1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя эксплуатация Ниссан Террано. Делитесь впечатлениями.

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Сантер, 7 июн 2015.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Устройство глушителя примерно такое:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Глушитель Дастер 2,0 2015.jpg
    ... ну и смысл наклонять машину, вся водя стечёт под трубу и там каждый раз будет копиться. Наоборот в горизонтальном положении больше вероятности её "выплюнуть".

    А резонатор у нас такой:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Резонатор выпуска Дастер 2,0.jpg

    Вот эти перегородки просто напрессованы на трубу и при нагреве - остывании имеют небольшую степень свободы. Именно от них мы слышим перезвон после остановки двигателя и звонкий щелчок в момент запуска на холодную.
     
    ermac, srr59, K S V Perm (Сергей) и 2 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    А при чём тут глушитель? Я так понял, что речь о пробке в выхлопной трубе. В глушителе пусть будет конденсат, хрен с ним. А вот в выхлопной трубе согласен, что при наклоне конденсат будет активнее стекать к наружному отверстию, где труба наиболее холодная и быстрее замёрзнет. Но в таком случае ледяная пробка будет на меньшую глубину и от неё проще будет избавиться. А в горизонтальном положении затягивать льдом будет медленнее, но пробка будет на большую глубину и избавиться будет проблематичнее. У меня на предыдущем авто выхлопная труба была вообще загнута вниз и за 15 лет эксплуатации в условиях крайнего севера перемерзла выхлопная труба всего раза 3. Это при том, что машинка жила на улице, сигналка с автозапуском была без датчика температуры двигателя, поэтому в особо суровые морозы заводилась по таймеру раз в 2 часа. А когда всё-таки выхлопная перемерзала, от пробочки избавлялся очень просто: резиновая груша (клизьма) с горячей водой и отвёртка... Горячую воду непосредственно на лёд пробки в несколько приёмов, потом отвёрткой легко выковыриваются остатки. Завёл, прогрел, погазовал или покатался и всё в порядке. А вот если бы выхлопная была абсолютно горизонтально, то фиг знает, на какую глубину распространилась бы ледяная пробка... Но это лично мой опыт и наблюдения...
     
    srr59, taba4ok, Алексей МТ и ещё 1-му нравится это.
  4. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Нет. У нас замерзает именно глушитель и т. д. Вы не представляете, сколько там воды - помыться можно.
     
    srr59, Docc55rus, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  5. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    А такие случаи как у Вас часто бывали. Улетишь в командировку на несколько дней, машина на автозапуске - прилетаешь - сталактит из трубы до земли.
     
    srr59, taba4ok и Алексей МТ нравится это.
  6. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    И это правильно :crazy:
     
    srr59 и taba4ok нравится это.
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    У нас практически нет таких загибов, что бы пробка образовалась.
     
    ermac, srr59, K S V Perm (Сергей) и ещё 1-му нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Была, помнится, одно время обсуждаемая и тут тоже тема, сверлить дырки в последней банке, чтоб жидкость сливалась.
     
    taba4ok нравится это.
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    В прошлом веке на восьмёрках мы колхозили дренаж: сверлили внизу глушителя дырку и снаружи приваривали гайку (10-12мм). Потом тупо закручивали в неё короткий болт. Летом всегда можно было открутить и слить, а зимой в сильные морозы - ваще без болта ездили.
    Кстати, вполне рабочая тема.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2020
    ermac, srr59, ааа370 и 2 другим нравится это.
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    На Гранте с завода уже дырка в банке 3 мм ,на звук ни как не влияет....Да что Гранта на Кашкае мом пригнаном с Европы дырка в банке глушитедя была.
    Вот фото с тырнета Лада Гранта -дырочка в глушителе -"заводская"-для слива коденсата
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2020
    Aleksey198, ermac, srr59 и 3 другим нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    "Заехал в гаражи слить конденсат, пока никто не видит" :crazy: