1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. андрей р

    андрей р Активист клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Андрей Владимирович
    Мой авто:
    4WD 2.0л МКП6 стсереброElegant 19г
    Хорошо если эта система в ручном режиме работает ,была субара там комп регулировал клиренс на 40км/ч подымал, на 80км/ч опускал кузов одна подушка навернулась и тачка перекошена:(
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. psm0259

    psm0259 Активист клуба

    Сообщения:
    53
    Я бы в такую глину как на фото выше на терране не полез( да и на рамнике без лебедки не полез бы). А вот что касается снега зимой, то часто такая ситуация- вроде бы обычная дорога, но сильно намело, закопаешься и сядешь на пузо, вот тут очень выручают цепи или браслеты( в моем случае веревка). Цепи надо одевать заранее, когда закопаешься уже не одеть. Браслеты или веревку можно одеть всегда.
     
  4. андрей р

    андрей р Активист клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Андрей Владимирович
    Мой авто:
    4WD 2.0л МКП6 стсереброElegant 19г
    На АТ заехал в поля на овсы км 3 от трассы по грунтовке, пока сидел пролил дождь хороший елозило мама не горюй, вкатил МТ и тем-же маршрутом (пару кабанчиков вывез) ездил две недели и в дождь тоже,как будтона на другом автомобиле. Сильвера когда по ходовой небольшие лужи попадаются фору дадут МТ, без луж мылятся в глине как и вся резина. На АТ без лебедя лично я с дороги бы не съезжал.
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    В том году я вдоль границы с Монголией проехал под режим ЧС из-за дождей и паводка на гудричах АТ. И пальцы крестиком держал пока болотину пропахивал, чтоб не дай бог не буксануть лишний раз и даже АТхами дёрн не прорвать. Садиться там сразу как минимум по колено, и лебедиться не за что. На МТ туда вообще никто 2 недели минимум не совался пока не подсхоло, маршрут был непроезжим. Это местные сказали что до меня 2 недели уже никого небыло и они не ездят, а сколько там после меня ещё не ездили не знаю, паводок в самом разгаре был как раз.
    Ну была бы МТха. Или Сильвера. У меня вообще белки влезают, очень сердито, круче сильверов, а по цене стоит без шуток как комплект хорошей шоссейки на террано на дисках. И что бы я там делал на этом всём? Стоял героически буксовал, а потмо оставил бы машину на недели пока трактор не смог бы туда доехать вытащить? А так я проехал. МТха и более злая резина хороши когда тебе до твердого недалеко догрести и клиренса хватит не сесть там. Это единственное где они хороши. Другой вопрос что такое часто вокруг городов встречается и там где люди регулярно ездят. А на промокшей земле по раскисающему дерну терранчик на АТхе не прорывая этот дерн спокойно будет ехать легкий и не рвущий дерн, а большой рамник на злой резине гордо сидеть на пузе будет, ища за что зацепиться. А если погрести надо, то на этих АТхах цепи/браслеты зацеп сделают больше чем может МТ, просто потому что высота цепей 1.5-2 см а у МТ с новья 1.5 см будет, не учитывая что стирается протектор со временем. И снял потом цепи как выгреб, и поехал дальше спокойно.
    У меня АТха и 12 двойных браслетов лежит. И понимание того что их я одену в любой момент уже сев, спокойно (и одевал, кстати, спокойно), и проеду я на них точно лучше чем на МТхе. В моем размере там разница в проходимости будет ещё меньше у АТ и МТ. Но при этом износ у меня меньше у резины, управляемость и вообще поведение на дороге лучше чем на МТ, да и расход поменьше. И шансы порвать дёрн там, где поверху ехать надо на них всетаки меньше, чем на МТ.
     
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вот тут Слава я с тобой совсем не согласен относительно терранчика. Терранчик для “болотин” вообще не предназначен с его геометрией, а в обычных полевых условиях размокших дорог, на МТшной резине терранчик вомного раз лучше чем на АТшке. Для твоего “трактора” твои выводы справедливы, согласен.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2021
  7. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    не стоит забывать что на свойства колес кроме размера и расположения шашечек (АТ-МТ-ХТ) огромное значение имеет давление в шинах. и на стравленных до минимума ХТ по слабым заболоченным грунтам проехать можно не повреждая дернового слоя и не закапываясь. а если ездить на "зубастой" резине по грязи при "шоссейном" давлении в шине оно конечно зарывается моментом при любом неудобном случае.
     
    arturych, ааа370 и Дядя Сережа нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Полностью согласен. По этому и имею третим комплектом МТшку на дисках, для осеннего сезона охоты.
     
  9. андрей р

    андрей р Активист клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Андрей Владимирович
    Мой авто:
    4WD 2.0л МКП6 стсереброElegant 19г
    Цепи :up: корешок на хайлюксе всегда их возит МТ лысую добивает. Поэтому и написал, что для увеличения проходимости теранчика нужен комплект МТ на дисках в гараже при постоянном использовании должен пробег быть хотябв50/50, цепи бы не рискнул ,бывает рвет их, тогда приходит пушной зверек и тормозным трубкам и кузов страдает, вобщем не та это машина, чтобы ползти на ней куда-то с цепями.(Мои первые впечатления ,по зимнику прокатился клиренс тык впритык в колье, а порость которая в средине начала по морде бить вобщем жалко стало авто 19г которое в феврале 20г выехало с салона долбить в тайге.) Кстати подскажите где посмотреть месяц выпуска авто?
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Чтоб морду бампера травой не драть, я защиту из труб поставил.
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Самое что интересное, сейчас на драйве с челом на паджеро обсуждаем его желание прокатиться вдоль границы с Монголией в этом сезоне. Там где я тем летом был и в это лето ну частично но снова сунусь. И самое жопное место там это верхновые болота вдоль южного и юго-западного берега Хиндиктиг-Холь, единственный маршрут проезжий там напрямую. И вот в том году я там был на своей по плохой погоде. А свою поездку я во многом основывал на опыте езды нашего одноклубника на террано. Он ездил там по сухому, но по тому же верховому болоту и так же одиночкой. А кроме нас там ездят часто группами, дюже место всетаки сложное. И большие злые машины там закапываются почти постоянно, даже по суху. Как и на Укоке, кстати, с теми же верховыми горными болотами.
    Так что извини, но мои слова про террано, болота и "проехать поверху не порвав дерн" имеют под собой конкретные примеры конкретных поездок.