1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → шрус наружный

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем mishka, 29 ноя 2018.


  1. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    не нужна, гофра пыльника сама по себе замечательно компенсирует расширение и сжатие смазки от изменения температуры(а оно не значительное) тем более что эти изменения в разы меньше чем изменения объема такого же количества воздуха при аналогичном перепаде.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    температурный коэффициент расширения минерального масла 0.1% на градус К, +50градусов : +5% процентов объема чтобы порвало пыльник в таком раскладе его из стекла делать надо.
    ПС для воздуха этот коэффициент в 5 раз примерно выше...
     
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Если небудет воздушной подушки то при охлаждении резина не сожмется и смазку не сожмет, а засосет воду и грязь.... ИМХО
     
  5. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    воздух сжимается при том же объеме занятого пространства на холоде в пять раз больше чем смазка так что засосать воды и грязи (при допущении "не сжимающейся резины") может во столько же раз больше, а не меньше! ко всему прочему вода со смазкой почти не перемешивается и останется локально в месте проникновения а в воздушной полости распределится по всем закоулкам.
    ПС воздушные полости стоит оставлять в жестких корпусах ограниченных не эластичными и деформирующимися стенками - подшипники, шаровые опоры с жесткими пыльниками (как на УАЗе) и т.д.
     
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ты не прав. Воздушная масса в закрытом обеме будет просто менять давление, а вот на место обема сжимающейся относительно жидкой смазки точно засосет воду и грязь, или тотже наружний воздух. И кстати резина не сжимается, не меняет свой обем. Теоретические споры с выкладками прекращаю, более интересны практические примеры. Практика говорит что избыток смазки тоже плохо кончается.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2021
    taba4ok, srr59 и Docc55rus нравится это.
  7. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    На предыдущей машине в -42 зарычал ГУР, руль стал как на....очень тяжёлый. Смотрю, ушла жидкость из бачка, но нигде не течёт. Пока ехал со службы до сервиса долил больше литра и нигде не потекло. Т. е. больше двух объёмов системы. Всё держал родной 10-летний пыльник.
    Кстати насос остался жив, заменили все "резинки" кроме сальника насоса.
     
    taba4ok, ааа370 и Дядя Сережа нравится это.
  8. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    не убедительно :)
    очередное заблуждение. даже металлы сжимаются.
    еще лучше "сжимается" т.е. меняет внутренний объем ограчиваемой полости гофрированнынй пыльник.
    моя практика говорит другое - заполненные до отказа пыльники рулевых наконечников ни на копейке ни на уазике ни каких проблем мне не приносили.
     
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Убеждать не собираюсь.......
     
  10. ded58

    ded58 Новичок

    Сообщения:
    7
    Мой авто:
    143лс 2,0л мкпп
    Если кто менял наружний шрус просьба поделиться информацией, какой ставили, сколько проехали после замены.
     
  11. ded58

    ded58 Новичок

    Сообщения:
    7
    Мой авто:
    143лс 2,0л мкпп
    Видно тема не актуальная, сообщений нет. Порвался пыльник появился хруст. Дилер "обрадовал" привод меняется только скалкой 28тр это со скидкой и ждать 2 месяца. Установил внешний ШРУС Torgue VN5487 4тр Китай, смазку покупал отдельно ВМПАВТО ШРУС. Родной слесаря срезали болгаркой, говорят тяжело снимался. Посмотрим на сколько хватит.
     
    PulsRZN нравится это.