1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Terrano после X-Trail

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем OnefRom, 21 ноя 2019.


  1. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    "Рольф" успешно сотрудничает...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    В прайсах он и у дилеров есть, но в реальности - отсутствует в наличии и под заказ. Я не стал вникать почему, не выбирал именно его. Плюс у нас разница в стоимости 95го и летней солярки - порядка 20 тенге. Зимняя солярка дороже 95го тенге на 80 тенге минимум. Причем качество ИМХО то ещё. Так что я догадываюсь почему дизельный Дастер есть в прайсе, но его не видно на наших дорогах.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2020
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    На Дастер форуме человек с Прибалтики на своем дизельном Дастер с АКПП 2wd в своих отчётах частенько упоминает про поездки в Казахстан про ДТ без претензий или ему просто повезло или заправлялся не на " мутных" заправках ,где когда спрашиваешь какое топливо то ответ - "ураган" :laugh1:
     
  5. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Ну так то и из России никто не мешает ввезти дизельный Дастер и кататься тут с местной регистрацией или без нее. Вопрос в его гарантийном обслуживании и сервисе. А с этим я так понимаю у местных официалов будет болт, толстый и жирный. Рынок же таков, что при дефиците предложения растёт цена. Она складывается с разницей в цене бензина и солярки и упоминаемых выше затрат на "бутылочку из дома" и выходит, что официалам просто невыгодно завозить в Казахстан дизельные машины из-за низкого спроса. Причём даже если посмотреть на сайте kolesa.kz - там в продаже дизельных Дастеров нет вообще, а французы - в основном Б\У-шные модели прошлых поколений типа Сценика, Мегана, Колеоса и коммерческих машин.
    При этом дизельные варианты в салонах есть и у Тойоты и у других небюджетных марок. Но там и ценник иного порядка.
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    На них моторы дизельные К9К такие же как и у Дастера. Простые и надёжные. Просто не везут и все. Так же как и дизельные Дастера с АКПП к нам. Это больше похоже на дискриминацию чем на рыночные отношения. ;)