1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Электрика. Как заменить лампочку?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Пешеход, 3 авг 2014.


  1. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Мониторю тему 18-х ламп уже года два. Из усвоенного:
    Проводке ничего не будет - два ампера особой погоды не делают.
    Цветовая температура как у стока, разницы нет (стандартный галоген).
    Физическая температура выше - фара нагревается на 18-20 градусов сильнее. Быстро это пластиковый отражатель не убьёт, песдец фаре наступит только года через три (помутнеет).
    Граница светового потока близка к стоковой, но на подъёмах и неровностях есть вероятность вызвать сомнение у встречных водителей в своей сексуальной ориентации. Т.к. h18 предназначена только для линзованной галогеновой оптики, у нас обычная.
    Ощутимой прибавки в освещённости нет - ни на трассе, ни в дождь.
    Все кто баловался с h18 (в основном на шкодах) - делали это один раз и, наигравшись, возвращались к стоковым h7.
    Считаю затею бессмысленной.
    Сам присматриваюсь к чему-нибудь жёлтому на ближний, люблю тёплые цвета. Включая мягкую оранжевую подсветку приборки на дорестайле - мне очень комфортно. Холодные оттенки мои глаза не воспринимают от слова совсем.
    Всех встречных водителей с чрезмерно холодным светом (4500к и выше) казнил бы на месте, без права обжалования и помилования. Возможно это индивидуальная особенность моих глаз, но так уж получилось.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2020
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Это я по умолчанию . Мощность выше на 10W увеличивает силу тока при том же напряжении почти на 1 А. ;).
    Ну раз затея с Н18 не стоит "свеч" :). То пробовал кто нибудь увеличить напряжение на лампах головного света с 12 вольт к примеру до напряжения генератора близкое к 14 вольт ну или хотя бы й
    12.8-13 V ?
     
  4. Жыгулистъ

    Жыгулистъ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    террано, нексия, поло
    Где то видел рассчет срока умирания галогенок в зависимости от напряжения. Там, к сожалению, геометрическая прогрессия при повышении напруги.
     
    Андрей Кошкин нравится это.
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ну вроде как 12,5 золотая середина. Которые нивелируют потери на сопротивление в контактах и прочее типа реально напркга на лампе может быть 11,7-11,8 v всего
     
  6. Жыгулистъ

    Жыгулистъ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    террано, нексия, поло
    Можно от аккумулятора напрямую через реле запитать проводом 2.5 квмм. Будет чуть ярче (на новых машинах может быть). Я на старушке нексии так сделал, визуально дорога освещается чуть лучше. Но там отражателям и стеклам уже 19 лет, так что чуда и не ожидал:-\
     
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    На Нексии никогда не было нормального света там с новья он плохой даже если сравнивать с ВАЗ.
     
  8. Жыгулистъ

    Жыгулистъ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    террано, нексия, поло
    Это да... Свет штатный с новья отстойный был. Выручала хелла микро де. Но сгнила:weep:.
     
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Сопротивление горячей лампы всего несколько Ом (холодной - меньше одного), пока ток дойдёт через все выключатели/предохранители/провода - остаётся вольт 11. Но именно это и обеспечивает долгую работы лампы. Если колхозить через релюшку по "короткому пути" - будут гореть как на солярисах, лампы придётся менять чаще чем масло ))
    И если замена лампы на дорестайле занимает минуту, то на рестайле это экзамен по прикладной гинекологии с травмами конечностей :biggrin:
     
  10. Жыгулистъ

    Жыгулистъ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    террано, нексия, поло
    Безопасность дороже. И с возрастом видно все хуже и хуже, уже очки прописали...
     
  11. AlexOld

    AlexOld Старожил

    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Бодайбо
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0 4WD 6MT ELEGANCE PLUS / BG-CF4 2015г.в.
    Аналогичный случай! Но сухая макулодистрофия не приговор. Бережём глаза от синего и фиолетового спектров, надевая очки с жёлтыми фильтрами. Глаза меньше устают, временная засветка сетчатки прекращается.