1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. Vert

    Vert Активист клуба

    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Севастополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Eleganse Plus, 4wd, 6МТ, 2л. 2018
    я бы не пожалел пару зеленых если бы такая была, но наши авто таких пока нет, все обыскал, если наверное на заказ у завода заказать, но там думаю по спец заказу дороже выйдет(
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vert

    Vert Активист клуба

    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Севастополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Eleganse Plus, 4wd, 6МТ, 2л. 2018
    Блин, организовать бы нам покатушки совместные, было бы интересно конечно, но мне к вам на Алтай ехать далековато, хотя мечтаю, может когда и приеду, но это мечты пока, а так Кавказ для меня куда ближе...
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Давай предположим что ты прав и это надо. Давай так же предположим что их можно поставить, потому что их реально можно сделать под заказ, просто это будет стоить несколько дороже. Те же пневмоблокиовки, вполне. Кстати за компанию можно сделать шикарный илфт на пневме, чтоб в городе и по трассе ездить низко (на стандартной высоте) а перед засадным местом сантиметров на 5 докинуть просвета. Я видел дастер тут даже на форуме где-то с такой подвеской. Она ещё и более управляемая и прочее, прочее, прочее.
    Так вот. Предположим что ты прав и что сделал это. А как ты будеш отключать систему псевдоблокировки? Её выпиливать из машины придется целиком. Потмоу что при наличии блокировки на одной оси и срабатывании псевдоблоки на оставшуюся свободную ось придется 100% момента разом. У меня есть блокировка межосевая жесткая и задней оси жесткая. И электронные помошники вырубаются при включении блока заднего сразу и без вариантов, вот по этой самой причине. Но у меня это штатно стоит, а тут как делать? Выкидывать электронику террано и ставить от дастера где есть версии без певдоблоки? А как тогда дружить другую террановскую электронику с этим блоком?

    Во первых дастерам рвёт на раз-два всё. И это неоднократно с пруфами уже осбуждалось. И не толкьо дастерам рвет.
    Во вторых, ты уже несколько раз говорил про ESP в этом контексте. Так вот ESP это вообще про другое и она блоке работать не мешает никакой. Но на аппаратной части ESP на террано сделана псевдоблокировка. На дастерах если я не ошибаюсь есть 3 варианта "без ESP", "с ESP" и "с ESP и псевдоблокой". В у меня сложилось ощущение что по твоему на проходимость влияет как то система ESP. Таки вот не влияет (положительно) и её отрубать надо. Но система псевдоблок при этом работать не перестает, на террано.
     
    ааа370, taba4ok и Дядя Сережа нравится это.
  5. Vert

    Vert Активист клуба

    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Севастополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Eleganse Plus, 4wd, 6МТ, 2л. 2018
    А я скажу так, что там есть датчики ABS, которые и играют роль в активации псевдоблоки, если будет стоять принудителная блокировка, электро или пневмо, то ось не даст на них сигнал, а если и будет какой проворот, что мало вероятно, то не чего страшного электронная блокировка только поможет, узнавал у спецов, что червячная блокировка дополняет электронную и не каких проблем, я по другому парюсь, это поведение на трассе в нештатных ситуациях на самоблоках, рисковать не хочу, иначе бы уже поставил
     
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Скоро на лёд!Включаешь 4вд, отключаешь есп и по кругу змейки крутить, отрабатывать движение в управляемых заносах, расчитывать глазом и задом траекторию с тремя винтами .... :yess::good2:
     
    ааа370, taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
  8. Vert

    Vert Активист клуба

    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Севастополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Eleganse Plus, 4wd, 6МТ, 2л. 2018
    ж
    аль у :crazy:нас в Крыму такого нет
     
  9. Vert

    Vert Активист клуба

    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Севастополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Eleganse Plus, 4wd, 6МТ, 2л. 2018



    Стоит ESP и 100% самаблока, походу не чего не сворачивает и не скручивает!
     
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Видео выше ,а вот не продолжение ли с установкой силового бампера на этот же авто? Так там почти весь ролик установщик восторгается безбашенностью хозяина и удивительной выносливостью ни разу не приспособленной для этого конструкцией легкового автомобиля.
     
    ermac, Vert и Дядя Сережа нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    На дастере нет псевдоблоки, нет псевдоблоки на дастере, ну нет её, просто нет, вообще нет. Та малая часть машин где она есть не делают такого, они просто ездят. Псевдоблока с самоблокой порвет половину подвески.
     
    Дядя Сережа нравится это.