вебасту или другой "догрев" - это ещё бабло, и не маленькое. Ещё куча сожжённых баков на "отбить", сколько солярки за эти годы сожрёт сама вебаста, плюс конструктивное усложнение автомобиля.
    Друг недавно продал дизельный LC200 и купил бензиновый LX570: "Да, потеряю на топливе, но комфорт и время дороже. Бензиновый зимой завёл и поехал, через 3 минуты тепло. А дизель греть надо полчаса, иногда у меня просто нет этого времени. Нахер!".
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2020
  5. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    согласен, а если брать в учет стоимость двигателей то ресурс на рубль цены думаю будет уже не в пользу дизеля.
    в данном случае что Ваше что "каких то таксистов" мнения одного порядка достоверности .
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Это мое мнение ,а не чье то где кто то о чем-то сказал. И зачастую тех у кого никогда не было дизельных автомобилей.
    И очень жаль , что нет дизельных версий у Террано III. А о надёжности дизелей у Дастеров опять же почитайте их форум и поломки дизельных моторов от их проблем от реальных владельцев найдете много ответов на счет " убеждений и мнений " от а -ля владельцев каких несуществующих дизельных легковушек.
     
  7. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    в том то и дело что даже если оно Ваше с моей колокольни глядючи оно ровно такое же "чьето и гдето" .
    ПС лично мое мнение "надежность" дизеля есть продолжение его цены , т.е. заплатил в два раза больше получил соответственный ресурс.
     
  8. Станислав Черемкин

    Станислав Черемкин Старожил

    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Станислав Николаевич
    Мой авто:
    Nissan Terrano III Tekna 2.0 4WD, Tank 300 Part Time Premium
    У нас в Якутии только бензин, хотя, в республике полно сторонников дизеля. Иначе зимой некомфортно в салоне машины - дизель пока разогреешь при минус 45, задубеешь вконец. И потом, кто ездит в наше время по 300-400 тысяч км на одной и той машине? У меня за 3 года пробег всего навсего 17 тысяч км. Уже думаю над тем, на какой кроссовер буду менять свой Терранчик. Стал смотреть больше в сторону французских машин (Рено), но Дастер точно не буду брать.
     
  9. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Сегодня по пути домой встретил этого товарища
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20200706_162930.jpg
    сначала подумал, что кому-то из наших надоело доказывать дастероводам, что Террано лучше... Подумал "оригинально", а после того как я его опередил я сначала увидел на колесах знак Рено, а потом и в зеркале заднего вида, что у него морда Дастеровская...
    А Вы понты, понты)))
     
    Дончанка, ааа370, srr59 и 4 другим нравится это.
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Ну может заднюю дверь долбанул, попалась от террано (на реношную внутренние фонари никак не приколхозить, если только нарисовать :biggrin: ). Дверь точно "ниссановская", бампер тоже. А наружные фонари - посадочное место одинаковое, теоретически можно и на террано реношные поставить. Только в электрике подколхозить, там разъёмы другие.
    А шильдик ржачный, мне нравится! ))
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2016-05-19-13-06-09_result.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20180618_100038.jpg
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2020
    LordZ77, ааа370 и srr59 нравится это.
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Не знаю как это надо считать что с бака 200 рублей мне так кажется нулик забыли дописать ? На одном баке 50 литров дизельный Дастер пройдет по трассе 900-1000 км ,а бензиновый дай бог с горки при попутном ветре 500-600 км .
    Потом мне очень нравился на дизельном Кашкае(расход у более аэродинамичного авто на трассе был 4,5 л/100 км да еще 2WD и бак на 65 литров) крутящий момент в 240 Н*М в диапазоне 1750-2750 об/мин оказывается это очень комфортно, а на бензиновом 195 Н*М да и то при 3750 об/мин т.е. без плато тока в одной точке .
    К такому крутящему моменту очень сильно привыкаешь ,т.к. легко даются обгоны , хоть груженный хоть перегруженный , а о бездорожье даже и писать не стоит.
    Согласен ,что в дизеле холодно , этот его минус из-за его высокого КПД , но как утверждают владельцы новых Дастеров сейчас они в них теплее.... Не знаю возможно и так.
    Вот этими плюсами и минусами так же страдают бензиновые турбированные моторы ,но владельцы очень довольны более низким расходом , высоким крутящим моментом в широком диапазоне да еще к этим моторам ставят автоматическую трансмиссию !!!.
    Но в них так же зимой холодно, но владельцы турбированных бензиновых моторов утверждают ,что им тепло ;)