1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режимы работы полного привода

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    А я отвечу. Я специально не беру в расчёт человеческий фактор. К сожалению, наш курс не получил в ВУ водительские права. Поэтому пришлось сдавать в гражданской автошколе. Учился на москвич 2141 с двиг. 06. (а у меня уже была своя 21063). Мне объяснили как трогаться на "горке" - поднять обороты 2000 - плавно отпускать сцепление - когда начнется небольшое движение - плавно отпускать ручник, не добавляя газа и продолжать плавно отпускать сцепление. Я как настоящий военный выполнил это с ПЕРВОГО раза. Это не хвастовство, а всем доступный алгоритм, который я должен был запомнить для этой модели авто.
    Вот так и должно выглядеть руководство по "ездовой эксплуатации". И никаких тайн и "рецептов старых мастеров".
     
    taba4ok и Vladimir17061978 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Так в руководстве и не раз выкладывалось и на этом форуме , при езде по бездорожью отключайте ЕСП
    [​IMG]
     
    Октябрь, taba4ok, Vladimir17061978 и ещё 1-му нравится это.
  4. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Видео как видео. Какой-то смысл можно вынести наверное.
    А в качестве обучающего - так себе. Не жизненно. В реальности все эти горки и лёд любой пройдёт ходом. А если ходом пройдёшь, то к чему это всё. Вот я на Байкале диагоналку не искал, она сама находила. И ходом не пройдёшь из-за глубоких буераков. И ЕСП как раз помогало.
     
    taba4ok и Vladimir17061978 нравится это.
  5. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Вот и именно. Не должно быть какой-то вариативности. Алгоритм действий: нажми то, включи это и т. д.
     
    taba4ok нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    А я и не писал про тайные рецепты. Выйди на улицу, возьми 10 случайных водителей, сколько из них на любой механике тронуться в горку без электронных помошников? А ВУ у всех типа одинаковые, знания должны быть одинаковые, никаких тайн.
    п.с. Кстати меня без ручника учили трогаться. Ручник в крайнем случае в особо сложных условиях. Я трогаюсь без ручника в горку. С какого раза научился не помню, честно, но это и было в другом возрасте. Первый свой двиг, только 21061, я в 12 лет заклинил перегрев)))
     
    taba4ok нравится это.
  7. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Так это было стандартное упражнение. Именно так его нужно было в ГАИ сдавать на автодроме. Последние 16 лет про ручник вспоминаю перед техосмотром.
     
    taba4ok нравится это.
  8. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Здесь вы не совсем правы.
     
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Не уходим от темы, а тема о режимах работы полного привода ;)
     
    taba4ok нравится это.
  10. Hermes

    Hermes Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2L MT 4WD Elegance 2019
    Спросить хочу у бывалых. У самого опыта ноль. У нас в Краснодаре снег выпал более-менее нормальный. Решил покататься.
    Задом сдавал, в небольшую ямку заехал, правым задним. Режим LOCK включён. Пытаюсь выехать - задние колёса крутятся, машина стоит. Треск идёт и значок ESP на приборке всё время моргает. Отключил ESP. Появился знак - ESP OFF. Но при попытке выехать такой же треск и значок ESP продолжает всё время подмаргивать.
    Включил режим AUTO и выехал из ямки.
    Почему моргал значок несмотря на то что ESP было выключено?
    И почему в режиме LOCK не удалось выехать?
     
  11. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    И мне интересно мнение БЫвалых!!! И когда на холодной едешь, пока не прогреется ходовка, на педальку если даванешь тоже какой то треск, ну я так понимаю, ни чего страшного, особенность конструктивная:punish: