1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Мини/Ио это тоже была попытка мицухи сделать полноценный внедорожник без рамы, типа с интегрированной рамой и усиленными лонжеронами. Потом на П3/П4 это получило развитие дальнейшее. Соренто первого поколения рамный-мостовой, знаю людей кто до сих пор на них гоняет, с новья в середине нулевых купив. На спортаджи первого поколения тем более рамно-мостовые, вообще бестселлер у нас в старне, на них достаточно легко уазиковские мосты ставились и машина с комфортом иномарки становилась ремонтопригодной в любой деревне. Это всё полноценные внедорожники.
    ЦРВ и мазда, на сколько я помню, делались как полноприводные универсалы, даже без особо увеличеного клиренса. Рав4 вот не помню как появился исторически, они мне всегда не нравились просто.
     
    Путин нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Так об чем и речь если нужен реальный внедорожник ,он по асфальту как бы и не очень будет ходить или иметь ряд существенных ограничений. а пример с ТРЭКОЛ-ом я выставил т.к. они у нас частенько ходят как своим ходом так и автовозом.
    А вся суть сделать из кроссовера внедорожник сложное занятие и все равно получится на раме и с колесами как у К -750. На ютюбе частенько гоняют ролики на ГАЗ 66 с дизельным мотором и кунгом ну типа таких и это конечно не джип и тем более не кроссовер
     
  4. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Ну так уж и рамный! Элемент рамы у него конечно есть.
     
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А может наоборот - из внедорожников делают кроссоверы? Хотя правильней наверно - кроссовер сделан из пузотёрки
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2021
    ermac, taba4ok и perlinganit нравится это.
  6. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Сейчас уже не помню, все ли у нас были полноприводные. Я всегда заглядывался на эскудо.
    Соренты дизельные(чёрные с хромом) показали себя полным отстоем. Бензинки задерживались намного дольше.
     
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Процессы обоюдные одни лишаются рамы ,другим усиливают лонжероны ,но американские дорожные "джипы" с их обвесами ,даже с асфальта боязно съезжать
    [​IMG]
     
  8. андрей р

    андрей р Активист клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Андрей Владимирович
    Мой авто:
    4WD 2.0л МКП6 стсереброElegant 19г
    Было два эскудика 94 и 96г, на раме для охоты-рыбалки ,если угодья или речка не дальше 100км само то. Речки форсировал один раз полностью груженный (лодка, мотор ,бензин, всякий шмурдяк) подрывало ,чуть не унесло течением, по грязи-болотам тоже ходили без проблем с лебедкой, и лифтовал их не для понтов ( канистра 20л под раму стоя вставала ) ,а для выполнения определенных задач, как экспедиционник эскудик никакой это точно. Подготовить авто для бездора ,это очень не дешовое удовольствие ,а с нового террано сделать проходимца, который будет с ебеней своим ходом приезжать вообще не получится. Кстати после эскудиков был 78прадик с 1KZ 95г на автомате, на нем все Приморье объехал вдоль и поперек дизель(Не отжатый ) для джипа само то момент с низов еще и турбина:up: был продан со слезами на глазах, пробег на момент продажи был 380т.км пихло не разу не вскрывалось, менялись только расходники, масло от замены до замены. Зато реновский двигун, уже после пробега 3000км начал издавать непонятные звуки со стороны лобовины, даже боюсь представить, что с ним будет после 100т.км.,а если его еще использовать как внедорожник с катками большнго размера, лебедками и пилюлей давать в говнах, пихло вылетит через выхлопуху тысяч через 30.
     
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А кто сдесь ставит целью сделать проходимца-внедорожника из нашего терранчика? Лично я речь веду лиш об увеличении проходимости в разумных пределах для данного типа автомобиля
     
    taba4ok, ааа370 и Vladimir17061978 нравится это.
  10. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Ну дак авто какого года? Рено и Ниссаны тех годов рождения тоже достойно отхаживали. Сейчас Тойота тоже уже не та, уклон всё тот же - в "одноразовость" с запрограммированным старением. Чтобы по истечении срока службы разборка и утилизация. Все к этому планомерно идут...
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Во разумных пределах, имхо сток, дальше хотелки могут утратить разумность. . Увеличить клиренс, обычно 25 см это минимум ,мт резина по умолчанию. Но это до первой тракторной колеи после дождя. Значит хотелки начинают расти ;)