1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Электромобили

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем perlinganit, 16 фев 2021.


  1. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Не дома на 3Д принтере новый себе распечатаю...
     
    srr59, taba4ok, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Уф фантазия разыгралась. Давайте, рассказывайте, как космические корабли бороздят Большой театр...
     
    srr59, taba4ok и ааа370 нравится это.
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ну его уже изобрели, я по телику видел ;). А на гибриде я еще зо лет назад ездил, но тогда просто литиевые батарейки были еще очень примитивные. Но вот для города Ниссан Лиф само то, японцы нам уже б/у10 летнй давности скидывают , а люди ездят и довольны. Стоимость пробега составляет при нынешних ценах на лекспедричество 1р/км ,я на газу трачу 2,75р/км ,а бензин обойдется во все 4-5 р/км. Так что забавно спорить из-за 2 р за литр и ездить на несоотв. 92. -м бензе, когда само то 98-й или 100-й бензин.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_20201203-171600.png
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Давай мериться размером по честному, одной линейкой?
    У тебя на бензине условно выходит 4 рубля допустим, по минималке, а на газу 2.75. Тоесть х1.75 экономнее почти ровно.
    Лиаф маленький и его с кросовером сравнивать ну так себе. А давай сравним его с Киа Пикато? Размер сопоставимый и ниша тоже. У террано 7.8 смешанный у твоей версии, у пикато 5.1 на ручке литрушка кушает официально смешенно. Это х1ю5 разница. Делим твои 4 рубля на километр и получаем 4/1.5=2,67 на бензине в твоей же манере езды. По-моему там 92-й кстати идет, а у тебя же 95-й, но даже не суть, будем считать одним бензином - твоим.
    Дальше. У тебя на ГБО выходит х1.75 экономнее чем на бензине. Ставим на Пикато ГБО. 2.67/1,75=1,53 рубля на километр. Против Лиафа с 1 руб/км.
    А дальше давай просто честно на честно. Электричество в розетке дома идет ниже себестоимости по цене. Для предприятий выше себестоимости. Просто поимому что потребление предприятий в разы больше, такой баланс, ну вот так вышло, фактически во всем мире. Для предприятий идет в 1.5-2 раза выше стоимость. И если "заправлять" Лиаф не выкинутым с балкона проводом, а как в "развитых странах" официально, то его 1 руб/км становится 1.5-2 руб/км. Как у Пикато.
    В сибе, кстати, если не ошибаюсь Лиафов столько же сколько во всей остальной стране вместе взятых. И их тут реально можно встретить на улице и это будет не "О! Смотри-смотри, электромобиль!" а вполне рядовое событие. Правда их владельцы любят к месту и не к месту кичиться своей экологичностью, типа 80 км на заправке с ценой рубль километр и класть на пробки, не то что мастодонты углеводосжигающие. Но радует, что примерно с октября до апреля эти перцы сами сливаются. Ну не ездят такие машины зимой, по морозам от этих 80 км остается примерно столько сколько надо таким товарищам чтоб из пригорода из дома с теплым гаражем и своей розеткой доехать до работы, где розетки уже нет. А Пикато ездят круглогодично. И поводка в 80 км у них нет. Да и вообще мне тем летом знакомая рассказывала как её подруга на какой то малявке с банкой сока под капотом поехала с детьми на Кату-Ярык сгонять. Поднималась назад долго, с остановками, под крики "Давай, давай!" у зрителей, но выехала сама. А у Лиафа от трассы до перевала по грунтовке будет аккурат 2 заправки в один конец чтоб доехать.
     
    ааа370, taba4ok и Путин нравится это.
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    В деревне еще дешевле ,а если зарегистрирована эл. плита ,то еще дешевле ,а в МСК с "умными " счетчиками" в ночное время еще дешевле , линейки одинаковые ,а к с какого места то мерить :) . Потом моторы с ДВС идет расход тока за топливо , а смазочные материалы , фильтра и прочее по умолчанию опускаем держим в уме. ,потому что цифра станет просто не приличной не в нашу пользу. Вопрос стоит больше ,когда станут электромобили везде т.е. вопрос времени , не в том будут или нет ,скорее всего будут , для наших условий ,когда будут дешевые топливные элементы ,тогда масса вопросов уйдет само собой , но за эл. тягой в легковом уже намечается серьезный прорыв.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    тогда давайте все таки ровными линейками мерить...достаём стоимость аккума для Лифа, его пробег в условиях Сибири и добавляем к каждому километру рубли :) Опять же, мы вообще в линейке не учитываем 80 км и это неудобство вот никак не выразить в рубле.
     
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Э/то убитые б/у батарейки ,но для поездок по городу вполне ,и вся соль ,что сравниваем старый ниссан лиф со старыми убитыми батарейками с выработанным ресурсом во все и при этом он еще ог-го как может себя показать ,не в этом ли перспектива?
     
  9. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    не знаю, как у лайфа, а у приуса второго поколения 3-х летнего стоимость 1-го из 3-х это треть цены машины.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Тогда и начальную стоимость новых надо сравнивать с бензиновыми одноклассниками лифа.
    А "ого-го показать" при сильно отрицательной температуре воздуха - это сколько в километрах, с учетом включенного ТЭНа порядка 2-3 кВт? :)
     
    Путин нравится это.
  11. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Была хорошая статья в "За рулём" про московские электробусы и сравнение с автобусами и троллейбусами. За явным преимуществом выигрывает автобус.
     
    taba4ok нравится это.