1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Alex Bob.4WD, 2.0 MT Elegance Plus, 2017 сентябрь

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Alex Bob, 22 окт 2017.


  1. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Что то подсказывает, что гонорар юристов был привязан к величине исковых требований?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Alex Bob

    Alex Bob Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Царское Село
    Мой авто:
    4WD, 2.0, MT, Elegance+,2017
    Нет, такой привязки не было. Но, безусловно, на чувственном уровне такая привязка создавалась.
     
  4. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Что за квадрокоптер ;)
     
  5. Alex Bob

    Alex Bob Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Царское Село
    Мой авто:
    4WD, 2.0, MT, Elegance+,2017
    DJI Mavic Mini
     
    LordZ77 нравится это.
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Нормальный пепелац! Не Фантом 4 конечно, но для бытовых задач вполне.
    Зато мелкий - регистрировать не надо!
     
  7. Alex Bob

    Alex Bob Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Царское Село
    Мой авто:
    4WD, 2.0, MT, Elegance+,2017
    Дык фантом - тоже для бытовых задач ;) Тока здоровый больно. А регистрация - дело 20 минут. Заполнить несколько пунктов, сфотать-распечатать, да отправить по почте. У Мини есть ряд плюсов и ряд минусов:
    Плюсы:
    - цена;
    - большое время полета на одной зарядке;
    - качество фото и видео (больше, чем ожидаешь);
    - размеры (а реально: его не воспринимают серъёзно);
    - отсутствие регистрации;
    Минусы:
    - отсутствие датчиков: летать надо крайне осторожно;
    - низкая ветроустойчивость;
    - малый радиус действия;

    И всё же: очень удачная модель. Говорю, как владелец: SPARK, Mavic 2 Pro
     
    LordZ77 и Андрей Кошкин нравится это.
  8. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Я и не передёргивал. Речь о том, что юристы априори ЗАРАБАТЫВАЮТ. И чем больше, тем икорка на бутерброде толще. Поэтому не стоило от них ждать хотя бы честного хода.
     
  9. Alex Bob

    Alex Bob Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Царское Село
    Мой авто:
    4WD, 2.0, MT, Elegance+,2017
    Хочу вернуться к старой истории, а именно: в середине июля 2018 году, недалеко от Новосибирска мой Террано попал в аврию. По ниссановской программе помощи на дорогах (Nissan Assistance) автомобиль доставили в официальный сервис-центр "Эксперт НСК" (Новосибирск). Автомобиль был застрахован (КАСКО) в СК Росгосстрах. Автомобиль отремонтировали к концу мая 2019 года и я его забрал в начале июня 2019. На первой же сотне километров отвалился бензиновый патрубок, скорость была около 90 км/ч, машина просто заглохла. Вернувшись в Питер, я обратился к юристам компании "Аврора" для составления претензии к СК Росгосстрах и отстаивания моих нарушенных прав в суде (страховщиками, с моей точки зрения, были нарушены разумные сроки ремонта автомобиля). При этом юристы показались мне знающими и не обещающими 100% результата. Их расчёт суммы компенсации (около 170 тыс. рублей) показался мне обстоятельным. Стоимость их услуг была оценена в 45 тысяч рублей. Это всё было сказано на первой консультации до заключения договора. Я подумал и заключил договор. Примерно через год прений (в июне 2020 года) суд удовлетворил все исковые требования истца (т.е. меня) и присудил: ответчик (СК Росгосстрах) должен выплатить истцу 65 тыс. рублей (30 тыс. - стоимость договора КАСКО, 10 тыс. - возмещение морального вреда, 10 тыс. - штраф, 15 тыс - компенсация затрат на услуги юристов). При этом юристы подтвердили, что знали о судебной практике по аналогичным делам. Деньги, я получил.
    Выводы:
    1. Халтурщики бывают и среди официальных сервис-центров (совсем пару недель назад выяснилось, что новосибирские "умельцы" не прикрутили должным образом гайку крепления переднего правого рычага);
    2. Юристы используют ваши обстоятельства в своих целях. Вас завлекают заведомо невыполнимым обещанием.
    3. Реальным виновником затягивания ремонта является производитель автомобиля, который поставил запчасти для ремонта не в срок;
    4. Как ни странно - ничего плохого не скажу про СК Росгосстрах.

    Всем - хороших дорог.
     
  10. Alex Bob

    Alex Bob Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Царское Село
    Мой авто:
    4WD, 2.0, MT, Elegance+,2017
    В феврале 2023 машина прошла 90 тыс. Очередное ТО. В результате осмотра - первая замена расходников: передние тормозные колодки+тормозные диски. И стойки заднего стабилизатора. Чуть странновато: первая замена ещё заводских тормозных колодок и одновременная замена тормозных дисков. Раньше (правда, на других авто) я изнашивал трое колодок на один тормозной диск.
     
    Matsl и taba4ok нравится это.
  11. Alex Bob

    Alex Bob Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Царское Село
    Мой авто:
    4WD, 2.0, MT, Elegance+,2017
    Кажется через полгода после покупки авто - установил внешний компьютер. Самой сильной причиной установки компьютера - было отсутствие на приборной панели Террано показаний температуры охлаждающей жидкости. И вот сегодня внешний компьютер мне пригодился: я обратил внимание, что ТОЖ растёт не по децки. На 110 градусах я остановил машину. Весь тосол вытек. Попытка залить хотя бы простой воды - тоже ни к чему не привела. Вода просто выливалась где-то в районе нижней точки радиатора. Позвонил на любимое СТО, благо они работали. Вызвал эвакуатор. Алекс-Авто (любимое СТО, наб.Волковки 7) быстро определили, что слетел хомут патрубка, который соединял рубашку двигателя и радиатор. Быстро всё починили (минут за 40) и: 1. денег не взяли (сославшись на то, что 1.5 месяца назад я у них делал ТО 90 с заменой жидкостей и, возможно, они не правильно установили хомут); 2. дали в дорогу 1 л тосола, что бы завтра проверить уровень и долить в случае необходимости. Молодцы! Рекомендую за человечность! Кстати, не первый раз сталкиваюсь с проявленией крайней степени человечности на Алекс-Авто!