1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → ДА или НЕТ?! Стоит ли покупать Террано?

Тема в разделе "Покупаем Ниссан Террано", создана пользователем pma86, 22 июл 2014.


?

Стоит ли покупать Террано?

  1. ДА

    131 голосов
    91,6%
  2. НЕТ

    13 голосов
    9,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    причем двигатель фактически одноразовый - вместо гильз напыление, сильно сомневаюсь что уже к 100тык не полезут проблемы ворохом...
     
    taba4ok и sobolkz нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    А мне вот интересно, как эти турбопипетки покажут себя в нашем субарктическом климате. Что-то мне подсказывает, что долго не проживут. ..
     
  4. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Рениссанам и не надо долго. Им достаточно чтобы она отжужжала положенные 100000 пробега или 3-5 лет гарантии. Такой запас прочности ИМХО точно заложен в конструкции. Другое дело что Дастерано покупают те, кто его эксплуатирует не только по городским лужам. Ну и климат опять же. Даже то, что Каптюр\Дастерано для СНГ не то же самое что они же для Европы - тоже показатель. Каптюр всё же не наш выбор, просто интересно когда его тенденции на Дастерано применят. Унификация мать её такое дело.
     
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Часто слышал положительные отзывы про бензиновые турбопипетки , в последнее время этих отзывов всё больше и даже то , что в них решили проблему холодной печки . Ресурс? Тем более у нас , есть Арканы, Каптюры и форумы их открыты - бум смотреть.
    P.S. как кто то подметил время " паровозов" с их расходом и низким КПД уходит. :(
     
  6. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    СНГшный автопром - вообще заповедник технологий. Символично, что ВАЗ на днях решил запатентовать мультируль для новых моделей. Т.е. разница с той же Европой - условные 10-15 лет.
     
  7. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    ИМХО слишком недолго они ставятся на нужные нам машины (я имею в виду франкояпонские модели) чтобы получить реальную картину их надежности. Так что только время покажет.
     
  8. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Это да, в Европе вон судя по виду и дизели уже не так уж и популярны и атмосферные большеобъёмники. Там явно курс на турбомоторчики и электропривод.
    С одной стороны нас это ждёт лет через 5, не раньше. С другой - непонятно что япоцам в бошку ударит с вариантами модернизации Теранчика. А как все подметили - его модернизация идёт за Дастером, но блин меня всё таки смущают планы консерна по сегментированию рынка.
     
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ниссану было не "стыдно"ставить моторы на авто с их шильдиком как и на а ля Датсуны/Гранты Вазовские моторы. Так что не будут голову ломать а будут ставить ,что дешевле, т.е. Рено. Как и Рено ставить на свои модели с шильдиком Лада Вазовские движки, а поначалу на Ларгус ставили К4М, но видимо дороговато и стали втыкать жигулёвские. Ну может свои турбопипетки на 1.2 (вроде довели их до приемлемых качеств эксплуатпции) так что все может быть.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2020
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    На Lada XRay Cross с точностью до наоборот. С неё убрали ВАЗовский 1.6 и воткнули ипонский HR16 (он же H4M по французской классификации) с вариатором от Кашкая.
    Если исходить из вышеозвученного "продвигают то что лучше продаётся" - что-то мне подсказывает, что самым прибыльным сегментом у концерна Рено-Ниссан-Мицубиши-АвтоВАЗ на территории России является продукция именно последнего.
    И следующий "рестайл" может выглядеть так: шильдик сменят на Lada, а на дверях сделают те самые уродливые х-образные выштамповки (шоп этот Стив Маттин усрался со своим "дизайном"). И тема будет называться "ДА или НЕТ! Стоит ли покупать Lada Terra?" :biggrin:
     
    Понаехавший, srr59, johnlc и 2 другим нравится это.
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну вот:

    [​IMG]

    https://zen.yandex.ru/media/id/5bfc...rat-vmesto-lada-niva-5f0c038b479c596a3fd44b62
     
    sobolkz, ааа370, taba4ok и ещё 1-му нравится это.