1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → зимняя заглушка

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Kenny, 11 ноя 2015.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    У нас за 5 лет владения Террано такого не было.
     
    srr59 и taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Седьмой год езжу без всяких заглушек.
    В условиях московской осени, плавно перетекающей в весну - не вижу смысла.
     
    srr59, K S V Perm (Сергей) и taba4ok нравится это.
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Чего? Морозов, или чтоб не заводилась.
     
    srr59 и taba4ok нравится это.
  5. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Ни морозов, ни отказов!!!
     
    srr59, ааа370, Андрей Кошкин и ещё 1-му нравится это.
  6. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Для защиты радиаторов от реагентов лишним не будет :)
     
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Для авто с МКПП и с АКПП 2ВД (DP2) до рестайла без радиатора АКПП, еще куда ни шло.
    Правда, тогда часть тепла вместо салона пойдет на обогрев улицы.
    А с АКПП 4ВД (DP8) заглушка безусловно важна. Ибо на недогретой коробке ездить явно не полезно.
    Сейчас за бортом около нуля, даже при такой температуре без заглушки Такпп измеряется Мультитрониксом около 40С, что явно мало.
    Планирую сам на днях заглушиться.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2020
    taba4ok нравится это.
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Нам легче конечно, но тоже не ас. Да и МКПП не сильно этому рада. А вот про еще один радиатор на наших машинах все почему-то забывают. Такая трубочка, у дорестайла прямая, у тех что после волнами. И расположена в самом низу. Радиатор ГУР называется. А потом ищут на разборках шланг высокого давления, потому что у нового цена космос. Да и насосу на холодной жижи тоже не айс.
    А сильно переживать что машина при отрицательных температурах перегреется из за отсутствия встречного потока воздуха, думаю, не стоит. Об этом можно у "любителей грязи" (дяди Сережи например) спросить, много они кипели на покатушках при температуре 20 + на первых вторых передачах и приличных оборотах, где нет в принципе встречного потока воздуха. А расстояние между заглушкой и радиатором у нас такое, что когда вентилятор включится, а он делает и зимой и летом это регулярно, воздуха для него там будет завались.
     
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Ну прям жути нагнали. "Зима" в Мск и области последние годы - это болтанка от +5 до -5. Ну один раз за зиму до -15 опустится, на пару дней. Для Dp2 на дорестайле как раз никаких проблем - она имеет теплообмен с антифризом и достаточно быстро прогревается двигателем. А радиатор ГУРа на эти -5 чихать хотел, жыжа в ГУРе до -45 текучесть держит.
    В более холодных регионах - конечно, лучше прикрыть. Но в Москве и области - больше на паранойю похоже.
    Что касается реагентов - не так уж они и страшны, радиаторы в отличном состоянии. Единственное что подгнило за 6 лет - это средняя банка глушителя (резонатор) и кронштейн подвеса выхлопной системы в р-не бензобака. Кронштейн заварил, банку пока не поменял - старая ещё живая. Но уже шумновато становится. Как зарычит - поменяю.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2020
    ааа370 нравится это.
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    А кто сказал что это только для Москвичей написано? Страна у нас большая. Мы тут в Сибири вообще мало о московской погоде думаем.
    И DP8 тоже его имеет. Вот теплообменник работает только тогда пока открыт термостат. А после быстро остывает, в отличии от "рекламируемых радиаторов с пожизненной гарантией".
    Ну при -5 скорей всего выживет. Но еще раз, это для всего форума. А насчет текучести масла, как там стартер крутит утром двигатель и не при очень больших минусах. Ну и заявленную масла для двигателя посмотреть.
     
    ааа370 и Андрей Кошкин нравится это.
  11. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    А я апчём:
    К дыркозатыкалову в Сибири или приполярье отношусь с пониманием и полным одобрением.
    -
    А это здесь каким боком? Картонка на морде предохраняет моторный отсек от выхолаживания встречным воздухом исключительно во время движения, на скорости. При запуске холодного двигла она ваще никакой роли не играет.
     
    ааа370 нравится это.