1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режимы работы полного привода

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Пока АКПП не прогрета, она на высокие передачи не переключается. Зимой такое часто бывает. До температуры АКПП +15С коробка не дает переключиться в ручной режим. Это может служить индикатором прогрева. До этого момента я бы не рекомендовал пытаться ехать динамично. Может именно в этом была причина тупизны в Авто режиме, а потом прогрелась и на 2ВД поехала.
    Если все же причина связана с выбором АВТО и 2ВД, то надо помнить, что без пробуксовок автомобиль ведет себя одинаково, небольшой ток в муфту полного привода гонит при старте в обоих режимах. Разница в этих режимах есть только при пробуксовке передка. Тогда в АВТО подключается задок, а в 2ВД - нет. Но разница в динамике может быть только в пользу режима АВТО.
    Я бы еще понаблюдал, переключаясь несколько раз туда и обратно, на заведомо прогретой АКПП. Ну и старануть из снега с пробуксовкой, когда АВТО режим точно дает заметный выигрыш.
     
    zaschitnik, NikSer, Дядя Сережа и 4 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Наверно самое место для этого ролика. На мой взгляд очень наглядный для понимания и поучительный для овладения возможностями нашего полного привода
     
    ааа370, za_stupnik и Путин нравится это.
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    В принципе не плохо демонстрационное видео, но парень похоже до конца не разобрался, как работает ESP и разбирался в процессе, но сам до конца так и не понял. В 10:44 он пытался показать, как в 4WD LOCK при отключенной ESP авто плохо пойдет в горку по сравнению с подключенной, а это на секундочку был самый внедорожный режим. Авто естественно перло по максимуму, а он удивлялся, что ему попались "неправильные пчелы", в смысле какой-то "нескользкий лед". :sarcastic: В процессе 13:48 он заметил, что при отключенной ESP , буксующее колесо все же подкусывает, но "как-то по чуть-чуть", типа с меньшей силой :scratch one s head: (мануал он по ходу тоже не читал :rtfm:), но зато не душит движок! Это уже прогресс! Я думаю, что он еще понаблюдает и поймет, что при отключенной ESP подтормаживание буксующего колеса работает точно так же тока лучше, чем при подключенной. :hi:
    Т.е. 4WD LOCK + ESP OFF - наше все!
    Отсюда вывод - читайте внимательно мануал! А если лениво, читайте форум terrano-club.ru, там вам растолкуют что и как! :friends:

    А так молодец, все снимал с 3-х камер, с подставок съезжал, и много правильных слов сказал.
    Рекомендуется к просмотру с оговорками.:yes3:
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2021
    Слесарь, LordZ77, taba4ok и 8 другим нравится это.
  5. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    С трудом осилил(а может и нет) эту тему.
    Люди залезли в такие дебри, что я не понял насколько плоха или хороша наша система полного привода.
    Я думаю, что система вполне достаточная и разумная. Она позволяет проехать когда непредсказуемо "развезло" дорогу или разлилась небольшая речка или появились снежные заносы. Заодно позволяет проехать чуть дальше, чем обычные кроссоверы за грибами, на рыбалку и вернуться. Т. е. процент использования этого режима от общего ресурса ограничен 5-7 процентами. А если вы СПЕЦИАЛЬНО лезете в е"беня, пытаясь найти предел машины, то дело не в системе полного привода, жёсткости кузова и т. д.
    По аналогии с авиацией. Например, двигатель АИ-20м, на взлётном режиме - не более 10 процентов за межремонтный ресурс(4000 часов) и не более 20 мин. за один полёт.
     
    taba4ok нравится это.
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Да никто и не говорит, что наша машина предназначена для значительно болшой-продолжителной-постоянной эксплуатации вне нормальных для проходимости дорог. Но если уж и сезжать с асфальта чаще чем случайно, то очень полезно знать как и что работает при этом и на что можно расчитывать чтобы обратно выехать на асфальт....
     
    taba4ok, Древний Грек и Путин нравится это.
  7. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Суть в том, что когда вы где-то проедете, а сосед что-то "порвёт", то выводы Ваши и соседа будут противоположны. И здесь речь не о квалификации водителя. Просто " не смогла".
    В данном случае должен быть аналог "руководства по лётной эксплуатации", где и будут описаны действия в "особых случаях полёта" - грубо говоря. где объяснено, где "пределы" машины.
     
    taba4ok нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Так об этом речь и идёт в этой теме, как я понимаю. А основы в руководстве по эксплуатации
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  9. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Вы не совсем поняли. "Руководство по ТЕХНИЧЕСКОЙ" И "ЛЁТНОЙ эксплуатации" это разные вещи. В некоторых моментах противоречащих друг другу.
     
    taba4ok нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Чем выше квалификация водителя и лучше его понимание работы машины, тем разумнее он выбирает траектории и режимы езды, чтоб использовать функционал машины по месту, а не как получится. Это в разы увеличивает проходимость и снижает риск поломки.

    Вот пример. Знание о том, что примерно на 2к оборотах на диагоналке начинает срабатывать псевдоблока и вывозит террано из засады, поможет предотвратить повреждение ходовки, которое вполне может появиться у человека без этого знания, который на диагоналке сделает газ в палас как последнюю попытку выехать. У человека с газом в пол тоже сработает псевдоблока, он тоже выедет, но обороты будут больше, мощность будет больше, а вместе с этим и вырастут шансы повредить трансмиссию. Если этим человеком будет тот сосед, который машину порвал, то причина поломки будет исключительно в квалификации, а не в машине.
     
    za_stupnik, taba4ok, ааа370 и 2 другим нравится это.
  11. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Тоже посмотрел видюху. Походу у чувака каша в голове. То сравнивает с рамниками и УАЗиками и что Дастеру с ними не потягаться, то удивляется, что он нормально едет по относительному бездорожью. Алгоритм работы ESP тоже до конца не понимает. Практически не знает особенностей и возможностей авто. Плюс в недостатки ставит новизну автомобиля (типа низкая "психологическая" проходимость, боишься поцарапать бампер на новом авто). В общем моё мнение: прежде чем снимать такие обзоры, надо изучить авто и проехать на нём в разных режимах хотя бы парк сотен авто, чтобы привыкнуть, понять особенности и возможности. Понятно, что у обзорщиков такой "роскоши" нет (им главное побольше на ютуб загрузить, чтобы больше просмотров было), поэтому и транслируют первые и не всегда верные впечатления. А моё мнение, что Дастер - Террано очень компромиссный автомобиль по соотношению: проходимость - комфорт - надёжность - стоимость обслуживания - цена.
     
    Слесарь, taba4ok, Волчара и 2 другим нравится это.