1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    В ПТСе - дата выдачи.
     
    ermac нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Немогу сприть не попробовав лично в равных условиях
     
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    А у нас дворы плохо чистят накатали торосы , не езда ,а одно удовольствие, трактор не может толком почистить из-за припаркованных авто и "подснежников" , а когда все это в конце недели превратиться в кашу М-М-М красота , я уже несколько раз испытал у нас во дворах что такое имитация псевдоблокировок и прочих "внедорожных" качеств , резина конечно ХАККА 8 сильно выручает ,а пузотерки уныло толпятся на островках расчищенных трактором или на дороге при въезде во дворы :)
     
    ааа370 и ermac нравится это.
  5. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Подкину на вентилятор (вставлю свои пять копеек)... Мне вообще кажется, что "повышать проходимость" Террано - затея так себе (без обид, дядя Серёжа и остальные). Террано это всё-таки кроссовер с одними из лучших в своём классе и размере внедорожными качествами. Куда их ещё дальше повышать? ИМХО повышать проходимость путём лифтования, бОльшим размером колёс и т.п. более целесообразно настоящим рамным внедорожникам с честным полным приводом. Как было уже выше сказано, Террано не предназначен для болотины.
    Для меня вообще кроссовер (да и большинство современных внедорожников) это не автомобиль для бездорожья, а авто для более-менее комфортной езды по ПЛОХИМ дорогам. Это сухие и не очень (но никак не размытые с тракторной колеёй) грунтовки (допускаются локальные большие и глубокие лужи, которые возможно проскочить), разбитые просёлочные дороги, дороги с очень плохим асфальтом (глубокие выбоины и дыры в асфальте), дороги с остатками асфальта. 99% я езжу по дорогам, где, в принципе, проедет обычная легковушка. Только на легковушке я бы перед каждой более-менее большой ямой или выбоиной оттормаживался и пытался её объехать, а если всё полотно в выбоинах, то крался бы вперевалку со скоростью 5-10 км/ч, чтобы не повредить подвеску и диски с шинами. Перед большими лужами я бы тормозил и тоже крался, не зная, что там на дне. И каждое касание и удар днищем о неровности дороги - как серпом по помидорам. А на Террано по таким дорогам едешь спокойно и с достаточным комфортом. По разбитому асфальту за счёт больших колёс, достаточно высокого профиля и длинноходной энергоёмкой подвески, просто пролетаешь над выбоинами, чувствуя лишь только небольшую вибрацию.
    У нас есть "семейные" места, куда мы ездим за грибами-ягодами, или просто отдохнуть на природе. Так вот сейчас я доезжаю туда в 2,5 - 3 раза быстрее, чем доезжал на пузотёрке. Ну и преимущество полного привода и геометрии зимой в городе, думаю, не нуждается в примерах...
    Кроме того, в моём понимании, это автомобиль повышенной надёжности. Надёжности не в смысле меньшего количества поломок, а в смысле что он предназначен для эксплуатации с более высокими нагрузками на все узлы и агрегаты, чем обычные легковушки. Это и более высокое расположение двигателя, что позволяет проезжать в брод глубокие лужи и небольшие ручьи, это усиленная энергоёмкая подвеска, усиленный кузов, ну и повышенная защиты узлов от внешних воздействий (вода, песок, грязь). А это тоже немаловажный фактор в условиях климата бОльшей части России.
     
    za_stupnik, LordZ77, ааа370 и 2 другим нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ну всетаки машина с завода достаточно универсальная должна быть. Если ты думаешь что спорт с салона прям зашибись проходимец, то вот тут я с пацанами катаюсь на заднем, а Бородачь страдает на полном.



    Там ещё был дед на ниве местный, он вообще не понял страданий спорта стокового, объезал его по пашне застрявшего.
    Так что как минимум резину менять уже имеет смысл, если машина не чисто для города. Злее БФГ АТ ставить я как и против был, так и остаюсь против.
    Потом. Просвет увеличить. Потеряется немного управляемости, но она останется всеравно более чем хорошей. Если по полям как Оля не летать по грунтовкам, то почему бы и нет, просвет добавиться.
    Дальше. Если не поднимать даже, то на 15-е диски перейти при езде по разбитым дорогам это плюс для живучести подвески, хоть и опять таки минус управляемости. А если поднять машину, то на размер побольше тем более воткнуть, на 15-х. Ещё и чутка дешевле такое будет по сравнению со стоком. Если по городу гонять не надо, по трассе не надо больше 110 ехать, и ралли-спринты как Оля устраивать по полям не надо, то потеря управляемости будет не великой. Проблем с ресурсовм при этом тоже особо не возникнет ещё. Зато машина будет заметно уверенее чуствовать себя вне асфальта.
    Почему бы и нет. В таком объёме если сделать. Про защиты кстати не написал даже, это очевидно, что спереди как минимум ставить надо, от камней и прочего защитить. Машина останется универсальной, просто акцент сместиться с быстрой скорости на лучшую проходимость.

    Ну а если конять надо, то можно подвеску пониже сделать, наоборот, 17/18-й радиус на изоленте обуть шоссейной. Есть такие любители среди дастеров, помню. Спокойно будет ехать по трассе 140-150, с хорошей управляемостью, но на грунтовке будет печально на ней уже. Тоже в пределах разумного универсальную заводскую подкготовку машины сместить в другую сторону тоже.

    Тут просто как то некоторые сразу в максимализм уходят. Если на машину нельзя поставить 48-е тапки, то это не внедорожник и нечего туда лезть. Но реальная жизнь, она, слава богу, наоборот редко с максимализмом хорошо соотносится.
     
    za_stupnik, ааа370, Vladimir17061978 и ещё 1-му нравится это.
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Всё правильно! Но террано + чуть повыше и чуть позубатей и получаем больше приятностей:ok:
     
    za_stupnik, ааа370 и Vladimir17061978 нравится это.
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Навеяло как то данная тема о проходимости легковушек..... Забавно стало ,но без сарказма. Иногда смортрю историю Советского автопрома и там ни один "одноклассник" рядом луже не валялся не уж о горбатом о 401 москвиче не горя о Луазах или Нивах с нашими авто, Эталон проходимости для легковушки "Буханка" . Кстати м.б. не в темы есть сериал где техничколй была они и она одна прошла весь путь без поломок вот вам весь фарс и мажорство ;)
     
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    А сегодня намело сугробов!!!! еду спокойно не лихачу пристроилися за мной какое то четырехсколесное чудо то ли от порше то ли от мерса ну едем дорогу заметает все больше ,я во двор!!!!! а о за мной короче видел печальную картину как его размотало на сугробы и знаете совсем не жаль.... Короч доехал поставил мвю выручалочку в с самый сугроб и проходя мимо этого т" крутилы" слушая" какаяу нас жуткая непогода разыгралась ,.......
    [​IMG]
     
    LordZ77 и ааа370 нравится это.
  10. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    ихний G класс кстати оч даже ничего в плане проходимости
     
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Не типа такой вот
    [​IMG]
     
    Vladimir17061978 нравится это.