1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → ДА или НЕТ?! Стоит ли покупать Террано?

Тема в разделе "Покупаем Ниссан Террано", создана пользователем pma86, 22 июл 2014.


?

Стоит ли покупать Террано?

  1. ДА

    131 голосов
    91,6%
  2. НЕТ

    13 голосов
    9,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    в повседневной эксплуатации эти 250 нм бывают востребованы оч редко (обгоны подъемы до 20% итп ), и это случается как правило при передаточных числах вариатора в районе единицы, при которых диаметры шкивов примерно одинаковы и стойкость цепи наилучшая , а если часто пользоваться этими 250Нм на условной первой передаче плохо думаю ему будет оч быстро.
     
    sobolkz нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Добавлю нелюбовь вариаторов к резким изменениям скорости. Не всякий хочет считать снижение ресурса КПП при каждой перегазовке в потоке, на трассе и на вседорожье. А любители вариаторов пусть ездят ровно, без толчков при переключении, в городе, в правом ряду...
     
  4. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Мальчикииии!!!! Напоминаю еще раз, что тема о Террано. У него нет вариатора. Да что же вас несет куда-то не туда? Вы все только писатели? Читать не умеете от слова СОВСЕМ?
     
  5. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Как не прискорбно звучит - мы про то, чего всё меньше и меньше. Террано - псевдояпонский вседорожник с МКПП\АКПП, вымирающий класс машин с полным приводом. Еще мгновение - и всё, прощай эпоха. Каптюр уже стерилизовали, на очереди Дастер. Новости рынка таковы, что Террано скорее убьют вовсе, потому что консерн разделяет зоны влияния, после чего дублей одного класса но разных марок на одном рынке не останется. Так что скоро (вангую за 21й год) опрос из названия топика отпадёт сам собой - на нашем евразийском рынке оставят только Дастер.
     
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Элина, дык, мы только о нем, родимом и думаем :yes3: и пишем. :mail1:
    Вот именно У него нет вариатора!!! :yahoo:, поэтому мы и говорим, что Стоит покупать Террано!
    Так что с формальной точки зрения мы чисты перед законом!
    Конечно, несет нас немного, ибо ничто человеческое нам не чуждо. :unknw:
    Тенденция такая есть, но не соглашусь, что это так быстро произойдет. Муфту ниссановскую надежную все же они ставят на весь кроссоверный ряд. Тут вроде ничего пока не грозит.
    Каптюр и Аркана все же изначально достаточно гламурны. У Арканы пока есть внедорожный вариант 4х4 + МКПП + атмосферник Н4R (1.6 л). А вот Каптюр 4х4 остался только вариаторный. Но это потому что есть запрос потребителя на эти изменения. Большинство людей пользуют их только в городах, где важен расход топлива, а не внедорожные возможности. А производитель анализирует продажи и запросы и принимает решения, что предлагать.
    А вот Дастер с высокими продажами глупо гламуризировать (Террано тоже). У них есть свой потребитель и они пользуется устойчивым спросом. Вероятно гидро АКПП могут убрать в дальнейшем, хотя на нее приходится около 1/3 продаж у Дастеров. Особенно, если постоянно сетовать на несовременный 4-х ступенчатый АКПП, в итоге получишь современный одноразовый вариатор.
    Но механика должна остаться.
    F4R тоже скорей всего заменят чем-то более современным и менее надежным.
    40 тыс. Дастеров + 10 тыс. Террано покупают ежегодно. Если потребитель будет голосовать за них рублем и дальше, то альянсу логично их оставить. У них есть свой потребитель. Террано, конечно в большей опасности.
    Модельный ряд в идеале должен быть таким, чтобы каждый потребитель нашел в линейке то, чего он хочет. Это выгодно и для производителя и для потребителя.
     
    sobolkz, ааа370 и taba4ok нравится это.
  7. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Ну давайте отметем Аркану и Каптюр, всё таки не тот сегмент, просто учтем их тенденции в рамках унификации платформ. Остаётся рынок СНГ и Дастерано на нём. Какие у него конкуренты? Из них только ВАЗовская Шнива как непотопляемая классика остаётся с атмосферником и механикой. Остальные уже огламурились в сторону турбопипеток и вариаторов. Дастер родом из Европы, там курс на выхлопы и экологию. Это значит, что старые атмосферники постепенно окажутся под запретом. Коробки я думаю в угоду унификации тоже проредят. Механику оставят олдскульным покупателям. Любителям 2х педалей наврят ли предложат выбор между автоматом и вариатором. Разбираем судьбу Террано - это же клон Дастера но для любителей японцев? Что у Ниссана есть из одноклассников? Кашкай поменьше, X-Trail побольше. У Ниссана жопа с доходностью и прибылями, они давно анонсировали планы по оптимизации расходов. Террано стоит в районе 1 миллиона. Кашкай есть с 2х литровым движком и механикой, цена сопоставимая. X-Trail дороже, но ИМХО его величество маркетинг способен творить чудеса. Поэтому если на Дастере поменяют платформу - японцам есть что предложить тем 10 тысячам потенциальных покупателей и без Террано. Причем они уже отметились способностью возрождать марки и через пару лет их обратно хоронить, Датсун - печальный пример для поклонников Террано.
     
