1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал Ведень. Приобретение моего Терранозавра 2.0.4WD МКП серебро 10.10.2020 года!

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ведень, 15 окт 2020.


  1. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    Принял:hi:, я без пробуксовок ездил, но к сведению принял, спасибо за инфу и вразумление:declare::hi:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    И ВООШПЕ спасибо Други!!! Замечательный форум и люди! Приятно общаться и осознавать, что тебе всегда подскажут и укажут правильное направление :shok::laugh1::crazy: Всем УДАЧИ!!!!!!!!!!
     
  4. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    На авто езжу:sad:
     
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    При съезде на бездор полезно кнопочку ESP off нажимать, тогда система не будет при пробуксовках подтормаживать раздельно колеса и придушивать движок. Кроме вреда от нее никакой пользы не будет. Это первое важное действие при съезде с твердой дороги. При выезде на трассу сама автоматически подключится по скорости.
    Мы тут, знаете ли, тоже по любознательным, благодарным поклонникам нашего авто соскучились. Не каждый день такая удача выпадает. :blush: Нас медом не корми, дай поделиться секретами. :sarcastic: Вот теперь ту у Вас и собираемся.
    Так что хорошо всем! :yahoo:
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2020
    ведень, LordZ77, srr59 и 5 другим нравится это.
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Очень даже будет. А вот антибукс, который "душит" движок, отключится.
     
    ведень и taba4ok нравится это.
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Отчасти уточнение принимается, при отключении ESP раздельное торможение колес все же будет, но именно для полезного функционала антипробуксовочной системы, которая продолжает работать (согласно руководству по эксплуатации) и притормаживает недогруженное буксующее колесо, чтобы передать момент, на стоящее колесо. А система ESP, которая тоже раздельно притормаживает колеса и придушивает ДВС, но уже для поддержания направления движения, задаваемого рулем,только мешает движению автомобиля на мягких грунтах.
     
    ведень нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Николай, опять всё в кучу сложил...
    вот этого?

    [​IMG]
     
    ведень и taba4ok нравится это.
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Константин очень строг ко мне. :punish: Че правда, что у меня опять=всегда все в куче и неправильно? :scratch one s head:Ну если так, извиняй, конечно...:hi:
    Я немного с термином ошибся, я считал, что антипробуксовочной системой называют ту, что подтормаживает буксующее колесо. Но в мануале ее называют "системой раздельного торможения колес". По-моему, не очень удачно, поскольку такая терминология вводит в заблуждение. ESP ведь тоже использует раздельное торможение колес.
    Вот, что я имел в виду изначально:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Сист. разд торм колес при ESP off.jpg
     
    ведень, srr59, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Вообще не правда. :friends:... это уж ты прости если чо :unknw:

    Антипробуксовочная система ограничивает мощность двигателя путём снижения оборотов, это чисто программная тема и ей тормоза не используются.
    ESP (в нашем случае ESC) это общее название системы поддержания курсовой устойчивости. В её состав входит (опять же в нашем случае) система раздельного торможения - она стабилизирует автомобиль на траектории, функция контроля недостаточной управляемости при повороте и антипробуксовочная система. По этому, если в общем, то да получается что ESP использует раздельное торможение колес, но двигатель душит антибукс.
     
    srr59, ааа370, ermac и 2 другим нравится это.
  11. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    Приветствую Вас Други!!! :hi:
    Итог недели: установил увеличенные брызговики (реально, меньше закидывает грязью зад!), одел чехлы (:blush:), установил накладки на ковролин(:boast:), защиту не установил ( яма занята всю неделю у другана, а своей нет:dash2:)
     
    LordZ77, srr59, ааа370 и 2 другим нравится это.