1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ниссан Террано или Рено Дастер. Кто лучше?

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем Igor'ok, 2 дек 2013.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так естественно

    Стали известны новые подробности о Renault Duster второго поколения, который скоро появится в России. У модели изменится гамма двигателей.

    По данным «Российской Газеты», новый Duster будет представлен на нашем рынке только с двумя бензиновыми моторами, дизельный агрегат уйдёт в прошлое. Сохранится двигатель H4M объёмом 1,6 литра и мощностью 114 л. с., который будет сочетаться с 5-ступенчатой «механикой» JR5. Также появится 1,3-литровый 150-сильный турбодвижок Renault H5Ht от «Арканы». Что интересно, сочетаться он будет как с вариатором, так и с 6-ступенчатой «механикой» TL8. Никаких других моторов на заводе пока замечено не было. О полном отказе от 2,0-литрового бензинового 143-сильного мотора в Renault объявили уже давно.

    Внешне новый Renault Duster будет идентичен европейскому автомобилю (за исключением радиаторной решётки), хотя в техническом плане машины будут абсолютно разными. Салон частично унифицирован с моделью Arkana. В продажу новый «Дастер» должен поступить в 2021 году. Производство кроссовера, по предварительным данным, стартует на московском заводе «Renault Россия» 22 января
     
    za_stupnik и Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Тут интересный момент - если Террано использует те же агрегаты что и Дастер, то сворачивание выпуска линейки Дастеров с F4R и АКПП DP8 ставит под вопрос выпуск аналогичных моделей Террано. Даже если на заводе сделают запас агрегатов - он в лучшем случае на полгода. А так как рестайлинг Террано шёл с запозданием на год-полтора и про него до сих пор ничего не слышно, плюс озвученные ранее планы концерна о разделения рынка по сегментам и закрепление в этих сегментах одного бренда то ИМХО будущее Террано очень туманно. Датсун вон в очередной раз похоронили, могут и Террано похоронить. Оставят для СНГ Дастер и скажут "экономика должна быть экономной".
    А молчат до последнего потому что у Террано есть своя ниша покупателей, которым по тем или иным причинам не нравится Дастер, но бюджет не позволяет смотреть на другие вседорожники с полным приводом, атмосферником и классической АКПП. У корейцев пока такие модели есть, но они дороже Террано. Да и китайцы не сидят без дела.
     
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Стандартизация блин...
    Аркана, Каптюр, теперь Дастер, кто же следующий? ... ума не приложу :unknw:
    :biggrin::biggrin::biggrin:
     
    Алексей МТ, taba4ok и srr59 нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, пока остались вопросы...ну поживем - увидим, что Ниссан предложит
    надо, на досуге помониторить индийскую авто-прессу - если какие-то нововведения по Террано грядут, то первыми идут индусы...
     
    Алексей МТ, ааа370 и taba4ok нравится это.
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Да ничего страшного не случится, если террано сохранится в нынешнем виде, но с новой линейкой агрегатов.
    1.3 tsi - отличный мотор. Ресурс поменьше конечно, но кто в наше время 200+ тыс на одной тачке выкатывает? Едет он круто, я уже пробовал (на аркане).
    Что касается трансмиссии, кому глину месить - всё равно механику купят. А кому для асфальта - и вариатор нормально, ниссановский xTronic при своевременном обслуживании вполне себе надёжен и живуч.
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    У индусов вообще машины с движками небольших объёмов. Там вроде политика государства такая. Так что в этом плане они для нас не показатель. У них тупо бюджетный вседорожник это такой же кузов с литровым мотором и хорошо если с полным приводом.
     
  8. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Это уже в Дастере заявлено. Чем таким они смогут зацепить в новом Террано если он всё таки будет? И зачем опять же им 2 одинаковых модели разных брендов на одном рынке?
     
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Октябрь и Алексей МТ нравится это.
  10. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Когда-то я думал, технологии движутся, вот бы хотя бы в старости успеть на своём электромобиле поездить.. А сейчас понимаю, что уже СЛЕДУЮЩИЙ авто будет у меня электрическим, если нормально всё будет, конечно.
     
    Алексей МТ и LordZ77 нравится это.
  11. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Туманное будущее скажем мягко. Если Террано переводить на агрегаты Ниссана от Хитрилы\Кошика - это не решит проблемы места сборки. Сейчас их собирают вместе с Дастером. Дастер уходит на новую платформу, заводу просто невыгодно будет работать на конвейере с 2мя разными платформами. Переносить выпуск Террано в Питер - накладно, да и агрегаты там как раз для японцев, а не француза с японской изюминкой. Даже если перенесут - что делать с кузовными деталями? В общем слишком большой объём работ по переносу морально устаревшей машины на конвейер в Питере.
    Плюс - Кошик и Хитрила уже официально обновились, значит им быть на конвейере ещё несколько лет.
    С другой стороны интрига в том, что Каптюр - это однокласник Кошика, Аркана - самостоятельный лифтбэк, Хитрила - самостоятельный вседорожник бОльшего класса чем Дастеррано. Т.е. пока на нашем рынке есть новые модели обоих брендов, играющие в одном классе.
     
    Алексей МТ и za_stupnik нравится это.