1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ниссан Террано или Рено Дастер. Кто лучше?

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем Igor'ok, 2 дек 2013.


  1. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Я думаю там больше всё упирается в коробки, у DP8 максимум 200Нм, у TL8 260 Нм. У F4R момент как раз ДО 200 Нм, у H4M около 150. Так что ИМХО турбирование движка больше текущей мощности будет приводить к раннему кердыку коробок.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    эээ, я бы попросил!!! сотня орловских скакунов и 2 моих пони бегают нормально, меня устраивает))) они стараются как могут ;)
     
    srr59, Docc55rus, taba4ok и 3 другим нравится это.
  4. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Внесу свои 5 копеек.
    Н4М 100 скакунов и 14 кобыл под капотом.
    Когда возвращался с Кольского, на платке при разрешенной 130 шёл 150-160 км/ч.
    В принципе мог бы и больше, наверное, но не хотелось. :shuffle:
     
    srr59, Docc55rus и taba4ok нравится это.
  5. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    На Н4М максималка 166, на F4R с механикой 180, с автоматом 174 км\ч.
    я так понимаю разница у последнего как раз в высшей передаче - у DP8 4я число 0,711 а у TL8 - 6я 0.731.
    Вот и набежала разница в 6 км\ч
     
    K S V Perm (Сергей) и taba4ok нравится это.
  6. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Максималка обычно достигается на предпоследней передаче.
     
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Не знаю ,но у наших авто 6 передача и есть предпоследняя т.к. запас за ней имеется я разгонял на 6-й передаче до 160 км/ч и то хотелось 7-ю если б была ;)
     
  8. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    И мне 7-ю хотелось бы, чтоб шум от двигателя был поменьше, но не уверен, что 180 можно на 6-й достичь, и пробовать не буду :) Любимая крейсерская 110...120 км/час.
     
    ааа370 и srr59 нравится это.
  9. boyccot

    boyccot Активист клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    г Миллерово РО
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4х4 2L. 135л.с. мкп 2014г. пробег 88600км.
    Я вот думаю мож движок ещё не раскатался,пробег на тот момент 53тыс.км. весной по трассе при скорости 120-130км/м кушал 9.6- 10L и максимально разгонял по навигатору 145км/ч на панели приборки 151км/ч,то есть приборка на 6км/ч прибрехивает,а вот осенью на таких же скоростях уже стало кушать 8.6-8.8L но на максимальную не пробовал выходить и прошивка также стоковая стояла. Сейчас авто прошита на 2-е, по теплу посмотрим что покажет. Заранее извиняюсь что не по теме здесь.
     
  10. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Это справедливо только для механики. Автомат то 4х скоростной, он растягивает те же обороты двигателя на тот же диапазон скоростей. А максималка в любом случае упирается в потолок оборотов двигателя.
     
  11. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    На автомате диапазон 110-130 км\ч это в районе 2500-3500 оборотов, шум мотора вполне приемлем. А максималка по паспорту - это такой же идеальный кубоконь в сферическом вакууме что и расход топлива по паспорту. Везде написан но мало кто его вживую видел.
     
    Aleksey198, taba4ok, Ингвар53 и ещё 1-му нравится это.