1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Terrano после X-Trail

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем OnefRom, 21 ноя 2019.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Зайдите на сайт Рено и дизельные авто есть в наличии. Если их купят, то выпустят новые. На рынке спрос рождает предложения. Вы действительно верите, что Рено решила не продавать дизели в России, даже вопреки спросу? При том, что пол-Европы на дизелях ездит.
    Не, ну если человеку нравиться дизель, то тут не запретишь терпеть все издержки выбора: бутылочку возить, АЗС тщательно выбирать, прохладный салон зимой, простить, что в -40С стал колом, жене объяснить как ухаживать, когда ты в командировке. А для обычного пользователя (не поклонника дизеля), который просто хочет купить и ездить с минимумом заморочек, эти ритуалы в условиях нашего холодного климата просто дополнительный головняк.
    Но спорить, что лучше: бензин или дизель я не хочу. Это вопрос личных приоритетов и конкретных климатических условий.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Mitsubishi вполне себе позволяет не продавать в России дизель, точнее - дилеры не закупают.
     
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    С Дастерами проблема о наличии , а дизель ждать ещё дольше. Зачем мне на сайт заходить у меня салон Рено под боком . И офигевшие в нем менеджеры, которые ни фига не делают , а тока умеют бабло стричь с клиентов , это хоть у нас хоть в Вологде, да в Вологде ещё хуже. Дизель у них ждать долго да ещё и переплачивать за навязанные опции . Так что я к ним ни на сайт ни уже в салон ни ни. Да и нашему местному дилеру Ниссан я тож не ходок. Хотя все относительно быстро сделали и авто было в наличии и ПТС , но их жадность с навязыванием опций и последующим обслуживанием .. Так что и предыдущий Кашкай +2 сам обслуживал и Терраныча своего тож. Но все равно дизель прикольный. В моем Кашкае после установки Гидроника всегда садился в теплое авто, а бутылочка антигеля так и осталась в багажнике так как тож был подвержен предрассудкам о типа капризности и сложности дизеля. А если про жену типа заправляться в чем вопрос топливного бака если тока по городу ездить то на месяц хватает. И в чем сложность пистолет в бак вставить на Лукойле , тем более на колонку с ДТ очередей нет .
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2020
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    А L200?
     
  6. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Это отдельная тема, другая машина. Вот наиболее покупаемые ASX, Outlander лишены такой версии у нас.
     
    perlinganit нравится это.
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я имел в виду, что если дизель есть в модельном ряду для РФ, то искусственно ограничивать дизелей выпуск при большом спросе это абсолютно не рыночный подход, которому трудно придумать обоснование.
    А если компания официально не поставляет на наш рынок автомобиль с дизелем, то это ее решение, основанное, как правило на изучении спроса. Местные ОД тут не при чем. У нас спрос низкий, поэтому и не поставляют.
    Конечно, всегда есть выход, но...
    У кого-то вдали от мегаполисов бывает, что рядом нет хороших сетевых заправок.
    У знакомых были случаи, когда жена вставляла не тот пистолет и приходилось сливать бак, ну это уже из области курьезов и тем не менее. :)
     
    Слесарь нравится это.
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Кстати, сегодня встретил знакомого на дизельном Дастере, о котором писал выше.
    Решил немного расспросить о впечатлениях, через 1.5 года владения.

    Автомобилем он очень доволен. По бездору, кстати, не ездит. Но говорит, что на трассе на обгонах дизель очень хорошо выстреливает. Часто, стоя сзади, недоумевает, почему так вяло обгоняют другие.
    Говорит, что зимой у него незапусков не было, даже в -36С запускался.
    Но осенью он специально караулит зимнее топливо и ездит с почти пустым баком, чтобы постепенно перемешивать... и бутылочку возит и каждый раз ее дома согревает.
    Он сказал, что, если человек любит дизель и готов немного заморочиться с переходом лето/зима и тщательно выбирать заправки, то одна радость. А если, человек хочет просто ездить и ни о чем не напрягаться, то от покупки дизеля лучше отказаться. Примерно это я и пытался сформулировать выше.
     
    Слесарь нравится это.
  9. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Прикол в том, что в Казахстане климат уж точно не хуже чем в России, но тем не менее даже к нам на юга дизельные Дастеры не поставляют. Даже под заказ. И межсервисный интервал по маслу у нас не 10к а 7к. Полуофициальная инфа - и солярка фигня и масло из ослиной мочи. Но тем не менее старичков - дизелей прежних времен на дорогах полно. Т.е. просто местные дилеры бюджетного сегмента не хотят рисковать имиджем и бабками ради любителей дизельных вседорожников.
    Но опять же - даже у вас в России нонче дизельных бюджетных вседорожников шиш да маленько.
     
    ааа370, taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ну дизель щимят по всему миру и на замену ему идут широко шагая бензиновые турбопипетки с немного большим расходом топлива по отношению к турбодизелю и более частой регулировкой клапанов .:sad:
    Силовой агрегат 1.3 TCe 150, больше известный, как двигатель Рено Арканы, был совместно разработан компаниями Renault и Daimler в еще 2015 году. Вся верхняя часть рассматриваемого мотора создавалась в немецком бюро Даймлер. Голова блока цилиндров оснащается однорядной цепью ГРМ, двумя фазовращателями для изменения фаз газораспределения (один на впуске, а другой на выпуске) и роликовыми толкателями клапанов. Гидрокомпенсаторы в этом двс производителем не предусмотрены, в связи с чем тепловые зазоры клапанов настраиваются каждые 40-50 тысяч километров пробега подбором толкателей.


    двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2020
    sobolkz нравится это.
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    На официальном сайте Рено в Казахстане в прайсах дизельный Дастер есть, и цена в Тенге указана.

    Мне думается, что если ты хочешь быть ОД и пытаешься при этом диктовать компании, что ты хочешь продавать, не смотря на тот модельный ряд, который компания оставляет для данного рынка с тобой скорей всего просто не будут сотрудничать. Я не понимаю, как хвост может вилять собакой. :scratch one s head:Кстати, у нас авто можно напрямую заказать у Рено, если они есть в наличии на складе завода.