1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Упала динамика и провал на холодном двигателе

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем semvp, 2 окт 2018.


  1. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Просто был на днях у дилера. После тестовой поездки (примерно 2500 км) снова заехал к ним на диагностику. Посмотрели пропуски зажигания, компрессию и состояние клапанов эндоскопом.

    По пропускам. Тут ситуация чуть улучшилась, но не намного. По-прежнему, пропуски есть, но набирает не так быстро. За 2 мин испытаний на оборотах 1000-1300 набрало по 5-6 пропусков на каждом цилиндре.

    По компрессии. Тут ситуация изменилась. Сейчас на 3-ех цилиндрах показало 15 атм. Только на 2-ом цилиндре чуть не дотянули до 15 - 14,8.

    Видимо, последняя промывка у них Винсом дала результат. Хотя, если посмотреть результаты осмотра эндоскопом, то я бы не утешался.

    Теперь об осмотре клапанов. Смотрели эндоскопом через впускной коллектор и через отверстие свечей. Выпускные клапана видны были только из камеры сгорания и что-то увидеть по ним было сложно. Но зато впускные клапаны и камеру сгорания посмотрели вдоволь. И тут я снова увидел масляный нагар на всех впускных клапанах, не со стороны камеры сгорания, а сверху со стороны впуска. Причем, свежий нагар. Этот нагар даже был виден на фаске прилегания клапанов. То есть место прилегания клапанов не чистое. Затем со стороны свечного отверстия в камере сгорания в месте соприкосновения головки и блока тоже виден нагар. Такое ощущение, что из под прокладки. На поршнях нагар не такой большой. Но по его окраинам тоже есть. Фото прикладываю. Все фото эндоскопа мастер сохранил себе. На неделе хотел сделать акт обследования. Но что-то я не заметил от него какого то заключения, что тут неисправность.
     

    Вложения:

    ааа370 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Вот фото, как они выглядят в нагаре со стороны впуска. Откуда на впускных клапанах нагар масла? Читал в интернете, что при распределенном впрыске нагар образуется меньше, поскольку масло, которое может попадать из системы рециркуляции картерных газов, почти всё смывается топливоздушной смесью.
     

    Вложения:

    • NEWPIC_36.jpg
      NEWPIC_36.jpg
      Размер файла:
      53,2 КБ
      Просмотров:
      40
    • NEWPIC_40.jpg
      NEWPIC_40.jpg
      Размер файла:
      54,1 КБ
      Просмотров:
      39
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Сальники клапанов, как вариант...
     
    taba4ok нравится это.
  5. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Другого вроде не остаётся. Ещё в интернете читал о проблемах с маслоулавливателем. Если с ним проблемы, то маслом забрасывает впуск
     
  6. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Мастер пытался мне втереть, что это нагар от плохого топлива. Они у меня даже слили чутка бензин и проверили его на каком-то приборе. Прибор показал 95,3 октановое число. Я говорю, что тогда бы у вас тут все террановода сидели с такими же проблемами. В городе всего 3 заправки
     
    taba4ok нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Я б не исключал из диагностики работу клапана продувки адсорбера. Просто надо заглушить отверстие в коллекторе куда входит шланг от него и посмотреть как изменится работа двигателя .
     
    taba4ok нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    А с выхлопом что? Кто нибудь наблюдал за процессом? На холодную как раз сальники клапанов проявляются сизым дымом и запахом, возможно нижние витки резьбы свечей в масле будут. Если постоянно сизый дым валит, то тут уже пора маслосъёмные кольца смотреть на поршнях. Маслоуловитель тоже вариант, но тогда бы думаю были бы следы масляного запотевания на клапанной крышке.
     
  9. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Сизого дыма не замечал. Но особо и не наблюдал. Часто наблюдаю, когда только заведу на холодную, пока греется. Там почти сразу после 20-30 сек выходят белые плотные клубы дыма. Я ранее здесь в форуме уже интересовался, вроде это связано с прогревом катализатора. Запаха вроде нет. По свечам картинку приложил. Но это свечи до промывки Винсом. По потению двигателя - в местах заглушек распредвалов, и на местах прилегания клапанной крышки слабо потение есть. В одном из свечных колодцев из под клапанной крышки видны следы выдавленного герметика, в другом - старого засохшего масла.
     

    Вложения:

  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Нет, там что-то типа того
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Маслоотделитель F4R.jpg
     
  11. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    После промывки Винсом на тестовой поездке по трассе после 400 км заметил незначительный расход масла по щупу. Сейчас езжу по городу, и уровень не меняется. Возможно, масло начинает забрасывать только при длительных высоких оборотах. Если в выхлопе не масло, тогда почему эта черная смесь прет так обильно? Возможно, это старые отложения богатой смесью выводятся