1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Вчера стал таять неубранный снег во дворах , на подъеме куча брошенных моноприводов пузотерок(были ли среди них 4WD не в курсе) в том числе и моноприводных кроссоверов (тут проще пустая задняя балка ее легко заметить), которые приходилось объезжать маневрируя между ними , хозяев за рулем не было - видимо ушли за трактором , поднимался на II передаче с в режиме AUTO , вспомнил ,что надо было бы перейти на первую и включить Lock с отключением ESP в самом конце подъема так что там чуть больше пришлось газку дать (забыл за маневрированием брошенных автомобилей) поднимался не с ходу по выше описанным причинам , вот вам и проходимость нашего авто в условиях города :good2:
     
    ааа370, Vladimir17061978 и srr59 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Зачем?
    :yess:
     
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    заметил ,что в таком режиме авто поднимается увереннее и ни что не мешает(ЕSP-не душит мотор на малых оборотах при при пробуксовках)
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Помнится я тоже как то участвовал в споре диалоге, какой лучше передний или задний. Но сошел с дистанции, когда узнал что оппонент никогда на заднем и не ездил. А это как учится на гинеколога по журналу "Плейбой" (мое мнение).

    Правильно написали, что передний привод был создан в угоду удешевления, облегчения, ну и можно добавить, чтобы снять побольше с двигателя. Потери на заднем не маленькие. А если посмотреть в сторону тех у кого под капотом что то существенное, то это или задний (в основной массе), или в последнее время полный (благодаря всяким помогайкам). Передний больше эксклюзив. А вот без всяких хитростей и на простой резине насмотрелись в свое время на 08-09, которые кормой на перекрестках били стоящие машины. Вроде написано все просто, газу и поехал куда надо. Вот только в реальной жизни часто ехать некуда, тормозить надо. Кстати пример про фуру, как недостаток заднего привода мягко скажем не совсем удачный. Это скорей относится к недостатком переднего. Ведь для прицепа тягач не что иное как этот самый передний и есть. И при попытки остановится он начинает обгонять машинку, особенно на спусках. По логике дал "газку" и все хорошо, но как выше написал не всегда это можно сделать. Мужики правда борются с этим, настраивая тормоза чтобы прицеп раньше схватывал, но не всегда это помогает.

    Теперь по полному. Владел я честным полным приводом (чистым, без помощников) советского производства. Вот только на трассе, да еще по гололеду мягко скажем уверенно себя не чувствовал. А вот что говорит по этому поводу профессиональный гонщик:

    "Джеки Стюарт: «Наибольшей проблемой была недостаточная поворачиваемость под нагрузкой и единственным выходом было отпустить педаль газа. Когда пытаешься добиться от машины ‘полу-нейтральной’ позиции, то добавляешь мощности. Поймать правильный момент в полноприводном автомобиле – это настоящее искусство. Такое случалось один раз в шесть поворотов»."
    https://www.drive2.ru/b/533874743888053384/

    Теперь кто кого сделает. Вот видео (снимает полный, в середине задний ну и последний передний):

    "Канал Carwow решил сравнить близкие по динамическим характеристикам, но разные по трансмиссиям автомобили: переднеприводный Renault Megane RS Trophy с турбомотором 1.8 мощностью 300 л.с., заднеприводный 365-сильный Porsche Boxster GTS с оппозитником 2.5 и полноприводный Volkswagen Golf R с 300-сильным двухлитровым двигателем.
    Автомобили сравнили не только в гонке по прямой с места на четверть мили (402 метра), но и в разгоне ходом с 80 километров в час, а также в торможении со 112 км/ч."

    https://mag.auto.ru/article/golfboxstermeganedrag/



    А управляемый занос как был прерогативой заднеприводных, так и остался. Конечно передние и прочие тоже "учатся", но это больше на имитацию похоже. Задний на гололеде уступит переднему в разгоне, но мы же за безопасность или как? Хотя с появлением всяких помощников можно комфортно себя чувствовать на любом авто. Кто ни будь обращал внимание как "Пазики" трогаются с обледенелых остановок (имитация работы межколесного дифференциала)? Иногда даже не думая ни о чем по умолчанию на нем с перекрестка уходишь от переднеприводных. Такую же "фигню" и на новых Хайсах ставят, да и много где я думаю. Так что как писал выше: сейчас можно комфортно себя чувствовать на любом авто. Прогресс не стоит на месте.

    Ну и на закуску:

    "Так что сегодня Формула 1 находится на распутье, и судьба дальнейшего вектора ее развития – в руках Рабочей группы по силовым установкам. Все инициативы по внедрению в спорте полного привода должны рубиться на корню еще до того момента, когда вопросы будут поставлены на голосование в конце октября. Иначе Формула 1 рискует превратиться в выставку достижений серийного производства компаний, и после этого она уже не сможет именовать себя королевой автоспорта…"

    https://autosport.com.ru/features/47016-polnyy-privod-v-f1-mif-ili-neizbezhnaya-realnost

    В дискуссии участвовать не буду, так мысли в слух.

    Посмотрел видео с аварией. Увидел что два "пацана" зарубились. Один ссыконул (тормознул), но решил что прорвется, не получилось (опыта не хватило).
     
    za_stupnik нравится это.
  6. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Я тоже не хочу участвовать. Но комментировать то можно? Спс.
    В моей реальности, где нет Ф1, стритрейсеров и офф-роудистов вселенная выглядит несколько иначе. Плюс - у меня огромный опыт рутинной каждодневной езды, благо машины в семье были с моего младенчества.
    В моей вселенной подавляющее число авто - с передним или подключаемым полным. Я сейчас посмотрю в окно и в течении 5-ти минут увижу как на дороге начинает "швырять" "жигули" или "газель", где переднеприводные пузотёрки едут не напрягаясь.
    Теперь от простого созерцания перейдём к мышлению(правда не абстрактному). Сначала в массовом производстве была простая, дешёвая, надёжная система: двигатель-кардан-задний привод. Когда нашлись технические решения. которые позволили сравняться в надёжности и , самое главное, в цене, то передний привод стал преобладать.
    А теперь к практике. Была у меня первая моя машина ВАЗ-21061 и была ВАЗ-21093. Скажу больше. В молодости дурной слегка был, ну и с деньгами не очень. У меня на 9-ке спереди были шипы, а сзади - летняя. И всё-равно эти машины - небо и земля. И никуда кормой не ездил. Вообще эта линейная логика, что на заднем нужно тормозить, а на переднем газовать слишком преувеличина.
    И, вы правы, что в стране, где 100 процентов ездили на заднем приводе пересадка на передний вызвала трудности. В конце-концов мозг человека в случае опасности требует нажать на тормоз.
    Таким образом передний привод, особенно в сочетании с АКПП дал возможность водить машину любому( не зря число женщин за рулём увеличилось на порядок) без спецнавыков. А подключаемый задний привод позволил чувствовать себя уверенней в сложных дорожных условиях.
     
    za_stupnik, ermac и Vladimir17061978 нравится это.
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Первая передача то зачем? Зимой он везде на второй тянет с низов, достаточно чтобы в любой момент заставить буксовать нажатием на газ.
    А на первой не разогнаться не удержать чтоб не буксовал, скорости совсем нет, а чуть тронул педаль, от избытка момента срывает на пробуксовку
     
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Дык я на второй поднимался ;) , мне подъем визуально ни разу не показался сложным...
     
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вот я и спросил - зачем на первую :)
     
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Чтоб все по серьезному ,еще забыл "зверский" оскал сделать ;) ;)
    [​IMG]
     
    ermac и ааа370 нравится это.
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    :biggrin: