1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Переделать переднеприводный в 4 вд

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Guccifer1705, 9 авг 2020.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.610
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Решил че беспредметно обсуждать ,а просто выложить картинки и разница будет видна и она даже с первого взгляда требует больших вложений хоть и фотки дорестайловых террано/дастер .
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    SSRES и ааа370 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Kuzen 1983

    Kuzen 1983 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    184
    Адрес:
    г.Череповец
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Террано 4WD 2.0 Elegance
    Днище точно другое. Запаски по разному стоят. У одного в салоне у другого в грязи у глушака
     
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.610
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ну это только филейной части касается да и то скорее всего одинаковые тока в одном случае -плоское дно багажника и запаска снизу ,у другого "тазик" приварен под запаску в остальном кузов тот же ,а вот с глушителем, б/баком , задней подвеской все другое
     
  5. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    По моему автор просто решил поугарать с таким вопросом, ибо сложно представить что какой то адекватный человек реально захочет переделать переднеприводную машину в полноприводную. Думаю следующую тему от топикстартера можно ждать в стиле что надо переделать если хочется из переднеприводного террано сделать полноприводный икстрейл. А вы уж тут даже картинки выкладывать начали на полном серьезе:)
     
    taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.019
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Нуачо. Приколхозить второй генератор, в багажник аккумулятор от Теслы, и два электромоторчика на задние колёса. От троллейбуса.
    Полноприводный гибрид! :biggrin:
     
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.610
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ну картинки не для автора ,а для форумчан больше выставил. А так идея хорошая ,но не Икс Трейл , а лучше в Логана универсала (Ларгус) перекинуть ходовку от Дастер /Террано 4wd вот это тема будет по интереснее ;) https://www.drive2.ru/l/467274850692498221/. Тем более прецеденты имеются с ВАЗ 2111 (Тарзан) ходовка от Нивы .Выпускало в 1997 году предприятие «Лада-Консул»
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2020
  8. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Танунах... Это что за крокодил получится? И смысл? Ларгус на 15 см длиннее сабжа, база больше на 23 см, но он Уже на 25 см, а колея Уже на все 35 см, по высоте практически паритет. Багажник, конечно побольше у сралгуся. И всё. Не вижу накакого смысла в переделке. Преимущество во внедорожные качествах перед Террано вряд ли появится, в комфорте езды тоже. А вот поведение на трассе значительно ухудшится. Если только дело в багажнике или третьем ряде сидений на полном приводе, чтобы по лесу ползать, то ИМХО, лучше купить для этого буханку.
     
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.610
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Не ,работы значительно больше нужно т.к. мосты скорее от Дастера ,а значит менять крылья ,высота будет больше ,колеса то большие будут стоять . Даже у "Тарзана "все изменено под " нормальные" тапки :-\.
    А так прикольно же. Салоны наших авто практически идентичны различия больше снаружи . Логан перерос в Дастер значит и обратно могет , если развивать тему то по полной ,а не прыгать на икс трейл или Х5 :biggrin:
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2020
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.019
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Вот! И не лохматить бабушку.
     
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.610
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ну Буханка и ваще УАЗы большие, вот нет переходного авто у нас между легковушкой и БУХАНКОЙ , к примеру как Делика или средних кроссоверов . А поставить Ларгус на базу Дастера вот было бы прикольно и не так кидалась бы в глаза ее таксообразная длина .ИМХО как раз Ларгусу и не хватает больших "тапок " типа 745мм в диаметре ,а не его смешные колесики при его то базе в 622 мм