1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Упала динамика и провал на холодном двигателе

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем semvp, 2 окт 2018.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    На F4R cмесь образуется во впускном колекторе. У нас распределённый впрыск во впускной коллектор перед каждым цилиндром. Через впускные клапана в цилиндры поступает готовая, топливовоздушная смесь. Не углубляясь в виды распределённого впрыска, в данном случае можно сказать, что смесь образуется между форсунками и впускными клапанами вместе с их открытием
    В камере сгорания смесь образуется у двигателей с непосредственным прямым впрыском топлива в камеры сгорания (как на дизеле).
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2020
    Алексей МТ, Docc55rus и VALKNUT нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ну всё правильно, форсунки же во впуске стоят. Тупанул... :punish:
     
    Алексей МТ нравится это.
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    :friends:бывааает:gamer1:
     
    Алексей МТ и Docc55rus нравится это.
  5. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Спасибо. Почему спрашиваю. На отдельном сервисе сделали диагностику двигателя. Сняли рессивер. Из него грамм 50-100 масла вылилось. Инсследование эндоскопом показало масляный нагар и на впукных клапанах 3 и 4 цилиндра. А на 4 цилиндре на впускном клапане вообще свежая масляная пленка. Недавно в сентябре менял масло у дилера. Они его каждый раз при замене переливают. На только что остановленном двигателе уровень стоит на верхней отметке. Но если ночь постоит, то уже масло уже выше отметки. Я приносил им канистру масла 5 и 1 л. Возвращают мне с литровой канистры остаток 350 грамм. То есть в систему заливают 5,65 л из положенных 5,4 л по нормативу. И так при каждой замене. Я впервые это заметил, на последнем ТО в январе. Сейчас менял в сентябре и снова перелив. Сейчас вспоминаю, что первые симптомы плохой тяги я заметил именно после первой замены масла на 8 тыс. пробега. Я еще думал, что проблемы с маслом, которое мне залили. А он просто переливают его, и движок периодически получает порции масла во впуск. Накатал на них претензию. По ходу требуется мыть двигатель. И задумался, достаточно ли будет помыть топливную систему Винсом или Лавром, если нагар на впускных клапанах.
    Вопрос: Может ли быть масло во впускном рессивере, если все работает исправно?
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.610
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    А зачем мыть? Если мотор F4R излишки масла просто кидало через клапан картерных газов и он "засерал" свечи. Если масло выше уровня откачать через щуп излишек и ездить дальше ,потом уже смотреть...
     
    Алексей МТ, taba4ok и Docc55rus нравится это.
  7. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Уж очень грязные клапана. Это ведь и на компрессию может влиять, то есть на динамику и провалы. А если клапаны не плотно прилегают из-за нагара на седлах, то и прогар клапана или седла можно заработать. Слить излишек и помыть уж, чтобы успокоиться. Но боюсь, за три года работы двигателя в переливом масла уже могло серьезно загадить двигатель. Колечки поршневые залипли или еще чего. Поэтому простой промывкой Винсом, наверно не обойдешься. Кстати, а какие показатели компресси на цилиндрах считаются нормальным для этого двигателя?
     
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Лично я бы, слил лишнее масло до чуть ниже верхнего уровня (в зимний сезон и до половины уровня), и сжог бы несколько баков горючки с добавлением средств для очистки топливной системы и впускных клапанов, они и камеру сгорания чистят и канавки колец поршневых. Ну а дальше посмотрел бы что да как.....
     
    Алексей МТ, Волчара и taba4ok нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.610
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    за три года каждые 500 км подливали по литру масла? тада да на капиталку ,а если тока забрасывало излишками можно понаблюдать на изменение динамики после пробежки километров 50 по трассе при оборотах двигателя не ниже 3000 в мин обычно происходит самоочищение камеры сгорания на исправном моторе...
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2020
    Алексей МТ и taba4ok нравится это.
  10. Волчара

    Волчара Старожил

    Сообщения:
    723
    Адрес:
    СПб, Север.
    Имя:
    Сергей.
    Мой авто:
    TANK 300 City Adventure, Оранжевый. Был Nissan Terrano, 2017 2.0 серый.
    А я приношу канистру 5 л. и после замены на щупе ровно по середине между мин. и макс.
     
  11. Igrec

    Igrec Новичок

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 2,0, передний привод, 2015г.в.
    Привет, всем. Новичок я на Террано, поэтому имею вопрос по ситуации. Купил авто 2015 года с пробегом 42000 км. у женщины владельца, в хорошем техническом состоянии, но на холодном двигателе в начале движения, похоже при переключении с первой на вторую скорость, происходит толчок. И это в первый раз, а дальше такого нет. Такое чувство, что после прогрева масла в коробке, все приходит в норму. Кто-то может пояснит эту ситуацию, правильно я про АКПП думаю или это что-то другое?