1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Автосканер ELM327

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем e5004c, 30 янв 2017.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Не надо слепо доверять всему что пишут и говорят в интернете. Увидели галочку на 2000 оборотов и начинают делать всевозможные выводы, сидя на диване. Чтобы лампочка не сообщила об отсутствии давления ниже этих оборотов нонсенс. По-моему все это началось с данного товарища:
    https://www.drive2.ru/l/494637571939238129/

    Несет ахинею типа:

    "Элементарно. Чем ниже давление срабатывания, тем точнее (а значит и дороже) должен быть датчик. Чем ниже обороты, тем выше влияние на разброс показаний указанных выше сторонних (помимо износа) факторов. Соответственно, чем выше обороты и давление срабатывания, тем точнее будет замер."

    И тут же себе противоречит:

    "Порог срабатывания датчика настроен таким образом, чтобы заранее сообщить о надвигающихся проблемах, а не так, что "ой, всё"."

    Что и произойдет, если срабатывание будет только при 2000 оборотов.
    Кстати он в комментариях повинился, что вводил людей в заблуждение. Только кто же читает у нас до конца:

    [​IMG]
    dustovod

    Автор Renault Duster (1G)

    Будет еще один пост с переводом патента на эту систему. Она работает по более сложному алгоритму, нежели все думают. Прямой зависимости между оборотами и лампочкой нет.
    И да, на холостых контроль так же осуществляется.

    Да и проверить это легко самому, если что.
     
    Docc55rus нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Роман86

    Роман86 Новичок

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    ХМАО-ЮГРА
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Террано 3 ,2019, 2.0 L (F4R 410) 4 WD 6 мкпп TL 8
    Лично сталкивался с подобным,на поло седан...Снимал фишку с датчика,запускал машину,пока покурил,то сё...Ноль эмоций!молчал как партизан! пока не газанёшь 2 тыщи и более-молчал. Я минут 10 ждал-ни каких предупреждений...за это-ручаюсь! А на террано как-не проверял.
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    А ты попробуй в следующий раз у фишки контакты замкнуть. Ну типа давление упало и они сами замкнулись. Вот принцип работы данных датчиков (ВАЗ-2114), но тоже самое:

    "Конструкция электронного датчика давления масла (к слову, устанавливается на автомобили ВАЗ-2114 и его аналоги, новые модели «Лады») подразумевает, что при ровной мембране (не находящейся под давлением) питающая цепь сигнальной лампы на панели прибора нормально замкнутая, поэтому она включается в соответствующих условиях. Однако, когда мембрана выгибается под действием давления масла она своим штоком механически размыкает цепь и сигнальная лампа тухнет."
     
  5. Роман86

    Роман86 Новичок

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    ХМАО-ЮГРА
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Террано 3 ,2019, 2.0 L (F4R 410) 4 WD 6 мкпп TL 8
    Добавлю...Я на поло, манометром проверял давление. Естественно выкручивал штатный датчик. И приборка никак не оповестила,об отсутствии давления,ибо фишка была снята. Искал причины дизеления мотора. Стуки мотора CFNA, знаете ли...задиры в горшках,и последующая продажа...
     
  6. Роман86

    Роман86 Новичок

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    ХМАО-ЮГРА
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Террано 3 ,2019, 2.0 L (F4R 410) 4 WD 6 мкпп TL 8
    Надо попробовать...Всё равно не понятно,почему на предыдущей машине,не было предупреждений? Датчик один,он отключен,машина на ХХ,предупреждений нет....Пока обороты не поднялись,сигнала не было...Ещё раз повторюсь-речь не о террано...Типа: лучше перебдеть....
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2020
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Тем более порог срабатывания датчика 0,6 бар. Ну никак для 2000 оборотов:

    Код двигателя: F4R 403, F4R 405
    Размер резьбы: M14X1.5
    Давление переключения [бар]: 0,6
     
  8. Роман86

    Роман86 Новичок

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    ХМАО-ЮГРА
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Террано 3 ,2019, 2.0 L (F4R 410) 4 WD 6 мкпп TL 8
    Попробую ещё раз,может я не так объяснял....Я просто хочу понять...Холодный мотор,снят штатный датчик,вкручен мех.манометр, запуск мотора...Прогревочные обороты на поло,были всего 900 об. Давление на манометре было -2.700 бар/кгс.см2....Вот пока не поднимал обороты-сигнала не было...А фишка то не одета..других датчиков давления,там не было...И смотрел я об этом,на канале ,RemontReno
     
    taba4ok и VALKNUT нравится это.
  9. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.124
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Я видел этот видос.
     
  10. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.124
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Присмотритесь к такому, если появились сомнения в давлении масла. https://aliexpress.ru/item/4000097326922.html
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый