1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена ремня ГРМ: 60тыс. или 4 года эксплуатации?

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем dimon 74, 9 авг 2018.


?

Возник вопрос: по регламенту замена ремня ГРМ - 60 тыс.км., или через 4 года?

  1. Собственное мнение

    10 голосов
    90,9%
  2. Собственное мнение

    2 голосов
    18,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Насчет сольвента не скажу. Ацетон - рекомендованная присадка к бензину в советские времена. Добавляю литр, когда еду по трассе на дальняк. Просто так доливать нет смысла. Свечи чистые. Когда служил всегда доливал спирт(много - он был халявный).
     
    xren99 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Не любит наш мотор АИ92, даже дорестайловый на котором "типа можно". Точнее любит - он его не только ест, но и пьёт )) Практика показала что на 95 ездить дешевле. И безопаснее для двигла - ниже детонация.
    Математика простая (по любым бензиновым моторам):
    - степень сжатия ниже 10 = можно 92, если не газовать выше 4000 оборотов. При динамичной езде лучше 95.
    - степень сжатия от 10 до 11 = только 95, любителям погонять - 98.
    - степень сжатия выше 11 = только 98.
    Если уж совсем примитивно - "октановое число" это процентное соотношение полезного горения к бесполезному взрыву. Горение толкает поршень цилиндра, взрыв создаёт разрушающую детонацию. У АИ95 (евро 5) это соотношение примерно 88/12, у АИ92 - 83/17. Делаем выводы.
    По поводу мифа "95 = 92 с присадками". Прошли те времена, изомеризация до 95 идёт уже на заводе, причём давно.
    А вот АИ98/100 и прочие кастомные "супер-пупер-экто-драйв" - это уже алкированный 95, тупо разбавленный эфирными спиртами (от 3 до 7%). Мощи особо не прибавляет, но снижает детонацию при высоких нагрузках.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2020
    xren99, ermac, Docc55rus и 3 другим нравится это.
  4. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Не знаю, я сначала по незнанию 92 заливала, после чиповки перешла на 95. Расход увеличился, но незначительно, что тому виной чиповка или бензин хз.
     
  5. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Однозначно первое. Дурь ниоткуда не возьмётся. Степень сжатия изменить невозможно, турбины нет, единственный способ увеличить мощность - скормить двиглу больше еды.
     
    taba4ok нравится это.
  6. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Но выше Вы написали, что на 95 расход меньше, не кушал у меня двигатель на 92. Уже не помню расходы, в БЖ лезть не хочу, но по сравнению с Гетцем, с которого я пересела, а у того двигатель был 1,4, расход был очень даже приемлемым.
     
  7. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Не верю я всяким БК и никогда туда не заглядываю. Расход оцениваю исключительно по смскам из банка ))
    В 2018 я ездил в Крым на АИ92, в 2019 - на АИ95. При том что за год бензин подорожал почти на 2 рубля, в 2019 я потратил на дорогу меньше денег, чем в 2018. Сам охренел )) Типа в 2018 хотел сэкономить на топливе, занимаясь самообманом, в результате и денег больше потратил, и двиглу здоровья не прибавил. Больше так не делаю.
     
    taba4ok и ааа370 нравится это.
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    При чем тут БК? Я говорила о БЖ, тут, на форуме. А что БК верить или не верить, математикой я и сама владею неплохо.
     
    Андрей Кошкин нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Так может быть. Повышается октановое число присадками. Только это не значит что вместо 95 можно лить 92. Я сам лью присадку летом, одну зимой другую, зимой чистый антигель, а летом лью станодин, который кроме смазки повышает цитановое число на 2-3 единицы. По сути "из 92 в 95" не смертелньо совершенно. Но уфимский 95-й это 95-й чистый, как и омский. Не 92 с присадками.

    На аут-клубе сдохший сажевый это 80% "да ну нафиг ЕГР чистить, мне (источник) сказал что до 100-150к лучше не лезть туда вообще", либо заглушеный вообще ЕГР. В итоге у меня 100к и ЕГР чистится с разбором по мануалу раз в 15к км, мут недавно показал что период чистки сажевого 1.5-2к км при норме 1к км, т.е. мало забит. Ещё по 10% приходится на говносолярку в духе "да всеравно из одной бочки льют, не буду заправляться на брендовой заправке, тут есть заправка дешевая рядом" и чип-тюнинг (в основном АДАКТ, он вообще убивает много чего а не только сажевый, это к вопросу что тут на форуме тоже иногда про адактовские прошивки спрашивают). А вот машины юриков, которые никто пальцем не касается и тупо по мануалу ездит, 250-300к км за 2-3 года проходят и сажевые там мрут единично. Причем есть одна контора где как раз тоже с новья ЕГР глушат, на 50-70к у всех машин приезжает сажевый, у остальных всё норм, пару месяцев назад в живую видел спорта с 360к км у которого что называется "докопаться не до чего".
    Так что вообще не факт что из-за масла такое вышло. Солярка евро5 которая сейчас везде очень фигово смазывает по сравнению с сельскохозяйственной или евро3 даже. Зато типа вхлопы они чище делают, ага.
     
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Скорее всего из-за него родимой . Он Германии живёт там без сажевика незя . К примеру я заглушил свой ЕГР программно и удалил сажевик тож программно и физически и мне на масло Зольное или малозольное ваше фиолетово. А страдалец в Германии решил купить не дизель после этого . Ну и там легковой дизель выживают со всех сторон щимят
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2020
    ermac нравится это.
  11. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Дизелистов геноцидят, да. Транспортный налог:
    Бензиновые моторы - 2 евро за 0.1 литра объёма
    Дизельные с сажевым - 9.5 евро за 0.1L
    Дизельные без фильтра - 10.7 евро
    Если в выхлопе СО2 превышает 95 г/км - ещё плюс по 2 евро за каждый грамм
     
    ааа370, ermac, taba4ok и ещё 1-му нравится это.