1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → ДА или НЕТ?! Стоит ли покупать Террано?

Тема в разделе "Покупаем Ниссан Террано", создана пользователем pma86, 22 июл 2014.


?

Стоит ли покупать Террано?

  1. ДА

    131 голосов
    91,6%
  2. НЕТ

    13 голосов
    9,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Конкурентов не было бы если бы ставили дизель на Террано III:biggrin: c Дастером конечно. ... Тем более за такие деньги;)
     
    sobolkz нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    По ходу французы испугались совсем отпугнуть нишевых покупателей от Дастера, вот и не рискнули японцам дизель добавлять в комплектацию.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2020
  4. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    2.039
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    -Автосалон?
    -Да.
    -Сколько у вас тачка стОит?
    — Какая?
    — Ну, нормальная такая.
    -Ну, нормально так стоИт.
     
    SSRES, ааа370, Дончанка и 2 другим нравится это.
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Вы уже приводили этот аргумент выше. Он ничего не доказывает, поскольку это про какую-то условную стандартную пузотерочную платформу. Но мы обсуждаем конкретную. Считайте, что В0 - это усиленная универсальная платформе для стран, где дороги больше похожи на бездорожье. Кстати, снаряженная масса авто на ее базе до 2 тонн. Это явно грузоподъемность не В класса.
    Вот посмотрите, как рвутся куски от бессменного лидера бюджетных внедорожников и почитайте ниже, что пишут пользователи, которые заваривали раны. Она далека от эталона жесткости.
    http://terrano-club.ru/threads/ruchnaja-lebedka-lr-1-6-dorabotannaja.2937/page-16#post-215104
    Попробуйте найти что-нибудь подобное про ДасТеррано, чтобы подкрепить свою точку зрения конкретными примерами.
    Тогда и поговорим предметно, кто из них крепче.

    Эти игры позволили альянсу создать платформу, которая завоевала народную любовь в РФ и заслужила звание "неубиваемой платформы". Это позволило поставить на В0 более 25 моделей. Такая унификация модельного ряда дала возможность удешевить производство. И мы все получили выгоду от этого при покупке наших Террано.

    На секундочку, кроссовер большую часть жизни живет в городе и на трассе. Он по сути является легковушкой повышенной проходимости. Отсюда и несущий кузов и упрощенный полный привод и прочее. Это скорее универсальный автомобиль во многом компромиссный и платформа его соответственно тоже.
     
    taba4ok нравится это.
  6. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Ну так на иинуточку - Нива сколько лет на конвеере? Там тоже упрощают и удешевляют. Она и так самая дешёвая. Я не собираюсь обсуждать как она ломается. Не спорю, что многое нависит не от платформы а от того как ее к нужным задачам готовят. Если касаться Дастерано - в общем и целом нормально, продажи с начала 2010х как бы подтверждают. Но Вы ж не будете отрицать, что дни платформы В0 сочтены? Новых моделей на ней не выпускают, рестайл существуюших уходит на другую платформу. Дастер я думаю в ближайшее время туда же последует. Остается Террано и мутные японцы, которые всё не могут решить - они красивые или умные. Причем другие их модели давно на другой платформе собирают. То, что у Террано давно назрела необходимость глубокого рестайлинга - давно понятно. Куда и когда она выстрелит - интрига.
     
  7. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Рено Аркана, Лада ИксРей, российская версия Каптюра. Европейский Captur, кстати, на новой V-платформе. А наш Kaptur (различие в первой букве) - всё ещё Дастер, но с турбомотором и вариатором.
     
    sobolkz нравится это.
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Когда Террано начали выпускать платформе В0 было уже 10 лет. Когда я его купил - уже 13 лет. И меня это абсолютно не напрягало, как и практически всех остальных владельцев. Попробуйте найти жалобы на В0 или сожаления тут на форуме. Я не припомню. А внефорумные покупатели, не то что про платформу, но даже и про коробки и движки могут не очень заморачиваться про тонкости. Особенно те, кто покупает его для городской эксплуатации в основном из-за доступной цены.
    Но у Дастера и у Террано свои покупатели есть (особенно у Дастера). И 40-45 тыс. Дастеров+ 12-14 тыс. Террано в год стабильно продаются в РФ уже много лет. Я бы сказал, что в нише негламурных кроссоверов для внедорожных приложений у них нет достойных конкурентов в своей ценовой категории.
    Смена платформы серьезная переделка. Я бы скорей предположил, что из важных изменений скорей F4R заменят на более современную двушку.
    В ходе рестайлинга 2016 г. все, что относительно легко можно было улучшить/изменить уже сделали:
    -Появилась обновленная АКПП -DP8 для полноприводной версии (сразу 30% продаж)
    -Чугунный К4М заменили на более мощный и современный ниссановский Н4М (это показывает тенденцию)
    -Подвергли тюнингу F4R, подняв мощность.
    И заметьте, что все улучшения один в один повторили Дастеровские годичной давности.
    В результате продажи Террано выросли на 20%. После такого серьезного рестайлинга, лет 5 можно смело продавать авто, пожиная плоды. Дальнейшие улучшения связаны уже с серьезными переделками и требуют вложений.
    А пока Ниссан привлекает новых клиентов, просто продлив гарантию на основные узлы (ДВС, коробка, трансмиссия) до 5 лет с октября 2019 г.
    К тому же Террано на Реношном заводе нарастить мощности производства заметно не может. Официальные представители Ниссан уже это комментировали. Что типа есть договоренности по объему выпуска и Ниссан они устраивают.
    Исходя из того, что мы видели, предположу, что и в дальнейшем ничего из важных улучшений отличных от Дастера, на Террано не появится.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2020
    SSRES и ааа370 нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    taba4ok, za_stupnik и sobolkz нравится это.
  10. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    да но вполне сбалансированный внедорожный компромисс для своего времени. несущий кузов кстати и не может быть жестким, иначе получим не кузов, а пространственную раму в форме кузова , с соответствующим весом, ценой и прочими неприятностями.
     
    taba4ok, za_stupnik и sobolkz нравится это.
  11. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Я катался на Аркане с этой "пипеткой". Не знаю на сколько её хватит (думаю, тыщ на 200-250, не больше), но едет реально хорошо! Во дворе мерс у нас есть с этим же мотором, девчонка гоняет, уже года полтора. Никаких проблем.
     
    taba4ok и perlinganit нравится это.