1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бензин + Газ

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Vimpoc, 22 авг 2014.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Так и называются ," плохо"заводится по утрам/ на холодную" , "троит на холодную" и прочее. Только не надо упоминать про гбо в запросе так как в твоём конкретном случае ты его частично демонтировал , а проблема осталась. И авто всегда заводится в штатном режиме точнее на бензине.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. К Сергей

    К Сергей Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    374
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано черный 2.0 акп 4wd текна 2017г гбо BRC
    привет. сегодня тоже был стремный запуск. пока ездил, думаю, а не переключиться ли в Эко режим? кондер включен, никакого затупа я не заметил.Как это было раньше. может правда прошивка чудит. а может при включенном кон-ре режим эко не активен? авто ведь должен был совсем встать? завтра заведу в эко, посмотрю что будет. а еще попередергивал разьемы датчиков, может контакт плохой где то? еще пишут, что как правило эти проблемы начинаются после очередного ТО. у меня примерно так и получилось.
     
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Если свечи меняли , то могли сдвинуть насос фазорегулятора, насколько помню там один болтик общий и на катушке и на нем.
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Поставить по другому электромагнитный клапан нельзя по определению, даже если захотеть.

    [​IMG]

    [​IMG]

    А вот неисправность или забита сеточка, влечет за собой неприятности:

    Электромагнитный клапан двигателя F4R и высоковольтная катушка крепятся одним болтом.
    При частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500-4300 об/мин ЭБУ подает напряжение на электромагнитный клапан.
    При превышении 4300 об/мин питание электромагнитного клапана прекращается.
    При частоте вращения до 1500 об/мин на электромагнитный клапан напряжение не подается.
    Механизм заблокирован плунжером.
    С момента подачи питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала более 1500 об/мин под действием давления масла запорный плунжер отходит и освобождает механизм.
    В исходном положении электромагнитный клапан закрыт.
    Клапан открывает проход масла для управления фазорегулятором при соблюдении следующих условий:
    - датчик частоты вращения коленчатого вала исправен;
    - датчики положения распределительных валов исправны;
    - система впрыска исправна;
    - после запуска двигателя;
    - двигатель работает не на холостом ходу;
    - напряжение аккумуляторной батареи больше 11,4 В;
    - температура охлаждающей жидкости выше 30˚ С;
    - двигатель работает в пределах 1500 - 4300 об/мин;
    - нагрузка больше 87% (примерно 900 мбар).
    При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель на холостом ходу работает неустойчиво, давление во впускной трубе повышено.
    При этом отмечается более шумная работа двигателя.
    Двигатель может, даже заглохнуть (были случаи отказа в работе двигателя).

    http://aubito.ru/duster/dvigatel-du...itnogo-klapana-fazoregulyatora-renault-duster
     
  6. К Сергей

    К Сергей Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    374
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано черный 2.0 акп 4wd текна 2017г гбо BRC
    вот видео про фазорегулятор, вернее про датчик. он может засориться.
     
  7. К Сергей

    К Сергей Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    374
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано черный 2.0 акп 4wd текна 2017г гбо BRC
    я на днях откручу и посмотрю состояние на своем авто
     
  8. Андрей 777

    Андрей 777 Активист клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Егорьевск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан террано
    Я уже снимал его он чистый, но на всякий случай промыл но результата нет.
     
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Скорее не поставить , а сдвинуть ,На Дастер форуме один чел под ником "художник" (лат.буквами) описывал такую проблему , но читал это давно , поэтому за точность не ручаюсь. Но вроде после этого повреждается сальник насоса ...
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2020
  10. К Сергей

    К Сергей Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    374
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано черный 2.0 акп 4wd текна 2017г гбо BRC
    может он неисправен? ты же с него разьем снимал? и запуск был норм?
     
  11. Андрей 777

    Андрей 777 Активист клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Егорьевск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан террано
    Не я не пробовал со снятым разъёмом заводить. Говорят если он не работает то двигатель работает как трактор. Экспериментировать с этим датчиком не стал он слишком дорогой чтоб просто его поменять попробовать.