1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал Дончанки на Тигре :) / Террано 2.0 AT 2WD Tekna/на Красавце/Citroen C5 2.0 HDi АТ

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Дончанка, 25 дек 2014.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Разные города, разные подходы! У начальницы жены то же "Грета", которая проморгала аварийкой за прошлые выходные весь АКБ. Анна Африкантовна отправила в понедельник дворника с электриком за батарейкой, чтоб как следует зарядили, что было беспрекословно исполнено. А уже назавтра А.А. уже со свойственной ей прямотой (даме 7-й десяток идёт), выговаривала своим подчинённым: -Да вы бездельники!, за что я вам деньги плачу!
     
    taba4ok, za_stupnik, srr59 и 3 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Налицо злоупотребление служебным положением...
     
    taba4ok нравится это.
  4. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.709
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Может мне кто-нть объяснить - откуда взялась Грета, если она всегда была Крета? Не первый раз слышу...
     
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Народный фолклёр
     
    Андрей Кошкин, taba4ok, srr59 и 3 другим нравится это.
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    У Элины Красотка, а там Гр
     
    Алексей МТ, taba4ok и Vladimir17061978 нравится это.
  7. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.709
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    :russian ru:
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это был "последний вздох господина ПэЖэ" :)
     
    Алексей МТ, taba4ok и Ингвар53 нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Повезло.
    А вообще, предохранители "работают" чисто по току, а не по напряжению.
    Да, по закону Ома напряжением можно сделать силу тока достаточную для срабатывания предохранителя, но к такому напряжению уже вся электроника помрёт 3 раза.
    Просто в системе автоэлектрике, генератор система "свободная" и может генерировать напряжение в широких пределах вплоть до 30 вольт. Для его сдерживания существует регулятор тока, который "излишки" напряжение "перерабатывает" в силу тока и сбрасывает в буфер - аккумулятор. Этот процесс мы и называем - подзарядкой аккумулятора во время движения. Если буфер убрать, то регулятору напряжения некуда сбрасывать излишки и он перестает регулировать и хорошо, если сгорает сам, но часто, забирает с собой наиболее чувствительную электрику.
    Для этого и советуют при убирании аккума включать всю электрику - фары, обогреватели и т.п. чтобы загрузить гену как можно сильнее и сдерживать напряжение в приемлемом диапазоне. Но как выше и сказали - никакой гарантии, как повезет.
     
    srr59, Алексей МТ, ermac и 5 другим нравится это.
  10. Basy

    Basy Старожил

    Сообщения:
    488
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 2016 Tekna
    Это точно, в 90х годах довелось ремонтировать патруль у знакомого. Отломилась клемма от АКБ, генератор на оборотах задрал напряжение. Полопались все микросхемы, на модулях, которые не были защищены стабилитронами. Где были стабилитроны, они закорочены были. Я ему восстановил приборку (электронная), штатный майфун, стеклоподьемники напрямую запитал, без блока доводчиков). Хозяин был очень рад .
    Несколько обугленных плат выкинул.
    В те времена, в машине было относительно немного электроники.
    Выгорело много, но авто ездил!
     
  11. Станислав Черемкин

    Станислав Черемкин Старожил

    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Станислав Николаевич
    Мой авто:
    Nissan Terrano III Tekna 2.0 4WD, Tank 300 Part Time Premium
    Надо проверить аккумулятор и стартер с самого простого - проверить крепко ли затянуты гайки проводов? Лично у меня было несколько случаев, когда плохо затянутые клеммы не давали стартеру нужный ток. Кроме того, на стартере тоже надо проверить места соединения проводов.