1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя шипованая резина. Что выбрать?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Oleg, 6 фев 2014.


  1. Aleksey198

    Aleksey198 Старожил

    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2.0 AT
    Вот тебе и липучки, надо шипы а поверх цепи ещё одевать, а лучше пешком на коньках
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    У каждой резины свои плюсы и минусы в смысле липучек и шиповок ,но на льду шипы предпочтительней , а так же снежном накате , липучки начинают показывать свое преимущество как бы кого это не смущало ,но при более низких температурах ,а точнее от -15-20 по цельсию да и то пока относительно "свежие" , ну и да липучки более комфортные на чистом асфальте , а видео ,там по одежде людей которые попадали в кадр там таки не очень холодно было ,осмелюсь предположить не более-5 -10 ;)
     
    StFaust нравится это.
  4. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    и на шипах эффект был бы примерно такой же. дело не только в шинах, но и в водителе. Вполне возможно там вообще летняя резина
     
  5. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    а кто сказал что там липучки? Может гоночные слики?
     
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    многие ездят на всесезонке. или вообще на летней
     
  7. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Зимой, в принципе, можно на любой резине ездить, но с умом. Самое главное в зимнем вождении это прокладка между рулём и водительских сиденьем...
     
  8. Aleksey198

    Aleksey198 Старожил

    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2.0 AT
    Я не утверждаю а предположил,просто выше писали что во Владивостоке предпочитают липучки
     
  9. Aleksey198

    Aleksey198 Старожил

    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2.0 AT
    Все мы быстро привыкаем к хорошему,в данном случае-зимой к зимней резине,а уж какую выбрать-фрикционную или шипованную-каждый выбирает сам
     
  10. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Я, конечно, на липучке не ездил, но у меня, как у инженера (правда в области строительства), возникает сомнение что зимняя фрикционка в наших условиях крайнего севера может конкурировать с шипованной резиной. Ну если только в аккустическом комфорте. И кто бы как ни хвалил липучку, просмотрев кучу обзоров, тестов, сравнений, для себя сделал вывод, что в наших северных условиях зимой только шипы...
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я даже живя в Саратове уже без вариантов выбрал шипы. В Краснодаре да, у меня гудиеровская липучка (она же фрикционка, она же всесезонка) была. Но в Новосибирске опять таки, только шипы (хотя мой рассказ про зиму в нск на всесезонке потом я попросил Сашу удалить, вместе с комментами, потому что там сразу начался лютейший срачь, хотя все участники вполне адекватные форумчане были, просто тема щекотливая очень уж). И вот сейчас, кстати, с хакки 8 (легковой, хоть и "для джипов") пересел на хакку LT3 шипованную (LT это легкогрузовая резина, то же что и С-шка). Они ошипованы по разному, сам рисунок, плюс протектор разный, и даже эта разница в ошиповке всетаки чуствуется. Особенно на тяжелой машине как раз.
     
    LordZ77 нравится это.