  8. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Это имеет значение, если покупать последний авто в своей жизни и ездить на нём до смерти. Но в современных реалиях и при широкой доступности кредитования большинство потребителей меняет автомобиль раз в 5-8 лет. А маркетинг ориентируется на большинство. Поэтому производить автомобиль с запасом прочности 25 лет стало нерентабельно, и все мировые производители от этого отказались (сговор). Покажите мне хоть один современный двигатель "миллионник" - их нет. 350 тык - и всё, хоть тойота, хоть мерседес.
    А 8-10 лет отходит и турбопипетка с вариатором, без проблем. Повторюсь: у меня вариаторный форд отходил 16 лет без единого ремонта, и уехал на утилизацию своим ходом. Плевался маслом и гарью, толкался вариатором, но ехал.
    И ещё одно. За углом сидят и не дремлют мудрые, расторопные и очень талантливые китайцы. Которые моментально займут любую освободившуюся нишу, дав потребителю то, что ему нужно. Тот же Чянь-Янь cs75FL - классический 6-ступенчатый гидроавтомат айсин от вольвы/тойоты, 4WD, та же муфта на задок (американская BorgWarner), 1.8 турбина. Но при этом большой, круто упакованный, интересный. И если выбирать в 2020 году между террано и чянь-янем (примерно за одну цену) - лишённый предрассудков потребитель выберет скорее второе. Джили и Черри тоже не дремлют, локализуют производство (в той же Беларуси) - Москва заполняется их продукцией очень быстро - вижу своими глазами на дорогах ежедневно. Атласов скоро будет больше чем солярисов и крет.
    И французо-японцы это понимают: либо отдать рынок китайцам, либо любой ценой держаться за потребителя.
    От нас в любом случае ничего не зависит. И судьба террано под вопросом. Но думаю - сегодняшнюю версию ещё года три будут продавать.
     
    Понаехавший нравится это.
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    В общем куда идет альянс в смысле агрегатов для модельного ряда (коробки, ДВС) примерно понятно и очевидно.
    За 2019 г. было продано Кашкаев - 25 тыс. , Х-трейлов - 20 тыс., Террано - 12 тыс. и Мурано - 3.3 тыс . С учетом того, что Мурано в 2-3 раза дороже Террано, выручка от них отличается всего раза в 1.5. Это наиболее вероятные кандидаты на выбывание из линейки. Хотя топовый Мурано, скорее оставят. Кстати, Джук продавался по 2-3 тыс. в год, а потом убрали с рынка. А вот Альмера продавалась по 12-15 тыс. в год. Примерно как Террано, почему убрали уже не так очевидно. Освободили дорогу Логану и Сандеро?
    Террано как бы премиальный и более престижный вариант Дастера с шильдиком и сервисом от Ниссан. Если так, то Террано тоже могут убрать. Однако, многие потенциальные покупатели Террано не купят Дастер. А Кашкай и Х-трейл по геометрической проходимости не особо подходят для внедорожника, коим позиционируется Террано. И опять же 4х4 у Кашкая только с вариатором, как теперь у Каптюра. Что купят эти 10-12 тыс. покупателей не очевидно? К тому же, 4х4 Кашкай уже от 1.6 млн, почти на 0.5 млн дороже, чем Террано.
    Поэтому все не так очевидно. Террано вполне может и дальше оставаться в линейке Ниссан.
    Да, я разве против. Для городской эксплуатации - да. А вот уехать на край света и бояться буксонуть лишний раз, чтобы не сломать вариатор, мне не хочется.
    Китайцы будут захватывать рынок, но, думаю, им потребуется еще 5-10 лет, а пока в 2019 г. продажи в РФ Geely Atlas - на 43 месте, а Haval H6 - 50 место. Крет или ДасТеррано пока продается в 10 раз больше.
    В общем поддерживаю. Сейчас через 6 лет продаж по логике должен быть либо серьезный рестайлинг, если мы боремся за рынки, либо.... нет. :) Или, например, в интересах альянса снимут с производства.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2020
    taba4ok и sobolkz нравится это.
  10. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    ИМХО Партайгеноссе Ниссана уже столько дров наломали что ближайшее будущее этого бренда на нашем СНГэшном рынке сложно предугадать. Я бы например сделал ход конем - вернул качество защиты кузова Ниссан на Террано и оставил его на рынке с текущими агрегатами, пусть чуть задрав цену. Тогда бы сегмент бюджетных вседорожников выше Дастера но дешевле X-Trail был бы их. И никакой конкуренции с Дастером. Но... Если французы хотят сохранить консерн - это реальный сценарий. Если японцы против - тележка то французов, им не резон её сохранять, а разработка аналогичной дорого обойдётся. Есть конечно нюансы типа того, что полный привод на тележку прикручивали японский, но опять же... Тут только элементы привода а не вся тележка.
    В общем мы - счастливчики, потому что имеем почти идеальный вседорожник в пору одноразовых машинок, что будет с его преемником - есть тайна великая.
     
    ааа370, za_stupnik и taba4ok нравится это.
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я тоже поклонник удачной концепции Нисан Террано особенно варианта с АКПП. :) Только позволю себе уточнить.
    Помимо ниссановского полного привода, платформа В0 не есть разработка Рено, а модификация ниссановской платформы - Nissan В:
    http://terrano-club.ru/threads/pole...terrano-i-ego-osnovnye-uzly.2593/#post-167487
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_B
    Из основных агрегатов от Рено у нас ДВС F4R + коробки, а в варианте с движком H4M, только коробки Реношные. Все остальное у Террано ниссановское. Слухи о румынско-французском происхождении нашего авто очень сильно преувеличены. :)
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2020
    taba4ok и sobolkz нравится это.