1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Знакомимся и представляемся!

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Mister, 20 авг 2014.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    У меня 5 женщин ездило за рулем террано 6МТ. 2-м я разрешил сам, но одна деловая колбаса дала подружкам покататься по горам за рулем. Проблем не возникло ни у кого, кроме серьёзного разговора с деловой колбасой))))
     
    LordZ77, ааа370, srr59 и 3 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Вы чаще на дальняк ездите. А моя повседневная жизнь - пробки. Ни за какую "экономию" не променяю автомат. Успокоительные дороже выйдут.
     
    Vladimir17061978 нравится это.
  4. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Советовать ничего не хочу, просто озвучу свои впечатления. Езжу на Террано 2020 года, 2 литра, полный привод, АКПП. До этого 15 лет ездил на "мешалке". Автоматом вполне доволен. Аппетит устраивает (у механики ненамного меньше расход). Очень радует возможность ручного переключения передач. В общем, как по мне, так гораздо комфортнее механики. Хотя, может, просто мне уже надоело палкой "мешать"...
     
    ааа370 и Путин нравится это.
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Дело не в дальняке, по городу у меня пробеги тоже большие. Дело сугубо в индивидуальных предпочтениях. Твоё предпочтение автомата я не разделяю, но вполне уважаю, и спорить с ним считаю не вежливым как минимум.
     
    Vladimir17061978, ааа370, srr59 и ещё 1-му нравится это.
  6. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Конечно каждый руководствуется в первую очередь собственным опытом. И мне хотелось бы, например, "кретовский" автомат. Но как было бы с ним на самом деле - не известно.
    Вы видите, что сейчас творится в Нск на дорогах и во дворах. Возможно, если бы у меня был передний привод, то мнение поменялось. А так - никаких проблем.
    И я не хотел вас обидеть.
     
    srr59, Vladimir17061978, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  7. Stilist

    Stilist Старожил

    Сообщения:
    387
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD A/T Elegance
    Привет, долго мучался, но, пришел к выводу что не готов я променять комфорт АКПП.
    На бездорожье и выезде с сугробов дискомфорта не испытывал (тут настройки производителя очень рулят конечно)
    Динамика-да, но я не гонщик, а обогнать кого-хватает в обычных условиях.
     
    Vladimir17061978, Путин и srr59 нравится это.
  8. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    думаю со светофора АКПП в первые 30 метров точно даст фору механике. Далее до 100км/ч в теории механика лучше. Но здесь уже от водителя зависит. Я имею ввиду обычную повседневную ситуацию.
     
    srr59 нравится это.
  9. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    А вообще сходили бы на тест-драйв. Правда за полчаса можно особо не понять, но общее представление будет. А там уже приняли бы решение. Как раз на тест-драйве у них двухлитровые на автомате. Автомат у нас неплохой: очень хорошо поработали инженеры над прошивкой. Я когда по оттепели всеми четырьмя колёсами в снег провалился, умудрился выбраться враскачку, как на механике. Плюс есть возможность принудительного ручного переключения передач. В городе и на лёгком бездорожье всё отлично. Но на трассе, если ехать больше 100, не хватает пятой передачки. Но для его крейсерской сотни вполне нормально.
     
    ааа370 и Путин нравится это.
  10. андрей р

    андрей р Активист клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Андрей Владимирович
    Мой авто:
    4WD 2.0л МКП6 стсереброElegant 19г
    Автомат прощает водителю все затупы, хоть в городе ,хоть на бездоре . На бездорожье даже лучше не нужно терять, драгоценные секунды на переключение, топнул на газ и проскочил, главное, чтобы у пихла хватало силы колеса крутить:biggrin: в городе даже спорить не нужно в пробках и с уклонами то еще удовольствие палку дергать и ручник. И самое главное рак мозгов будет обеспечен пока будешь владеть терранчиком:biggrin: женщины умеют жизнь отравлять, если не так как она хотела сделал. Мне подвернулся вариант за вменяемые деньги, купил на палке и рак мозгов почти в каждой поездке обеспечен потому-что она не может ездить на коробке, а вторая машина с автоматом в другом городе.
     
    Путин и Vladimir17061978 нравится это.
  11. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Ну, не знаю, мне "мешалка" не доставляет неудобств, даже в пробках. Переключаюсь на "автомате", в подкорке алгоритм сидит, наверное. :crazy:
    Даже получаю удовольствие от полного управления авто! :bb:
     
    LordZ77, K S V Perm (Сергей), srr59 и 4 другим нравится это.