1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя эксплуатация Ниссан Террано. Делитесь впечатлениями.

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Сантер, 7 июн 2015.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Да, но нужно будет машину остужать, т.е. оставлять... а может быть и сразу увидят, в том числе и катушки. В любом случае это не нормально, можт ещё что найдут. Думаю есть смысл на СТО наведаться.
     
    Путин нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    у меня в прошлом году емнип в районе -33 утром заводится тераныч напроч отказался (5-6 раз крутил стартером - глухо), на следующее утро когда "потеплело" до -25 завелся с первого раза без проблем и доп телодвижений как будто вчерашнего казуса и не было. в этом году запасся "стартовой" жидкостью на всякий случай.
    ПС имхо в электронике дело, программно недоливает при больших минусах ЭБУ. (то-ли ошибка, то-ли так задумано...)
     
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    или переливает.
    Дак и скорее всего проблема с автозапуском у кого АКПП в них сколько литров масла надо прокрутить ? Вроде эта проблема в морозы как раз больше касается таких авто вроде выход ,ставить температуру автозапуска меньше не -18 и не даже -15 а все -10-12 т.к. масло в коробке будет ниже чем ОЖ ,где датчик стоит ....
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2021
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ну если я правиль помню, то в DP8 7 литров масла. Прокрутить при запуске в таком случае надо ну с литр, которое рядом, остальное потом разгоняется. Жижа Elf Renaultmatic D3 SYN, она же Elfmatic G3 SYN, температура застывания -55. Тоесть если какие то проблемы с ней и будут, то около такой температуры хотябы, а не при -40, например. Да и стартеру мощности хватит машину сдвинуть, не то что литр-два масла провернуть в коробке дополнительно.
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    литр не литр ,а 7 литров значит имеется , да застывания - много градусов ,но АКБ подмерзает ток не очень уже ,а тут 7 литров холодной жижи и не -18 как настрое автозапуск ,а все -25 ,вязкость то она все равно растет ,да не гуталин ,но все таки нет так бодро ,поэтому мне так кажется надо учитывать разность температур ,т.к. авто на МКПП вроде не жалуются при таких настройках (на -18) автозапуска на проблемы с запуском моторов в морозы за 30 ...
     
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Жалуются примерно по схеме что "прогревал ночью, перестало заводиться, и кирдык". Я вообще не сторонник прогревании зимой. Масло в мотор залить, которое не застывает при нужной температуре, и заводиться как надо, давай прогреться. А если морозы совсем лютые как на северах, то догреватели или вообще не глушить машину. Ну не могу я понять, в чем удет сакральная разница, если масло до -40 держит, а ты в -15 машину заводить греть решил, вместо того чтоб в -30 её сразу завести. Износ повышенный будет при каждом запуске для прогрева, банки глушителя водой залиться и замерзнуть могут только в путь, свечи залить при неудачном автоматическом запуске тоже может запросто, а уж про то что АКБ и так не легко в морозы, а тут ещё и большие токи регулярно с неё просят, не прогревая потом толком и не заряжая. ИМХО. Террано не грел и без вебасто, спорта не грею но стоит вебасто.
     
    K S V Perm (Сергей) и ааа370 нравится это.
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Хотя как настроить время и температуру автозапуска ну и плюс ,чтоб тепло держало подольше утеплители заглушки ,ну и минут 20 на прогреве не меньше , а дизелю без Вебасто/Эбера зимой туго не в плане заводки ,а в плане холодно в ней просто , ну и прогрев тож до определенных минусов ,потом только эл.котел или автозапуск с длительность в полярную ночь... ;)
     
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    ИМХО. В мороз самое лучшее вообще не заводить промороженную машину до потепления градусов до -25.
    Если заводить то с подогревом, или держать на автозапуске, в подогретом состоянии.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Категорически несогласен. По моему мнению, лучше 20 раз спокойно завести автозапуском на -18, чем 1 раз на специальных маслах, аккумом с зимней плотностью.....
     
    taba4ok и Docc55rus нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    1 раз на нормальном масле и с обслуженым аккумом. Я не написал каких то сверхтребований, для всех условий климатических есть свои нюансы обслуживания. И это вообще не касается выбора греть или заводить 1 раз, это просто отношение. Как к машине относиться, в таком состоянии она и будет.