1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → ДА или НЕТ?! Стоит ли покупать Террано?

Тема в разделе "Покупаем Ниссан Террано", создана пользователем pma86, 22 июл 2014.


?

Стоит ли покупать Террано?

  1. ДА

    131 голосов
    91,6%
  2. НЕТ

    13 голосов
    9,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    У Арканы 250 н*м как бы и вариатор на турбопипетке ;)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
  4. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Этот же вариатор ставится на теану, кашкай, икстрейл и даже на последнюю версию Лада XRay. Таскает всех, и без проблем.
    При том Х-Trail явно потяжелее будет чем дастер, а у теаны двигло 3.5 л. - 252 лошади.
    И когда завод в Испании перестанет выпускать AL4 и её наследников - останется всего два варианта: либо локализовать производство древних коробок в РФ, либо полностью переходить на Jatco xTronic. Что-то мне подсказывает - будет второй вариант. Все модели на него уже перевели, с DP осталось всего две: терранодастер и лада гранта ))
    На вариаторе я уже ездил, не так страшен чёрт как его малютка. Причём это был древний вариатор с многодисковым мокрым сцеплением (и тот 16 лет отходил), а в современных стоит гидротрансформатор, точно такой же как и в наших DP. Просто вместо планетарки - ремень. При правильном уходе (менять жыжу и не перегревать) - вполне себе надёжная штука, причём часть крутящего момента при разгоне забирает на себя бублик. Это небольшой минус в динамике, но зато вполне надёжно.
     
    Понаехавший нравится это.
  5. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    с таким коробасом только по дорогам с твердым покрытим ездить, на малых скоростях с большой нагрузкой вне дорог имхо долго не протянет. вариант даже хуже классической гидромеханики - греется и бублик и ремень.
     
    sobolkz и za_stupnik нравится это.
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Да, вариатор больше для асфальта.
    А для реальных фанатов гряземеса - механика была, есть и будет.
    Хотя тот же Икс-Трейл 4WD с вариатором зачем-то выпускается. Современный ниссановский X-Tronic имеет радиатор охлаждения и спокойно держит 250 крутящего момента. Это старые JF011 были проблемными, а новые JF017 - крепкие и живучие парни. Главное прогревать и жыжу менять вовремя.
    Если на Террано появится JF016/017 - ни капли не испугаюсь. Отличная коробка, даже вне асфальта.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2020
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Как минимум еще Сандеро Степвей тоже с DP 2. Причем радиаторы похоже урезаны так же как у нас на новых. Такое ощущение что под DP 8 заранее приготовили.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2020
  8. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    На Stepway Sity тоже уже джатку воткнули от кашкая, ту же что и на ИксРее (Лада XRay изначально на тележке Sandero Stepway). DP2 оставили только на версиях со старым K4M - он с вариатором не дружит. А HR16/H4M - с вариатором.
     
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Парни, нарисуют Вам любой крутящий момент, я про то, что в МКПП и АКПП момент передается через стальные шестерни и/или гидротрансформатор, т.е. через масло, которое не ломается. А вот ремень, который перемещается по двум конусам, как не мудри, не может по сцепным свойствам сравниться с шестеренками.
    Как только момент вырос выше порога, он начинает проскальзывать внутри и после этого конструкция быстро греется и деградирует. Крутая горка с пробуксовкой трудное препятствие для вариатора. Я это практически проверял. На старой автоматной пузотерке поехал с другом на Алтай. У него была вариаторная Хонда Сивик. Как мы ее туда запихивали. :download: Я за руль к нему садился, не верил, что он проехать не может и помню, как она гудела и ехала не ехала на горках, где я на АКПП прошел играючи. К счастью, он не сломал вариатор, но автомобиль тупо НЕ ЕХАЛ вверх. :dash2:
    Да, его надо беречь, что для Сибири с ее плохими дорогами - летом и снегами - зимой большой ненужный головняк. :fireful3:
    Вот пример, как на новом авто Киа Селтос на 4 тыс.км. ломается вариатор после пробуксовке в течении 1 минуты на смешной горке, покрытой ковром листьев.

    10:15 он подъехал к горке. Побуксовал немного.
    13:15 вариатор начал пахнуть.
    22:15 - шумы вариатора и проскальзывание
    В итоге парень не дотянул до базы.
    24:30 - автомобиль встал, задней передачи не было, да и передних тоже. :unknw:

    Если не буксовать и не насиловать на крутых горках, то есть не преодолевать внедорожных препятствий, то вариатор будет ездить и экономить хозяину бюджет. :dirol:
    Но лично для себя я это принять не могу.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2020
    sobolkz, Октябрь, ааа370 и 2 другим нравится это.
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Да я и не спорю на эту тему. Просто привел пример, не более того. А вот когда встал выбор между:
    Выбрал древнюю "чугуняку", и старый автомат. Причем был рад что они еще есть.
     
    sobolkz, K S V Perm (Сергей), taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    У меня стояла задача - надежный 4WD + гидро АКПП, в Террано бонусом стояла та же самая чугуняка F4R из прошлого века. И тоже был счастлив, что такая комбинация нашлась для нового автомобиля на современном авторынке одноразовых вариаторов и ДВС. :)
     
    ааа370, sobolkz и taba4ok нравится это.