1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Новые амортизаторы для лифта подвески.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Maverick72, 20 авг 2015.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Приветствую в теме!
    Прочитал всю. Как раз для меня сейчас актуальный вопрос - что ставить?
    Если с начала то:
    Я поставил проставки +30 на родные стойки на пробеге наверно тысяч 40. Маленько подрегулировали развал схождения. Сейчас пробег 110 000, далеко не всё по асфальту, минимум половина пробега по дорогам без покрытия или с очень условным качеством покрытия, да и нелюблю я "тошнить" объезжая каждую ямочку и кочечку.
    Задние амортизаторы кончились тыщах на 80. Поставил какието реношные по 4500 за штуку. Сейчас еще работают но слабенько держат. Прошлым летом ещё и виток пружины сзади отломился. Поставил китайские 2300 вроде, претензий к ним нет.
    Передние стойки начали обращать на себя внимание год назад. Правая замокрела в морозы, но с потеплением перестала и год ещё отработала почти исправно. Нынче в мороз правая потекла прям уже основательно, а левая замокрела. Работают совсем посредственно, постукивают в крайних положениях, но в середине и не на резких раскачках ещё держат маленько машинку. Но это уже однозначно под замену обе.
    К внутренним шрусам переда и обеим задним пока вопросов нет. На левом переднем шрусе год назад менял порвавшийся пыльник, на правом до этого месяца был родной. Впервые услышел шум шрусов тыщах на 80, холодные начали на поворотах похрустывать. Нынешней осенью уже частенько слышал шумок на агрессивных поворотах и в любую погоду. Наступили морозы и шрусы стали шуметь вообще как в порядке вещей, на холодную по ровной, на поворотах и прогретые, при агрессивных стартах .... Но было ещё терпимо, бывали машины и ездил с более выраженными эфектами...... .
    В этот месяц в акурат перед кольцевыми гонками 4х4 зашумел у меня подшибник ступичный сзади. Подняли на подёмник начали смотреть левый-правый, вижу к этому что опять левый передний пыльник дырявый и шумят совсем неприятно обе гранаты наружние передние. Вот и кончилась на этом жизнь передних шрусов, приговорены и заменены. Естественно подшибник в задней правой ступице поменяли.
    Остаётся открытым вопрос на что заменить стойки? Поставить стандартные с проставками на них, или брать лифтовые. Менять все в круг, или только передок, зад то ещё держит приемлемо.
    Брать за 60 000 руб я что-то нехочу. Нашёл на простора интернета лифт комплект РИФ, посмотрел ролик ютубовский и задаюсь вопросами....
    Друзья террановоды, что скажите
    https://rif4x4.ru/katalog/tovar-lift_komplekt_rif_renault_duster_lift_40_mm_/
    https://4x4max.ru/suspension/4988/
     
    михаха, ааа370 и za_stupnik нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну и что?Писал я писал, даже про пробег шрусов на своем опыте ответил, а в ответ ничего.
    Что, все на стоковых стойках ездят? никто не лифтует? Стойки по началу темы кто поэксплуатировал? РИФовские кто пробовал?Или еще какие лифтованые?
     
    ааа370 и Путин нравится это.
  4. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Вы же всё-равно для себя решили. По поводу лифта у меня только отрицательный опыт как раз по поводу рвущихся преждевременно пыльников и соответственно замены гранат( на другой машине).
    Если вы чаще по бездорожью, стойки я бы оставил обычного размера, а вот колёса МТшные.
     
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Да есть у меня МТшные колеса и по поводу лифта конечно решено что нужен. Вопрос как?Родные (в родном размере)с проставками, или увеличенные-усиленные без проставок и какого производителя?Стойки то полюбому менять. Ищу, жду отзывы бывалых
     
    Путин нравится это.
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Похоже, большинство пользователей у нас по городам предпочитает. Меня тоже вопрос усиленной подвески с лифтом интересует. Вроде кроме РИФа бюджетных вариантов нет.
    Помниться Сonstantine любитель РИФов, в его БЖ отчет о установке со второй попытке, не все с ним гладко бывает. Кажется, это его второй РИФ-комплект.
    http://terrano-club.ru/threads/cons...4wd-mt-elegance-plus.1033/page-52#post-229947
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    задумывался как то , а вот если ездить совсем по плохим дорогам , то к увеличению клиренса подошел бы комплексно , Это усиленные пружины , колеса как минимум 720-724 мм (225/70 16" + к штатному клиренсу 18 мм) а еще лучше 225/75 16" +29 мм ,но тут без переделок уже ни как , проставки 30 мм по кругу( как пишут самая безопасная высота для шрусов ). итого имеем даже на штатных стойках +50+60 мм .
     
  8. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Не собираюсь... Все устраивает...
     
