1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → ПДД

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Deda Aleks, 27 фев 2016.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Регулируемый пешеходный переход со светофором. Движение возможно прямо и вправо-влево повороты. Загорается зеленый. Водитель автомобиля поворачивает направо, это считается сейчас с точки зрения транспортной логистики самый удачным и оптимальным поворотом, развязки стараются делать с преимуществом таких поворотов и даже доп секции ставить чтоб облегчить этот поворот. Водитель автомобиля поворачивает. Он должен не создавать помех пешеходам (сейчас в ПДД сменили формулировку "должен пропустить" на "должен не создавать помех", это очень разные вещи). Водитель посмотрел на пешеходов, убедился что он не создал помех и все или прошли или со своими 3-5 км/ч скорости не испытают сложностей с проходом и поворачивает. Тут по тротуару в попутном направлении двигается велосипедист, который на такой скорости не был учтен в расчёте водителя и висит у него в самой сложной мертвой зоне "слева-сзади". Машина поворачивает и тут в неё влетает велосипедист для неё не видимый. Сейчас по ПДД это будет 100% вина велосипедиста, так как он должен был спешиться и пройти переход с великом рядом. Таких ДТП много и вполне однозначно на разборах давно решают уже это. В твоем варианте будет прав велосипедист. Отсюда возникает 2 варианта:
    Либо надо давать отдельную секцию когда при и повороте переходить переход не сможет никто, чтоб машины проехали
    Либо надо вносить в ПДД изменения, в духе "переехать переход на велике можно только если это прямое пересечение без возможности поворота автомобилей".
    Оба эти варианта создают кучу сложностей, усложняя и ПДД и тормозя трафик автомобилей.
    Отсюда логичный вопрос, а не создает ли всё-таки кучу геморроя окружающим водитель велика, переезжающий переход даже не мешая другим пешеходам, и вообще в пешеходах ли дело, в этом правиле?
     
    AlexSy, srr59, LordZ77 и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Ага. Особенно если на переходе 50 пешеходов, среди которых 3 мамочки с колясками и 7 бабушек с тележками. Нахрен он там нужен верхом на своём велике.
    Только со скоростью пешеходного потока! А соответственно - спешившись.
     
    AlexSy, srr59, K S V Perm (Сергей) и 4 другим нравится это.
  4. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Пересекать дорогу не пешком, а на велосипеде, велосипедист может если есть пересечение дороги с вело дорожкой, на светофоре должна быть соответствующая секция с зелёным или красным велосипедистом.
     
    AlexSy, LordZ77 и Андрей Кошкин нравится это.
  5. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    где подписаться?) таже фигня)))
     
    AlexSy, srr59, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  6. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    А велосипедист в наушниках и с телефоном... Бить однозначно! И пусть еще оплачивает ремонт!!!
     
    taba4ok, K S V Perm (Сергей), LordZ77 и ещё 1-му нравится это.
  7. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    туда же тех кто в телефонах залипают и в капюшонах))) их же виновными считать
     
    ааа370, taba4ok и Ингвар53 нравится это.
  8. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    На моих глазах недавно на нерегулируемом транспорт всех пеших пропустил, трогается и тут чучело сидя на электросамокат с телефоном у башки влетает на переход! под автобус! Профи его гудком! и спецом пугнул маневром. Так ведь он, гаденыш ещё и за автобусом погнался свое Фи ему выговорить. :biggrin:
     
    ermac, ааа370 и taba4ok нравится это.
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Наш человек. Всегда так делаю! :biggrin:
     
  10. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    это скорее всего ОН так думает что не создает.
    велосипедистам по пешеходным переходам через проезжие части для механических транспортных средств ездить не положено.
    ну это проблемы автобуса и у нас тоже такие любители есть на перекрестках то с правой полосы на лево сворачивают то с левой полосы на право (четырехполосное движение по две полосы одного направления )
    да , в т.ч. не упомянули в пункте про перестроения ТС между полосам что для автобусов существуют в этом исключения. соответственно имеем конфликт: запрет (уступить дорогу при перестроении) и разрешение (иметь преимущество при начале движения от остановки в НП) приоритет в нашем законодательстве за запретом.
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Это обоюдные проблемы. Мы ведь за остановки вроде разговор ведем. Билет кстати правильно решили?
    Думаю, таких любителей везде хватает (я не за водителей автобусов, а за всех (и их в том числе) если что). И если автобус это делает только там где маршрут обязывает, а он или не успел, или прозевал, или принципиально не пускают. То остальные везде.
    А зачем их упоминать, это не остановочный пункт, который надо освободить для следующего автобуса. Ведь пассажиров можно высаживать только на оборудованных остановках, для ихней же безопасности. А если автобус долго простоит на остановке (ну не выпустят его), то за ним может неплохой такой хвост может образоваться. Опять кому-то не понравится, мешать будут.
    Я вот вообще слышал что где то их на отдельную (выделенную) полосу "выгнали", чтобы нормальным остальным передвигаться не мешали. И это правильно, а то разъездились тут.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2020