1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Станислав Черемкин. Мои железные кони - Nissan Terrano 2.0L, 4WD, Tekna и GWM Tank 300 2.0 L

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Станислав Черемкин, 30 сен 2017.


  1. Станислав Черемкин

    Станислав Черемкин Старожил

    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Станислав Николаевич
    Мой авто:
    Nissan Terrano III Tekna 2.0 4WD, Tank 300 Part Time Premium
    Доброго дня всем! Сегодня съездил бывшему дилеру Nissan, чтобы диагностировать причину свечения значка "Check engine" на моем Террано. Мастер довольно долго повозился с диагностикой - то его аппарат не находил Террано, то какие-то причины заставляли по нескольку раз то заводить машину, то выключать зажигание. Тем не менее, в конце концов причина была установлена - "ошибка кислородного датчика". Код ошибки, кажется P0132. За сброс ошибки взяли 760 рублей. Приехал домой и сразу же на улице покопался в бардачке машины, нашел китайский сканер, купленный за 400 с небольшим рублей в 2017г. Скачал прогу с интернета InCarDoc free. Программа сразу увидела историю ошибки, записанную в памяти компьютера машины. Вот тут и пришла мысль: больше в подобный сервис не соваться по поводу кодов ошибок. Буду самостоятельно диагностировать, сбрасывать ошибки, вызванные нехорошим бензином.
     
    LordZ77, ааа370, srr59 и 2 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Погоди ещё. У кислородного датчика на террано есть только одна ошибка реальная - контакты окисляются. Реально косяк у машины с этим. И скоро эта прелесть вылезет снова. Загоните машинку назад к ОД и сможете с полным наслаждением заставить их отрабатывать за бабки, взятые без решения проблемы. Можно не подсказывать им про контакт, если будут себя плохо вести и не вернут бабки зазря взятые. Если я правильно понимаю месяц ещё гарантии точно должен быть на машине, так шта когда до проблемы докопаются, придется им бабки вернуть.
     
    ааа370, taba4ok, srr59 и 2 другим нравится это.
  4. Станислав Черемкин

    Станислав Черемкин Старожил

    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Станислав Николаевич
    Мой авто:
    Nissan Terrano III Tekna 2.0 4WD, Tank 300 Part Time Premium
    Однако, сильно сомневаюсь в том, что бабки они вернут. Пробег то машины совсем малюсенький за эти годы - всего-то 18360км. Более того они мне сказали, что они больше не обслуживают Ниссаны по гарантии. Это, конечно, привирают. На деле мне гендиректор бывшего оф. дилера Ниссан сказал, что до конца гарантийного срока они обязаны обслуживать все проданные машины Ниссан. Правда, не хочется беспокоить по таким мелочам генерального директора. Вот в чем дело. Дело в другом. Иногда руки чешутся самому во всем разобраться. Найти где находится этот датчик, найти проблему. Говорят, он нередко засирается, потому приходится чистить и т.пр.
     
  5. Древний Грек

    Древний Грек Старожил

    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Земля Коми
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Квадрик, снежик и Хтреил.
    Надо было конечно самому попробовать считать ошибку сканером, а если не получится, тогда уж в сервис.
     
  6. Станислав Черемкин

    Станислав Черемкин Старожил

    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Станислав Николаевич
    Мой авто:
    Nissan Terrano III Tekna 2.0 4WD, Tank 300 Part Time Premium
    Вчера переобул машину на зимнюю резину "шиповку" не дожидаясь прихода зимы (снега). Сегодня с раннего утра шел снег, который вскоре растаял. По ночам прохладно, доходит до -3, -4.
     
