1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режимы работы полного привода

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Приэтом на 100% крутилось и одно из передних, но сцепления с дорогой нехватало чтобы выехать.
    По моему пониманию ЕСПшка срабатывала но слабенько, усилия передоваемого на тормоз буксующего колеса на одной оси нехватало чтобы передать достаточный крутящий момент на стоящее. Надо было газануть поприличней.
    ЕСП не выключилась физически, в исполнительном блоке. Опять-же думаю из за низких оборотов двигателя.
    При переключении в АВТО на исполнительный блок пришёл ещё один сигнал, исполнительная схема сработала и наверняка вы газанули поприличней. Зад также подключился как на ЛОК, давление в тормозе буксующего колеса поднялось, крутящий момент распределился по всем 4 колёсам и машинка выехала.
    Я так представляю себе весь этот процесс. Думаю основная причина в том что Вы слишком аккуратно пытались выехать. Кстати на ролике выше видно, когда обороты низкие машина висит на деагоналке, при увеличении оборотов срабатывает межколёсный псевдоблок и машинка спрыгивает с чурок
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2021
    ааа370, Hermes, taba4ok и 2 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Учитывая что у Вас машинка новая и смазка в гранатах совсем свежая, хруст приводов исключаем. Наверняка треск идёт как-бы с левой стороны под капотом, это работает блок АБС-ЕСП, я про этот процесс говорю - "он заряжается для дежурного режима на срабатывание"
     
    taba4ok нравится это.
  4. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    Да, так и есть, точно, ЕСПШКА срабатывает, звук похож
     
    ааа370, taba4ok и Путин нравится это.
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Потому что "ЕСП офф" отключает только антибукс, всё остальное продолжает работать и сигнализировать. Нужно внимательнее Руководство прочитать соответствующие разделы, особенно перед экспериментами.
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  6. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Странно, у меня ничего не трещит.
     
    Путин нравится это.
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Звук больше похож на стук
     
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ну или на глухой скрежет... кому как слышится
     
  9. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Сегодня утром специально, когда трогался, прислушивался... Кроме скрипа снега под колёсами ничего не услышал. Единственное что бывает на холодную, когда утром трогаешься, при отпускании педали тормоза (АКПП), машина не трогается, а когда чуть дашь газку, происходит достаточно ощутимый рывок и звук сзади (похожий на звонкий щелчок), как-будто тормозные колодки к барабану прихватило и машина после этого рывка сразу начинает ехать. Это то?
     
  10. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Но у себя я это связывали с тем, что ставлю машину постоянно на одно и то же место, а стояночное место с небольшим уклоном назад, поэтому утром всегда трогаюсь в горочку. Связывал этот рывок с системой помощи трогания при подъёме. При отпускании тормоза машина несколько секунд удерживается тормозом, а когда дашь газку, тормоз снимается. Грешил что при непрогретых тормозах при резком отпускании тормоза происходит такой рывок...
     
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Друзья, давайте не будем уходить от темы "Режим работы полного привода". Иначе потихоньку скатимся к обсуждению шрусов, тормозных колодок, ручника и тд.....