  9. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Тоже как-то устраивает всё. Машину для города и не очень хороших дорог брал. Если бы хотел ездить туда, где волки ср@ть бояться, то взял бы УАЗик или буханку и упражнялся бы в прокачке...
     
    taba4ok, srr59 и Андрей Кошкин нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Нууууу, :) это уже разговор темы про улучшение проходимости, есть вроде такая, обсуждали....
     
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    http://terrano-club.ru/threads/cons...4wd-mt-elegance-plus.1033/page-52#post-229947
    Настораживает, но решение принимать надо
    Когда держишь курс на РИФы, главное не напороться на рифы…
    3 сентября 2020 года я заказал и оплатил товар, получил его 13 октября 2020 года. Приобрел лифт-комплект РИФ для Renault Duster, Nissan Terrano III 2004+ лифт 20 мм. Отчет по установке не делал по двум причинам, во-первых не присутствовал лично, чтобы описать тонкости процесса, во вторых в итоге все пошло не так, даже совсем наперекосяк.
    Начнем по порядку, помолясь. 16 октября 2020 года был установлен лифт-комплект на мою Рептилию. После работы я забрал авто и поехал домой. По пути записался на сход-развал на 18 октября 2020 года, т.е. через 2 дня после установки. К слову сказать, в связи с заменой ушатанных задних билштейнов и счастливой заменой их на РИФы была запланирована поездка в горы на 30 октября, но не тут то было…
    18 октября 2020 года, в солнечное воскресное утро на 9.00 я был записан на сход-развал, после которого планировал выехать на пару часиков за город в поля, в надежде застать парочку-тройку птах и пофотографировать их. Эх, мечты, мечты. Загнав машину в сервис я был неприятно удивлен. Мастер, спустившись в яму, объявил мне, что у меня текут амортизаторы. Я поспешил присоединиться к нему и, о ужас, масло капало со всех четырех. Нет, не капало, а лилось рекой. И это на второй день эксплуатации.
    Занавес!
    Написал в Автовентури на WhatsApp, описав проблему и приложив фотографии. Само-собой в воскресенье никто не работает и ответ пришел на следующий день. В ответе значилось, что у новых амортизаторов могут быть незначительное количество масла, поэтому надо протереть, понаблюдать, а если не прекратится, обращаться. Незначительным, то количество, что лилось у меня, назвать было трудно, но я решил посмотреть недельку.
    Учитывая, что выпало несколько дождливых дней, наблюдение растянулось до 10 дней. В итоге, после нескольких осушений, льющегося масла, стало понятно, что литься оно перестанет, только когда закончится весь его запас. 30 октября был отослан отчет о том, что проблема есть, к тому моменту уже началась легкая раскачка на полицейских. Ответили мне в тот же день, что вероятно смогут обменять амортизаторы, но при условии, что вышлю потом бракованные назад, для экспертизы. Ответили и куда-то пропали. 3 ноября 2020 года написал письмо на электронку с приложением файла претензии на замену некачественного товара. Через сутки мне отзвонились и таки согласовали отправку новых амортизаторов, как только придет новая партия с завода. Кстати, увы, конечно поездку в горы пришлось отменить, чтобы как бы чего не вышло.
    11 ноября 2020 года амортизаторы были высланы. Сегодня (21 ноября) амортизаторы установлены в сервисе при моем непосредственном визуальном контроле. На снятых передних амортизаторах шток ходит с такой легкостью, что наверное и годовалый ребенок смог бы его вытащить. Задние чуть потуже, но тоже никуда не годятся.
    Естественно, как честный человек, я отправлю брак назад производителю, надеюсь получу обратный ответ о причине такого косяка. Одно беспокоит, как теперь верить в надежность вновь присланных амортизаторов? Что, каждый день смотреть текут или нет? Грустно это всё, товарищи. Ой как грустно. Очень хочется верить, что это была случайность, которая больше не повториться.
    Особенно хочется отметить доброжелательность работников Автовентури, которые не пытались скинуть ответственность на меня, пошли на встречу и выслали комплект амортизаторов мне под честное слово. Это конечно не уменьшает осадок от брака, испортившего мне отдых и настроение, но вселяет надежду в честность производителей.
    Поэтому хочу отметить, что галочку "недоволен" я поставил не из-за отношения ко мне, как к покупателю, а из-за качества товара. Вероятно, если это возможно, на производстве надо усиливать контроль качества.
    Обязательно дополню текст, если вдруг получу ответ о причине выхода из строя сразу четырех амортизаторов.
    А на сегодня пока всё.
    Всем добра, качественной подвески и грунтовки под колесами…

    to be continued…
    P.S. Замена амортизаторов в сервисе обошлась 3400 рублей.
    P.P.S. На сегодня, 08.01.2021 года полет нормальный. Одну вылазку на бездорожье уже пережили.