1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Потеря АБС

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем 5erga, 26 мар 2019.


  1. Arristo

    Arristo Местный

    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Тверская область
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017 - 2,0 л 143 л.с. 4AT 4WD Elegance Plus
    Как только закончилась гарантия, так и понеслось.

    Потеря АБС -> на компьютере проверили, сказали левый задний датчик АБС -> поставил оригинальный (4500руб) -> ошибка осталась.
    На другом сервисе просил уже повнимательнее посмотреть кольцо, как оказалось оно и лопнуло (фото прикладываю)
    Заварили, неделю уже откатался вроде все ок. :)
     

    Вложения:

    5erga, taba4ok и LordZ77 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Я в гарантию успел с такой же точно проблемой уложиться. Поменяли полуось всборе.
     
  4. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Всех приветствую!
    И так, где-то в темах я уже писал о повторной проблеме с кольцом АБС, но уже не могу найти где:search: Правда там речь шла о коде оригинального привода и замене на не оригинальную запчасть...
    Так как предыстория затерялась на просторах форума, начну с неё. Для любителей длинного чтива, прошу приготовить попкорн и напитки:popcorm1:
    И так... На скорости около ста появляется картинка, как и в первом сообщении в этой теме. Уже по проверенной верной схеме еду к Кулибину в гаражи на диагностику. Результат выводит уже привычную картинку: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: PXL_20210115_091652503.jpg
    Понятно что проблема на правом заднем колесе (в прошлый раз была на левом заднем), сразу приступаю к осмотру кольца АБС: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: PXL_20210115_123807168.jpg Где довольно быстро выявляется трещина.
    Про уровень расстройства тут не буду, но всё же возмущает тот момент, что нет в продаже отдельно наружного ШРУЗа. На том же екзисте указано "ШРУЗ НАРУЖНИЙ", а картинка от внутреннего...:unknw:

    Для тех, кому всё же интересен номер оригинального привода, есть у меня такая картинка: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: PXL_20210124_093023558.jpg Привода задние, правый/левый, полность похожи и взаимозаменяемы (тут я конечно о своём теранчике).
    Я же рассматривал не оригинальную запчасть, т.к. орига и дорого, и, время подтвердило, что не надёжно.
    Мой выбор пал на привод от компании SKF: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_20210115-191141_Browser.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_20210115-191122_Browser.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_20210115-191154_Browser.jpg
    По этому вопросу и хотел проконсультироваться, подойдёт/не подойдёт... Но никто не смог ответить или что-либо подсказать...:nea:
    В итоге, пользуясь личным опытом и доверием к компании SKF, совершаю заказ. И вот тут самое интересное...
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: PXL_20210124_092945565.jpg
    По всем указанным параметрам :rtfm: всё соответствует, но есть нюанс:spiteful:
    При установке выяснилось несколько несоответствий:
    1) Самое не значительное - пыльник наружного ШРУСа:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: PXL_20210124_093016061.jpg
    Покрутил, посмотрел... Вроде бы ничему не мешает. Для сравнения фото пыльника оригинального ШРУСа Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: PXL_20210124_093023558.jpg
    2) Ступичная гайка. Оригинальная гайка имеет свою шайбу (или юбку, не знаю как правильнее сказать). В комплекте от SKF гайка обычная и даже шайбы нет. Так что, либо готовьте шайбу под гайку заранее, либо готовьтесь оставить старую гайку, как я и поступил, на свой страх и риск.
    Фото к сожалению нет, но тут гайка от SKF на снятом приводе:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: PXL_20210124_093110950.jpg
    3) Замок хомута пыльника наружного ШРУСа. SKF установила хомуты с зажимными (обжимными) замками, выпирающими за радиус хомута. (Это бы было очень ценное фото, если б не сел телефон). Замок попал как раз на первую выфрезерованную коёмку в корпусе ступицы. За 3..4 оборота снял от туда всю ржавчину, и, вроде бы, перестал тереться. Возможно замок пыльника ШРУСа может сточиться со временем, не знаю. Но пока оставил как есть.
    Так что теперь вы знаете какие сюрпризы можно ожидать от заднего привода SKF VKJC 5057.

    :clapping::clapping::clapping:
    Если у кого уже имеется опыт восстановления колечка АБС, или более дешёвого решения проблемы, чем замена привода, прошу откликнуться и поделиться опытом!
    :gamer1::gamer1::gamer1:
     
    taba4ok, Волчара и ааа370 нравится это.
  5. Древний Грек

    Древний Грек Старожил

    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Земля Коми
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Квадрик, снежик и Хтреил.
    Я уже писал что на предыдущей машине ремонтировал венец АВS. На предыдущей странице.
     
  6. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Может подскажете, что за металл, из которого сделан венец? Я, честно говоря, думал это силумин.
     
  7. Древний Грек

    Древний Грек Старожил

    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Земля Коми
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Квадрик, снежик и Хтреил.
    Не знаю. Автогеном легко направили металл поверх сломанных зубьев. Потом напильником легко поддался обработке.
     
    ааа370, K S V Perm (Сергей) и Волчара нравится это.
  8. Димасс

    Димасс Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Витебская обл.
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано- 3, (мод.2016), 4wd, 2,0 АТ, Elegance, чёрный
    Добрый день! Вчера на скорости 110 км появилась известная картинка на приборном щитке, пропала АВS и полный привод. Я так понял из предыдущих сообщений, что с этими ошибками ездить можно? С чего начать проверку? Может в сервис гнать?
     
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Для начала, давление в колёсах проверьте. Спущенное колесо может такой эффект давать.
     
    Димасс нравится это.
  10. Димасс

    Димасс Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Витебская обл.
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано- 3, (мод.2016), 4wd, 2,0 АТ, Elegance, чёрный
    Это я проверил, давление одинаковое во всех колёсах
     
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Тогда на подъёмник или на яму - смотреть механические повреждения или ошибки читать. Накануне ни где не буксовали?
     
    Димасс нравится это.