    srr59, Андрей Кошкин, LordZ77 и 4 другим нравится это.
  7. Станислав Черемкин

    Станислав Черемкин Старожил

    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Станислав Николаевич
    Мой авто:
    Nissan Terrano III Tekna 2.0 4WD, Tank 300 Part Time Premium
    Всем привет! Наконец-то наступили холода, ура, ура! А то всё время то -26,-30. Вчера было -42. Впервые в этом году. Приехал утром на работу на своем терранчике, и по обыкновению укрыл тентом на время рабочего дня. Когда после работы, сняв тент с машины, тронулся с места, заметил, что машина не едет как бы ни газовал. Что такое?! На дороге туман, довольно густой, машины снуют туда-сюда, понимаешь. Тут я судорожно давай переключать ручку АКПП с автомата на ручной режим. На ум стали приходить мысли: "что случилось, неужели настолько замерзла коробка-автомат? Кому теперь обращаться за диагностикой, а может быть и за ремонтом, жидкость из коробки вытекла?" Когда проехал около 3/4 пути в направлении дома, заметил, что на панели светится цифра "30". Тьфу, черт! Оказалось, что в темноте случайно нажал на кнопку установки ограничения скорости движения. А начальная скорость, как известно всем нам, 30км/час!:D Короче, преспокойненько доехал до дому, до подземного паркинга. Вздохнул глубоко и улыбнулся сам себе. Когда вечером жене рассказал об этом инциденте, она сказала весьма емкую фразу: "ты чё старый, так и не научился до сих пор управлять своей машиной за три с лишним года вождения, не знаешь где какие кнопки находятся?!":lol::lol::lol:
     
    LordZ77, K S V Perm (Сергей), ermac и 7 другим нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Приветствую! Как удачно ты ты зашел :)
    Мне тут вчера знакомые рассказали, что там где похолоднее, чем в Новосибирске и "за -40" часто бывает, есть такая модификация машины, на зиму воздуховод забора воздуха в мотор поворачивать в сторону мотора. Чтоб более теплый воздух в систему поступал. Мотивировали это тем, что современные инжекторыне машины часто просто не преспособлены к низким температурам в плане диапазонов настроек топливных карт. И их или чипуют с переделанными под морозы топливными картами, или подают более теплый воздух вышеописанным способом чтоб мозги не тупили.
    Вот очень хотелось бы услышать мнение об этом от человека в таком климате живущем.
     
    Алексей МТ, ааа370 и srr59 нравится это.
  9. Станислав Черемкин

    Станислав Черемкин Старожил

    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Станислав Николаевич
    Мой авто:
    Nissan Terrano III Tekna 2.0 4WD, Tank 300 Part Time Premium
    Я ездил по городу при -46 градусах. Никаких неудобств при этом не испытывал. Забор воздуха стоит в штатном месте - ничего не менял. А вот Патрике патрубок забора воздуха всегда переводил во внутрь подкапотного пространства, т.к. машина отказывалась ехать при - 39 и ниже. Кроме того передок УАЗика закрывал картонкой, вернее радиатор. В таком случае можно было ехать даже за город, в деревню на 80км, к примеру. Однако, эксперименты на дальние поездки на Террано не приходилось проводить, т.к. необходимости в этом не было. По городу машина спокойно ходит безо всякого колдовства. Закрывай перед машины, там 2 "закрылки" - верхняя и нижняя, чем-нибудь, например шагреневой пластиной от "Русской артели" и будет тебе счастье.:D Где-то наверху в бортовом журнале об этих приспособлениях я писал.
     
    taba4ok, ааа370, ermac и ещё 1-му нравится это.
  10. Станислав Черемкин

    Станислав Черемкин Старожил

    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Станислав Николаевич
    Мой авто:
    Nissan Terrano III Tekna 2.0 4WD, Tank 300 Part Time Premium
    Алексей МТ и taba4ok нравится это.
  11. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Думаю, это применимо к иномаркам, ввезённым из-за границы с вторичного рынка. Локально продаваемые новые автомобили имеют "расширенные" стоковые прошивки, производители это называют "адаптация к российским условиям".
    Помнится, у товарища давно была праворульная таёта тайской сборки. При температурах ниже определённого значения она ваще блокировала двигло и запрещала его заводить. Типа, "извини чувак, сегодня на трамвае" ))
     
    Алексей МТ, Viktor41, taba4ok и 4 другим нравится это.