1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → подмерзает АКПП

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Viktor41, 8 фев 2021.


  1. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Товарищи,столкнулся с новой для себя проблемой,когда перешёл на автомат. А именно: после ночи на морозе очень сложно перевести рычаг акпп с положения Р в какое либо другое. Ручка или идет туго или приходится ее аккуратно подергать ,что бы сдвинулась. Я думаю,она примерзает. После прогрева и минут 5 езды все норм. Есть способы лечения или принять,как должное?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Может масло минеральное густеет так?
     
  4. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    А оно там должно быть минеральное или есть лучшие варианты?
     
  5. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Знаю, что в не суровом климате многие льют минералку в коробас. А так вообще лучше, конечно полусинь для средней полосы. Но в любом случае необходимо смотреть на рекомендации производителя.
     
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.732
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    Масло не при чём.
    Это же не механика, где кочерга физически связана с механизмами коробки.
    Селектор АКПП - это всего лишь электрический переключатель, уведомляющий мозги автомобиля о положении селектора. А компьютер уже, в свою очередь, управляет коробкой.
    Но одна физическая функция у селектора АКПП всё-таки есть! И, думаю, проблема именно в ней.
    Это"собачка", блокирующая выходной вал коробки и препятствующая движению автомобиля в положении "паркинг".
    Если автомобиль стоит на идеально ровной поверхности - никаких проблем. Но если поверхность наклонная - собачка находится под напряжением, так как слишком сильно зажата зубьями под весом автомобиля, склонного к качению. И при снятии с паркинга её приходится выдёргивать с усилием, что нередко сопровождается ощутимым ударом, сокращающим жизнь коробки. А если уклон значительный - собачку можно даже сломать.
    Поэтому существует простой алгоритм, который я свято блюдЮ, и который обязателен для любой автоматической коробки передач:
    - паркуемся;
    - селектор переводим в N;
    - отпускаем педаль тормоза (она больше не нужна);
    - если автомобиль не катится - просто переводим селектор в P;
    - если автомобиль катится - затягиваем ручник, и лишь потом селектор в P !!!
     
    globus, ааа370, za_stupnik и ещё 1-му нравится это.
  7. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Зачем так сложно? Можно упростить. Я паркуюсь, с выжатым тормозом поднимаю ручник, селектор АКПП в положение "P" и отпускаю тормоз. С нейтралью и проверкой (катится или нет) не заморачиваюсь...
     
    ааа370 и za_stupnik нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ситуация происходит только на холодной машине, тоесть сел, завел, переключил в D и такая проблема, или если постоит потарахтит погреется то та-же фигня? Просто пока она тарахтит насос работает и масло гоняет уже, тоесть не в замерзании проблема.
    А масло вообще когда меняли, кстати? И меняли ли его вообще? RE4R01A коробка?
     
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Тросик от рычага к коробке прихватывает, влага попала. Можно снять-просушить-смазать, но как правило этого на долго не хватает. Лучше поменять.
     
  10. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Выглядит так: сел,завел,машина прогрелась,ты готов ехать,хочешь перевести рычаг с Р на D и вот тут вот рычаг сдвинуть получается с трудом,нужно прилагать усилия,если стоят морозы. Но стоит проехать немного и все-без проблем. Я почему спрашиваю-не хочу ручку сломать да и вообще напрягает
     
  11. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Это не тот же тросик,который отвечает за разблокировку ключа,когда ставишь рычаг в Р?