1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ну что, вот мы и посмотрели

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Екатерина, 20 май 2014.


  1. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    Миша, я солидарен, по поводу клиренса и геометрии нашей родной. А насчет удобства и комфорта вообще разговора нет! Катался в одиночку по 20 часов с остановками на обочину сходить, 1400 км., и никакой усталости. Сидлуху наклоню(регулировка по высоте и наклону), ну, и спинку, естессно, руль притяну и положу, поясничный подпор в 4 позицию, кондишн, руку на подлокотник...
    Когда износил родную резину, купил Мишлен 185*65/15, клиренс увеличился на 13 мм., немного спокойней стал ездить по колее, реже между ног поджимается.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    ИМХО, тестить можно Дастер, скорее всего, ничего в подвеске не изменили. Кстати, тестил сам его и по ямам-кочкам, очень впечатлило, но запарился 6-ступкой управлять, рука устала передачи переключать.
    Внешняя эстетика Террано и подвеска-ходовка Дастера почти безупречны, но так не хочется терять преимущества комфорта, который уже испытал.
     
  4. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Это точно. У Вас, видимо, Лача с автоматом? У меня такие же ощущения после механики - казалось бы, какая разница? Особенно напрягло наличие первой короткой, которая в нормальных условиях и не используется (и в инструкции написано, и менеджер на тест-драйве говорил, типа, трогаемся со второй и далее по возрастающей), но зато все остальные получаются как бы сдвинуты относительно их обычного положения. То есть, грубо говоря, рука тянется включить вторую, а тут вместо нее третья, которая совсем в другом месте. Впрочем, мотор подобные ляпы прощает, а привыкнуть - дело времени.
     
  5. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Ничего не понял.
    Патрол салонный они своим людям потом продадут с очень хорошей скидкой - я б сам не отказался - пускай хоть 10 человек в день сидит.
    На первых террано типа за пивом будут ездить? ))) Без ПТС? Ну может какие-нить салоны ООО так и будут делать - крупным дилерам такое не надо.
    ПТС должны в салоны придти сегодня-завтра. Без ПТС машины стоят на стоянке дилера - или вы думаете на них ездят с этажа на этаж? )))
    Образец в салоне стоит - но это ничейный, именно образец.
     
  6. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    И все равно его кому-нибудь продадут. Равно как и машины с тест-драйва, только те по-честному со скидкой, а этот как новый.
     
  7. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Анализируя недовольство ждунов я понял корень проблемы - все ОЧЕНЬ МНОГОГО хотели от Террано. Типа за 1000 баксов сверху получим прямо таки фантастические перемены. Отсюда и такое разочарование у многих. А ведь сразу было понятно (по крайней мере мне и я об этом писал) - что Террано и дастер близнецы братья и сильных различий ждать смешно.
    Первое-изменения, а второе что разочаровало - это цена (ну по сравнению с индией - кстати я так и не понимаю ДО СИХ ПОР - а в индии только передний привод? на индийских фотках крутилки то нет! тогда и низкая индийская цена объяснима). Да, ниссан общал +35 тыщ получили приблизительно +70 а то и больше. Ну что с эти м поделать - как в анекдоте - это называется родина сынок! По всем машинам тоже самое. Я уже давал ссылки на разницу цен дизельного кашкая в Чехии и в России - порядка 250 тыр, причем в Чехии есть на ручке - а у нас вариаторы пристраивают (раз наклепали - ну надо же их сбагрить то! - а где как не в россии - в европе они и даром не сдались).
    Так что разочарование из-за завышенных ожиданий.
    А достойных конкурентов пока что-то не видать даже за эти деньги.

    Насчет перспектив Террано неясно. Покупательская способность населения падает, растет закредитованность, стоимость жизни увеличится - поднимут налоги, коммуналку - а значит нищающий народ будет покупать более дешевые автомобили, салоны будут давать скидки - так что террано рано списывать - продажи не как у дастера в первые годы - но думаю пойдет. Распробуют. А там и незаметные подорожания пойдут - на 5-10-15 тыр.
     
  8. bor47

    bor47 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Ленинградская область
    Мой авто:
    Форд Фокус 2
    За всех говорить не буду, отвечу за себя.
    Я не хотел и не хочу от Террано слишком многого, т.к. его донор-Дастер - достаточно неплохой а/м (результаты продаж по всему миру тому подтверждение).
    Я хотел ап-грейда Дастера, его глубокого рестайлинга.
    И основания для ожиданий были. Ведь это совершенно другая модель, другого бренда, более престижного в России и имеющего большую линейку хороших вседорожников в своём активе. Используя глобальную успешную платформу, старые проверенные двигатели, всеядную подвеску, вовсе не обязательно использовать те же дешёвые материалы отделки салона, комплектующие, приборы и непопулярные эргономические решения.
    Я бы доплатил 3000 долларов к цене Дастера, если бы Ниссан представил более совершенную бюджетную модель для чуть более требовательных покупателей с чуть более высоким доходом. Вот чего я ожидал от Террано.
    А что предлагают нам? Тот же а/м только в другую руку!
    То, что затраты на разработку платформы В0 уже давно окупились, как окупились и затраты на запуск АвтоФрамоса, Вы и сами понимаете.
    Плюс другие возможности для экономии при производстве как бы новой модели.
    Поэтому не стоит пытаться оправдать недостатки, копеечную экономию Террано его стоимостью и отсутствием достойных конкурентов за эти деньги.
    М.б. поэтому в Чехии Кашкай дешевле, что там люди свои деньги больше ценят и лучше считают?
     
    Виктор, Wыravnivatelь и Южанин нравится это.
  9. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    Нет, Михаил, механика. Ощущения от такой езды аналогичные с Вашими.
     
  10. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти

    :up: Абсолютно солидарен.
     
  11. Южанин

    Южанин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Шевроле Лачетти
    Насчет перспектив Террано неясно. Покупательская способность населения падает, растет закредитованность, стоимость жизни увеличится - поднимут налоги, коммуналку - а значит нищающий народ будет покупать более дешевые автомобили, салоны будут давать скидки - так что террано рано списывать - продажи не как у дастера в первые годы - но думаю пойдет. Распробуют. А там и незаметные подорожания пойдут - на 5-10-15 тыр.[/quote]

    Поддерживаю эту мысль. Поэтому отложил мысль о покупке на Новый год.