1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Неудивительно. Аэродинамика у нас до 115 км/ч ещё какая-то присутствует, выше - уже "аэропневматика" :biggrin: Да и педерачи коротковаты (даже верхняя).
    Если держать соточку - и в 8 литров можно уложиться. Но на М11 это называется "медленно стоять" ))
     
    srr59, Путин и ааа370 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Да в лёгкую вообще, никаких противоречий с тем что написано у меня. Ты написал на 6-й ехал, а я написал на 5-й ехал. 6-я передача только для равномерного движения по трассе (и в пределах ПДД по определению), тоесть 90-120. На 90-100 там 8 будет. А дальше 6-я не поедет, не потянет она. Террано на 5-й разгоняется на 5-7 км/ч быстрее чем на 6-й, и делает это ощутимо легче и быстрее. По этому на 5-й у меня с тапкой в пол расход ~9.5 а на 6-й у тебя на 150 уже расход 11. Всё логично, всё в пределах инструкции. На террано коробка по сути 4-х ступка +2 специализированные преедачи.
     
    srr59 и taba4ok нравится это.
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Точной цифры нет , если загорелась лампа ,надо искать заправку ,когда заморгал последний квадратик , то уже срочно надо искать заправку ;) . Вот когда моргает \этот последний квадратик я проезжал на трассе точно 25 км ,а в бак влезло 47 литров.
     
  5. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Нормально тянет и дальше на 6-й, правда, больше 160 не ездил, а для быстрых обгонов перехожу вниз.
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ну вот при случае попробуй до максималки разогнаться на 5 и на 6. Сравни просто. После этого согласишся что нормально тянет 5-я а 6-я не тянет. Она и не должна тянуть, по инструкции. 6-я для равномерного движения и поддержания скорости, без обгонов и в пределах ПДД (именно в пределах ПДД, а не в пределах "зоны без штрафов").
     
    srr59 и taba4ok нравится это.
  7. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Дык, максималка достигается на предпоследней передаче, спору нет, но только мне максималка не нужна, а для равномерного движения по трассе с меньшими оборотами и расходом удобнее 6-я на комфортной для меня скорости около 120 км/час.
    На 5-ю, а иногда, и на 4-ю, перехожу только для шустрых обгонов.
     
    srr59, taba4ok, VALKNUT и ещё 1-му нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    И вот тут мы и вернулись к началу. Тебе то удобнее может быть, но расход. И 120 это уже верхний предел для 6-й передачи. Меньшие обороты даже близко не означают меньшего расхода, меньший расходу будет на оптимальной тяге, тогда ЭБУ обеднит смесь при равномерном движении. А на маленьких оборотах при нехватки тяги она обогатит её и расход попрет в гору. В итоге с тапкой в пол на 5-й машина будет спокойно ехать с расходом меньше, чем на 6-й на 140 км/ч. А в районе сотки на 6-й расход будет меньше потому что там обороты и тяга будут оптимальные как раз для неё и спроетированна она специально под этот режим езды.
     
    ааа370, K S V Perm (Сергей), srr59 и ещё 1-му нравится это.
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    У меня 45 обычно влазит после того как на лампочке километров 10-15 до заправки еду
     
  10. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Короче. В инструкции по эксплуатации описаны три расчётных режима. Трасса, город и смешанный. Вот для них определены минимально возможные расходы(топлива). Остальное нужно рассчитывать или определять опытным путём.
    К примеру, в ВВС есть расчёт на максимальную дальность и расчёт на максимальную продолжительность полёта. Всё остальные рассчитывает штурман.
     
    taba4ok и srr59 нравится это.
  11. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Что вы все привязались к аэродинамике. Она вполне нормальная, кроме багажника. Там происходит срыв потока и дальнейшие последствия. Просто плюсы такого кузова перевешивают минусы.
    Если бы любой с первого взгляда мог определять влияние аэродинамики, то зачем её изучать по 4 года в ВУЗах. Однозначно можно сказать только про разницу между кирпичом и пластиной.
     
    ermac, taba4ok и srr59 нравится это.