1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режимы работы полного привода

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    :biggrin:
    Люблю я Ниву!
    Преимущества нивы, в рамках этой темы, только в геометрической проходимости, включая базовую длину класической 3-х дверки.
    Что касается работы полного привода на проходимость, там где не надо ровнять поверхность днищем, то терранчик выигрывает псевдоблоками.
    По расчетам незнаю, но на практике были случаи когда терранчику нехватает мощьности на первой передаче, но ниразу даже мысли небыло что нива на первой пониженной не тянет, она просто начинает буксовать всеми четырьмя, или теми что получится (у меня с самоблоком в заднем редукторе была), но не сдохнет.
    Вот за 80 000 км которы я лично накатал на терранчике, в том числедостаточно много по мокрым и очень мокрым полям, лесам, горам, снегу, льду - при езде когда цель преодолеть, проехать и доехать, ниразу муфта не перегревалась, хотя движок бывал на красной лампочке по температуре. Нагревалась муфта до моргания лампочки 4ВД, дважды при покатушках по ледовому треку. Но это спортивный стиль езды, постояно на пробуксовке, да ещё и ручником периодически занос управляешь. Что там в механизмах творится одному богу известно:D, электроника в отключке :gigi:.
    Заморгала лампочка, остановился, 5 минут и все в норме.
    Кстати на крайних покатушках по льду несколько раз достиг предела возможностей терранчика. На вираже, в дрифте, спидометр раскручивался до предельных 84 км/час, 4ВД автоматически переходила в АВТО, ну и ЕСП с этим включалось..... . Машина сразу теряла скорость и рыча системой по только ей понятному алгаритму пыталась выйти на максимально прямолинейное движение. Полностью игнарируя мои действия на руль, газ, тормоз.
    Поэтому дрифтуем до 80 км/час:biggrin:
     
    srr59, ermac, Волчара и 4 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Бывало и на Ниве и на Терранчике, где чаще немогу выделить
     
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я имел в виду, не грязь, конечно Нива должна тянуть, а что если честно посчитать, как трансформируется исходный крутящий момент на валу движка, и сколько доходит до колес, то у Терранчика получилось больше, если я нигде не ошибся. Думаю, что это проявится на предельно крутой горке при езде внатяг на одинаковой резине. Но на практике не так часто встречаются подобные горки.
     
  5. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    не совсем. грубо крутящий момент нашего 2л мотора 200, нивы 1,8л 140 с понижайкой 300..
     
    Дядя Сережа нравится это.
  6. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    у меня получилось 4.07*4,484*200 ~3700 дастер/террано 2л мкпп и 3.9*3.67*2.135*140~4300 нива 1,8л
    ПС причем нива достаточно легко оснащается "блоккой" в оба моста и понижайкой 3.15 да и зубастые колесья туда вкорячиваются много проще емнип.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2021
    Дядя Сережа нравится это.
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Приятно, что народ интересуется цифрами :rtfm:
    1.8 л это Z18XE? А сколько реально таких машин выпустили, сильно сомневаюсь, что много.
    Я тоже сначала как-то так прикинул, но решил уточнить преимущество в цифре и сам удивился. :shok:

    Да, Вы, батенька, недооцениваете ТТХ Террано, у нас еще и ГП, как понижайка. :nea:
    Сверим, как я считал момент на колеса (но первый раз немного неточно взял ГП Террано):
    у Террано :______________ 4.44 (ГП) *4.45 (1-ая)* 195 Н*м = 3850 Н*м
    у Шнивы с двс ВАЗ-2123 1.7л : 3.9(ГП)*3.67(1-ая)*2.135 (ПН)*127 Н*м=3880 Н*м

    ПС. Уточнил на двс Н4М 1.6 - ГП 4.86 , а у F4R 2.0 с МКПП - 4.44, исправил выше.

    Разница в моментах если Шнива со стандартным движком 1.7 л на 1-ой пониженной, с Террано на 1-ой менее 1% считай поровну. :yes3:
    А вот Террано с АКПП за счет гидротрансформатора может развивать на колесах больший момент, чем Шнива на пониженной первой, хоть и с низким КПД на не слишком затяжных подъемах.

    Про возможность улучшения блоками - не вопрос. Ну это следующий шаг. А в стоке диагоналка Шниву обездвиживает.

    ПС. Дядя Сережа, так ты блин за коммунистов или за большевиков? Ты раньше столько лайков за неделю не ставил, а тут прям выстрелил... в спину... слущай, обидно! :fireful3:
    Ну мы Террано-Дастероводы так просто не сдаемся :mail1:
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2021
  8. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    :laugh1::sarcastic::biggrin:
     
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я за правду! В чем сила брат, а сила в правде :friends: Терраныча я тоже люблю и езжу на нём тамже где ездил на ниве, за исключением мест где тераныч на брюхо ложится. Но на ниве яб в Горный Алтай не поехал так как на терранчике лётаю, но проехал бы на ниве дальше.
     
    ааа370, taba4ok, za_stupnik и ещё 1-му нравится это.
  10. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    Так держать!!! Врагу не здается наш Гордый д.Сережа :friends::drinks::sarcastic::sarcastic::sarcastic::sarcastic::sarcastic::sarcastic:
     
    ааа370 нравится это.
  11. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    Я На нивасе хуть кудой бы поехал Зверюга еще тот, рем комплект с собой и АЛГА!!! ремни полуоси и Т.Д.!!!!