1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Знакомимся и представляемся!

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Mister, 20 авг 2014.


  1. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Принимаем аппарат... Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20200718_103321.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20200718_103330.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20200718_103606.jpg
     
    Pirat, taba4ok, LordZ77 и 7 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. srr59

    srr59 Авторитет

    Сообщения:
    1.093
    Адрес:
    Уфа
    Мой авто:
    Terrano 2.0L(143 л.с.) 4x4 WD Элеганс цвет коричневый 2019 г.
    Ну,за новый аппарат!:drinks:
     
    Ингвар53 нравится это.
  4. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Если тока безалкогольного. :-D
     
  5. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Можно и после. :)
     
  6. srr59

    srr59 Авторитет

    Сообщения:
    1.093
    Адрес:
    Уфа
    Мой авто:
    Terrano 2.0L(143 л.с.) 4x4 WD Элеганс цвет коричневый 2019 г.
    Хоть компотом,но традиция должна быть соблюдена!:D
     
    ааа370 и Ингвар53 нравится это.
  7. Сергей 26

    Сергей 26 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    NISSAN-TERRANO комплектация ELEGANS 2016 4WD 2.0 AT СЕРЕБРО
    Поздравленья и удачи на дорогах!!! Пусть владенье новым автомобилем приносит только радость.
     
    srr59 нравится это.
  8. Древний Грек

    Древний Грек Старожил

    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Земля Коми
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Квадрик, снежик и Хтреил.
  9. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Спасибо. Вот теперь полноценно принимайте в ряды. Первые 330 вёрст проехал до дома. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20200718_171154.jpg
     
    taba4ok, LordZ77, Ингвар53 и 4 другим нравится это.
  10. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Да, в Сыктывкаре брал. Скорее всего пространство автосалонов они одинаково организовывает, в соответствии с корпоративными требованиями...
     
    Древний Грек нравится это.
  11. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Ну что могу сказать о первых впечатлениях после 330 км пути, из которых 30 км крутился по Сыктывкару, где яма на яме и вечный ремонт теплотрасс, и 300 км домой, из которых примерно 100 км по ямам глубиной до 30см,соединённых между собой асфальтовыми "перемычками". ПОДВЕСКА. Это что-то с чем-то... Такое ощущение, что машина летела над дорогой, практически не касаясь колёсами. До этого 15 лет ездил на hyundai getz, поэтому дальнейшие сравнения в основном с ним. Звуковой комфорт гораздо выше в Террано. Двигателя практически не слышно, подвеска работает относительно тихо, аэродинамические шумы до 100 км/ч не напрягают. Динамика даже в сравнении с легковым getz очень неплоха. Не забываем, что это не гоночный болид. Обгонял на трассе в автоматическом режиме, на ручное управление не переходил. Очень понравилась связка автомата и движка. Передачи подобраны отлично. Первая и вторая довольно короткие, третья и четвёртая - растянутые. Для примера у меня на Гейше на 5-й передаче при 100 км/ч обороты были где-то 2800, на Террано при 1000 км/ч 2500. Движок очень эластичный и хорошо тянет в широком диапазоне. Насчёт эргономики тоже ничего критичного: всё понятно, достаточно удобно, всё под рукой. За несколько часов пути привык ко всем особенностям и включал/переключал всё что нужно интуитивно и наощупь, ничего, вроде, не перепутал. Единственное, что пока напрягает, это то, что правая стойка прилично перекрывает боковое зеркало. Косяк.... А в остальном пока всё ОК, мне нравица...
     
    taba4ok, LordZ77, Ингвар53 и 4 другим нравится это.