1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Сержант. Terrano Elegance Plus, 4WD, AKП, 143 л.с.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Сержант, 6 фев 2020.


?

выкидной ключ

  1. Дастер

    1 голосов
    100,0%
  2. WV

    0 голосов
    0,0%
  1. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Посмотрел. Ещё раз убедился, что второй комплект мне нужен.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Прикинул, точно нужен. А ещё в сезон переобувки очередь в шиномонтажку как в мавзолей.
     
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Всегда имел два комплекта на дисках. Не сразу конечно ,но приобрел подкатной домкрат, гайковёрт и дело стало по замене колес намного веселее. Да и самому осмотреть состояние дисков ,колодок, шлангов ,пыльников и в случае чего исправление по месту.
     
  5. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    А у меня вообще без вариантов пользоваться услугами шиномонтажа. Шиномонтаж расположен в моем гаражном боксе (на 10 гаражей). Зимняя резина на дисках, но сам не меняю колеса. Если буду менять - перекрою проезд до шиномонтажа где то на час. Пользуюсь их услугой о скидкой. :beach:
    Пока ещё не балансировал резину.
    Буду балансировать при биениях.
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Странно, всегда думал, что чем больше статистики, тем точнее результат.
    Сейчас основная машина Хайс. Нас четыре человека, работаем вместе много лет. И как бы кто из нас не "юзал" данное авто, что происходит с резиной прекрасно видно. Но для сравнения его приплетать не стоит. Уж очень тяжелая у него "морда лица", по сравнению с "опой".
    Воооот, а я за что говорю. Скажем у нас с десяток "членовозов". Машины разные, крузаки, лексусы, камри, киа, альмеры. Одни "крутят" резину, другие нет. Резина часто одного производителя (закупается оптом в одном месте). Пробег фиксируется. И кто больше на резине прошел и в каком она состоянии при утилизации прекрасно видно. Конечно, все катаются по-разному, но "среднею температуру по больнице" проследить можно. Тем более это перед глазами больше сорока лет.
    А двухскатные то тут причем? Если это не карьерный самосвал, где чаще резину или режут камнями, или пробивают к чертям собачим, и выкидывают еще с приличным рисунком, то задние скаты по сравнению с передними практически не изнашиваются. И там свои хитрости для большего пробега. Иногда в несколько раз превышающие норму. При небольших пробегах еще рисунок о-го-го, а резина уже от старости потрескалась. Вот там как раз и задействуют:
    А кто же с этим спорит. Я выше привел пример своего авто. Разница к концу жизни почти целый миллиметр (не крутил). Вот на следующий год и поменяю местами. Чтобы одинаковую почти выбросить.
    "Нормальную" резину нужно покупать товарищ. Ни на предыдущем авто, ни на этом не одного шипа пока не потерянно. Тфу-тфу-тфу три раза. Хотя потеря шипов дело обычное, но приплетать сюда не стоит. Я не за это разговор веду.
    Вот кстати прекрасный способ проверить то о чем я толкую. Поменять резину не в межсезонье, когда после зимней, или наоборот зимняя и ничего не понять. А посередине сезона. Можно не сомневаться что шум резины станет гораздо сильнее. Или вообще машину в сторону тянуть начнет. Бежать сразу на развал – схождение не стоит. Это быстро пройдет, лишнее сточится и жизнь наладится.
     
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Хакка 8 устроит товарищ ;). А так это спор о том с какой стороны разбивать яйца :biggrin:да.
    Если религия мешает переставлять колеса ...кто ж заставляет. Я по смене сезона переставляю. Насчёт увеличения шумности или ее снижения , фары протрите у авто заметите как подвеска станет мягче, и двигатель запоёт :laugh1:
     
    Андрей Кошкин нравится это.
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Да нет конечно. Продолжу на той которую имею, меня устраивает.
    Да ни кто меня и при желании заставить не сможет. А если танцору что то мешает то пожалуйста товарищ:
    Я бы сказал что кому протереть - прочистить чтобы запеть от счастья, да на форуме грубить не хочется. В общем удачи товарищ.
    Кто захочет, тот услышит. А остальные лесом.
     
  9. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Это, похоже, вечный спор. Как по мне, так многое зависит от условий и характера эксплуатации. У нас, например, очень снежные и холодные зимы. По "голому" асфальту зимой практически не ездим. Плюс у меня стиль вождения "пенсионерский", плавный, размеренный. В итоге, на предыдущем авто на зиму была резина Goodyear ultragrip 500, сдавал машину в трейд-ин с ней же. Резине 15 лет, 90% шипов на месте, протектор практически в идеальном состоянии. Общий пробег на зиме около 60 тыс. км. В одном колесе, правда, стоит камера, так как начала растрескиваться резина от времени (откровенных отверстий нет, но воздух потихоньку травило).
     
    ааа370 нравится это.
  10. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.645
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    В далеком 2006 шеф за одну поездку в Екб (700км) на Камри ушатал, половина шипов как не бывало. Но потом все равно по рыхлому снегу шикарно работала.
     
  11. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    По рыхлому снегу она вообще супер гребёт...
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.