1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя шипованая резина. Что выбрать?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Oleg, 6 фев 2014.


  1. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    зимняя резина мягче и эластичнее до тех пор, пока давление в ней не поднять :)
    Поэтому я и предложил - кому зимняя резина кажется мягкой и валкой - прибавить давление в шинах
     
    ааа370 и Docc55rus нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вообще резина разная. Шоссейка хорошая и зимняя хорошая одинаково будет. Посл АТ резины зимняя обычная мягче, на том же давлении, и даже если поднять его. А вот сейчас у меня получается по после АТ резины обулся в хакку LT3, так вот LT это от "лигт трак", тоесть легкогрузовая. И вот ничего она тоже не мягче чем летняя АТ-шка тяжелая.
     
  4. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Ну не знаю, ребят, я пока мягкости особой не заметил. Правда катался в основном по асфальту, так как снега почти нет. Так вот, поначалу сразу после переобувки даже показалось, что даже немного жёстче, чем штатная "всесезонка". Потом то ли попривык, то ли прикатались колёсики, но всё норм. Управляемость отличная. По снежку идёт, конечно, очень мягко, а по асфальту, как летняя. Резина Marshal WinterCraft Ice WI31.
     
    ааа370 нравится это.
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    У меня сейчас Нордман, штатный размер давление сейчас 2,2 с прицелом на похолодание. А вот Мишлен (тоже в штатном размере) на Королле ну очень мягким казался, я его до 2,4 качал... а всё равно некомфортно мягко было, машину не чувствуешь. Хотя тут возможно и мягкость подвески Короллы играла роль. Вобщем не попадалась мне пока зимняя резина с "летним" поведением.
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  6. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    У меня шипованный "данлоп" мягкая, тоже делал 2,1 - 2,2.
    Но хотел сказать по другому поводу. Как-то на очередном ТО смотрю слесарь с моей резиной возится. Подумал, может прокол. А он мне - "положено 2.0". Хоть бы спросил сначала.
     
    taba4ok и Docc55rus нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Хакка 8 ,по началу казалась мягкой качнул до 2,2 -надо было ехать на "дальняк" по шоссе , по приезду естесно забыл и смотрю чет жестковато при езде по колдоёбинам в городе, скинул до 2,0 атм и стало норм.
     
    taba4ok нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    У нас в новосибирске, высота 150, давление 2.0, поехал на Алтай, "что-то трясти начало", высота 2500 с хвостиком, померил 2.5 (колёса прогреты в обоих случаях)
     
    StFaust нравится это.
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Колёса ладно (что естественно при такой высоте). Температура кипения воды на высоте 2500м = 91 градус. Атифриз имеет запас в эти 9 градусов (за счёт давления в системе), но всё равно в граничном состоянии. При большей высоте можно и закипеть запросто. После таких горных прогулок я бы обязательно проверял систему охлаждения на предмет завоздушивания - на патрубке печки в моторном отсеке у нас для этого есть очень удобный колпачок (идентичный колёсному) - достаточно его открутить на заведённом двигателе и стравить воздух.
    На вершине Эвереста автомобиль ваще работать бы не смог - там вода закипает уже при 69 градусах.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2020
  10. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Самолёты как-то летали.
     
    taba4ok нравится это.
  11. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Даже если какие-то старые самолёты имели жидкостную систему охлаждения - вряд ли это была вода. На большой высоте (5000+) она имела равные шансы как замёрзнуть, так и испариться. Да и по-другому там всё было организовано.
    В автомобиле при высоте 3500+ антифриз закипит ещё до открытия термостата, что не есть хорошо. А точнее - очень плохо.