1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Луазики, например. Постоянный передний привод с жестко подключаемым задним приводом, 2-х скоростной раздаточной коробкой и бортовыми редукторами на колесах (чуть ли не единственная машина в СССР с ними, трактора не считаем). Я очень сожалею, что машина по ряду причин не получила развития дальше, так как при такой компоновке но в более крупном масштабе сделанная, типа УАЗа, она могла стать по-настоящему культовым проходимцем. Передний привод уже гораздо более комфортен и безопасен чем задний, при ежедневном использовании, страдать от парт-тайма уже и не надо особо. При этмо парттайм подключается при необходимости, есть раздатка, а за счет редукторов с теми маленькими колесиками у него с завода проходимость была на уровне нивы с гораздо более крупными колесами. Если бы такая машина была размером с УАЗ там было бы 35-40 см клиренса с завода. Сейчас попытки тюнинга луазов (моторы от 2108, усиленные шестерни редукторов колес и зубастая резина) упираются всёравно в итоге что вся машина сама по себе лёгкая и слабая, ломается быстро с переделками такими уже в других местах. Обычно банально из-за креплений подвески к несущему кузову, а не к раме как могло бы быть в случае УАЗиковской компоновки. И особо кузов этот уже не усилить, в отличии от рамы УАЗа, которую при необходимости доработать не сложно совершенно.
     
    srr59, za_stupnik, Vladimir17061978 и 3 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    был еще плавающий вариант ЛУАЗа - ТПК, и вообще много интересных машин имелось у военных в разные годы прошлого века жаль что большая часть давно забыта, а нынешние коммерсанты от автопрома не собираются делать даже близко ч.л. подобное и штампуют мыльницы с каждым разом все более и более одноразовые в угоду всемирного культа потребления. серийных же машин с дорожным просветом под 40см в категории Б не будет ибо воякам оно без надобности (уралы и камазы есть для этого) а гражданским производителям это нужно еще меньше. мнение же автовладельцев ни кого не интересует уже давно.
     
    taba4ok, ааа370, srr59 и 2 другим нравится это.
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Авторынок в РФ около 1 млн. авто/год, что примерно 1% мирового рынка. В РФ большинство потребителей в крупных городах, где хорошие дороги. Ну пусть даже покупателей 5% захотят что-то сильно внедорожное. Получается, для кого делать с просветом полметра? Только себе в убыток. Даже сегодняшний спрос на кроссоверы продиктован скорее модой, чем необходимостью. Вот кузов с рельефными выштамповками, внутренний дизайн салона, мониторы современные внутри активно привлекают покупателя. Под запросы заказчика рынок и предлагает.
    Только отечественный производитель может выпустить такое, но он очень нетороплив, десятки лет одни и те же хорошие идеи эксплуатирует. А линейки его не отличаются разнообразием. И тоже, кстати, старается идти в ногу со временем и ориентироваться на запросы массового потребителя.
     
    Путин, Древний Грек и taba4ok нравится это.
  5. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Может мы в разных городах живём? Ещё 10-15 лет назад кроссоверы мне действительно почти просто нравились. Но с тех пор или снега стало больше или чистить стали хуже, а может и то и другое.
    Несколько раз за эти три месяца некоторые несознательные граждане бросали вечером провалившиеся на пузо авто посреди дороги во дворе. На "обычной" машине объехать их было нереально.
    Плюс вереницы "обычных", "женских" машинок, вытянувшихся, как дети в детсаду по единственной полосе слегка свободной от снега. При наличии полторы заснеженных полос.
    Так что речь не о каких-то адреналинных "покатушках", а о банальном опоздании на работу. И приходится использовать и шипы и клиренс и блокировку. Это сейчас жестокая необходимость, а не понты.
     
    ааа370, taba4ok и srr59 нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Не стало снега больше и чистить хуже не стали, проверял даже. Стало больше машин, а уровень водительского мастерства от этого падает, как и уровень отвественности водителей. В итоге и само движение плотнее становится, и много людей бросают свои машины как попало не умея ту же параллельную парковку. А количество брошенных навсегда машин, или брошенных на обычных парковках/обочинах "подснежников" стало просто зашкаливать, и это ещё больше сужает дороги.
    А ещё есть просто долб***ы. У меня трос под рукой всегда, я машины дергаю просто походя зимой. Знаешь сколько людей во дворах и на выездах встав в снегу или каше на предложение "цепляй, сейчас дёрну" отвечает что "не надо, ща подкопают сами вылезут, ща только подкопают или раскачаются и вот-вот уже", либо что "нет буксировочной петли съемной, потеряли (ага, а 500 рублей на покупку новой нет)"? И им пофигу, что они стоят и их не объехать, и за ними люди собираются, и я тоже их спрашиваю не просто так от нечего делать чипидейля, а потому что проехать обычно надо.
     
    srr59, ааа370 и taba4ok нравится это.
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    ....... А машин с увеличенной проходимостью всё меньше и увеличение не предвидется - в чем дело? Невидят, незнают, нехотят, немогут - нет, получают прибыль вкладываясь по минимиуму в "разукрашенные пузотёрки"
     
    srr59, ааа370 и taba4ok нравится это.
  8. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Обычно зимой, перед уходом домой оббиваю от "каши" все брызговики. Но с позавчера они перестали отбиваться, как будто суперклеем намазали. При поворотах сильно задевать стали. Отбивая сломал щётку. Пришлось ходить отливать горячей водой. И это при наших не маленьких арках. Что уж говорить про "пузотёрки" - у многих брызговики оторвало.
     
    srr59, ermac, ааа370 и 2 другим нравится это.
  9. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Видимо от региона сильно зависит (уровень доходов +климат). У нас в городе по моим наблюдениям сейчас среди легкового автотранспорта практически половина (может чуть меньше) - кроссоверы и внедорожники. Причём доля моноприводных кроссоверов чрезвычайно мала, в основном полноприводные. А когда путешествуешь на юг, прямо заметно снижается доля "проходимцев" и увеличивается доля моноприводов. А в крупных южных городах внедорожники вообще как динозавры, вымирающий вид.
     
    srr59 и Путин нравится это.
  10. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    регион то один. Но южнее где то 30 км.
     
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    [​IMG]
    Вполне уже в серии такого типа авто для нуждающихся.
     
    Vladimir17061978 и ааа370 нравится это.