1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. Dimas-rama

    Dimas-rama Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Раменское
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 2015, 135, 2WD АКПП.
    А какой процесс замены (сливная пробка и залевная) пока не потечёт?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Dimas-rama

    Dimas-rama Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Раменское
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 2015, 135, 2WD АКПП.
    Или где-то с верху заливается масло ?
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а вы тему не пробовали читать? ну хотя бы первые 10 страниц? :)
    в этом сообщении выкладывал мануал от Рено:
    http://terrano-club.ru/threads/zamena-masla-v-akpp-dvigatel-2-0.1940/page-8#post-140499
     
  5. Eduardd1374

    Eduardd1374 Активист клуба

    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Kazan
    Имя:
    Эдуард
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 AT AWD (143 л. с.) Elegance белый ГБО Atiker Atikfast201
    Я на верхней старую оставил, она медная была - в итоге потеет (не течет)
     
  6. Dimas-rama

    Dimas-rama Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Раменское
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 2015, 135, 2WD АКПП.
    Думаю обращусь к официальному дилеру, почитав мануал замены масло в акпп, усомнился что обычные ребята из сервиса правильно все сделают.
     
  7. FID

    FID Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Bavly
    Имя:
    FID
    Мой авто:
    Opel-Antara,Ниссан-Террано elegance+,АКПП,4WD.2016гв
    Частично поменял масло в коробке,слилось примерно 2,7 литра-залил столько же.Уровень выставлял в прошлом году,течи нет,поэтому с уровнем не заморочился.Нижнюю пробку посадил на автогерметик,наверхней есть медное колечко.Залил,как и в прошлом году, Дексрон 6.Слитое масло немного потемнело,довольно чистое.
     
  8. bda

    bda Новичок

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Денис
    Мой авто:
    Nissan Terrano 4WD Tekna 2016 г
    Всем привет.
    Террано 2016 г (июль 2016 дата производства).
    Пробег 60к.

    Озадачился заменой всех жидкостей, в том числе в автомате.
    Я так понимаю ИДЕАЛЬНЫЙ вариант это снять автомат, разобрать его, поменять фильтр и залить свежее масло.
    А потом уже менять частично (каждые 30 к)?
    Просто раньше не изучал вопрос, сейчас перечитал всю тему.

    Хочется сохранить эту машину подольше, соответственно АКПП хочу сберечь.
    Будет ли разумной моя схема? Полный разбор АКПП, замена фильтра, может каких-нибудь расходников и закачка нового масла.
    Забываем на 30к км, потом ЧАСТИЧНАЯ замена, как раз фильтр не успеет засраться и прочее.

    Сейчас я переживаю если сделаю частичную замену всё то говно что накопилось за 3.5 г и за 60к пробега разнесётся с новым маслом по всей АКПП и толку от этой процедуры не будет.

    Подскажите, камрады, как лучше сделать?
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Денис! От всей души позравляю Вас с получением переходящего вымела "самый заморачивающийся с обслуживанием форумчанин". 3 года нес я эту нелегкую ношу и теперь наконец человек, более ответственный. РАЗОБРАТЬ автомат для замены масла полноценного это прям очень мощно. Это практически не шутка, кстати, вымпел теперь ваш :) Саш, шутки про "техосмотр Вячеслава" больше не проканают))))

    А по сути вопроса, сделайте полную аппаратную замену. Если очень сильно заморочиться хочется, сделайте частичную замену и через тыщёнку сделайте полную аппаратную. 50-60к для этой коробки и этого масла это как раз интервал нормальной полной аппаратной замены.
     
    taba4ok нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Не, планировать - это одно, а сделать - другое :) Поэтому вымпел пока оставлю на месте.

    Насколько я узнавал - аппаратная замена у нас не совсем получается, ибо требуется снятие теплообменника и каком-то нестандартном подключении аппаратных трубопроводов к тем отверстиям, что выходят из коробки в теплообменник.
    А в целом, просто схема "частичная замена - 100 км пробега - частичная замена - 100 км пробега - окончательная замена" более реальна.
     
    taba4ok нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Лучше 200-300 км и по пробкам. Я этот вариант вентилировал, когда думал о замене в своем автомате масла МА1 (очень редкого и дорогого) на используемый в этой же коробке на тойотах WS, котоырй на каждом углу и куча вариантов. Мешать их прямо скажем нежелательно, так что там промывать надо было бы. Но в итоге забил, оно того не стоит, там кроме этого проблем много. А тут, 2-3 раза поменять частично и переслить (вместе с фильтром лучше, хотя это конечно накладно будет) вполне вариант. Если заморачиваться. Но при нормальной работе коробки я бы реально не заморочился бы даже с этим, 60к км пробег для классического автомата это очень скромно.
     
    taba4ok нравится это.